Главный сюжет игры.
…Ранним утром Довакин прибыл в Рифтен – ему предстояло найти здесь скрывающегося от Талмора старика Эсберна, бывшего архивариуса Клинков.
У таверны он вдруг внезапно увидел незнакомую каджитку.
Странно – ведь норды не пускают котиков в свои города…
Пообщаться с ней не удалось – она лишь шипела и угрожала в ответ.
Тогда Довакин, сделав вид, что ушёл, потихоньку вернулся и обыскал кошачьи карманы:
Записка с указаниями подписана буквой «Э»… Шавари – шпионка Талмора!
Сработал рефлекс – он быстро вынул «перо» и воткнул его «Мурке» под ребро – иначе она точно «спалит всю малину».
И тут же, как ни в чём не бывало, заскочил в таверну – побазарить с Киравой – трактирщики обычно в курсе всех новостей.
Ничего нового про Крысиную Нору Кирава ему не сказала; но Эсберн действительно мог спрятаться там – тоннели под городом обширны; да и тот вор, которого он спас от талморцев в посольстве – мог его видеть именно там.
Наводку на Эсберна дал трактирщик «Буйной Фляги», Векел Воин.
…Довакин постеснялся уточнить момент «кто-то приносит ему еду» - ясно же, что это или Векел, или ещё кто из ребят, типа Могильщика – Эсберн же хорошо платит…
В хранилищах Крысиной Норы уже шмонали все углы талморцы – те самые опасно выглядящие эльфы, о которых предупредил Векел.
Довакин вынул лук и пристрелил – сперва волшебника, затем солдата-альтмера, шняряющего ниже ярусом… А немного подождав – и третьего, подбежавшего к трупу талморского мага.
Пройдя по полутёмным коридорам, он оказался в Муравейнике – пристанище безумцев.
Хефилд Глухая не услышала, когда он открыл дверь в её каморку – она, как заклинание, повторяла одно и то же:
Потихоньку прикрыв дверь, Довакин заметил на лестнице кровавые потёки и поднялся туда.
В этой комнате обитал старик Кньякр – возможно, судя по одежде, он был когда-то поваром:
Довакин вовсе не хотел оказаться в желудке этого безумца, поэтому, отмахивался от его топора кинжалом что было сил.
Оба они выскочили в пылу схватки на лестницу, где сумасшедший повар несколько раз напоролся на клинок.
Безумная Хефилд была не настолько глухой – она выскочила из своей каморки, но Довакин использовал Голос Императора и успокоил её – убивать безумную тётку не хотелось.
Третий обитатель Муравейника, Сальвиан, не был агрессивен.
Наверно, он был когда-то солдатом, а скорей всего – судя по лежащему в его убежище шлему – офицером Легиона.
…Что ж, война с эльфами повредила разум этого человека… А случаем, не Эсберн ли с ним разговаривает о том, что «всё кончено, всё бесполезно»?
Дельфина предупреждала, что старик, скорее всего, «поехал кукухой» - ну что ж, в своём разуме никто здесь не поселится, с такими соседями-то…
Довакин дошёл до массивной, окованной железом двери и постучал:
Говорить Эсберну пароль Дельфины не пришлось – старик и так поверил; проковырявшись какое-то время с засовами, Эсберн впустил его в своё логово:
Дедок явно был намерен ожидать конца света здесь.
Он знает, что единственное спасение от Пожирателя Мира – это Довакин, Драконорожденный; но таких героев не появлялось уже несколько веков…
- Ну, если чё, то я – Довакин; - скромно сказал Довакин…
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность