Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим: квест «Глотка Мира»

Главный сюжет игры.

…Довакин и не подозревал, что его разговор с Арнгейром о «Драконобое» окажется таким трудным.

-2

Услышав о Стене Алдуина, старик прямо взбеленился: похоже, Клинки действовали на него похлеще, чем красная тряпка на быка:

-3

…И тут стены и пол закачались. Подошедший к ним Эйнарт заговорил – тихо, но внушительно, на драконьем языке.

-4

Арнгейр, очевидно, проникся словами своего товарища, и сменил гнев на милость:

-5

…Седобородые не знают «Драконобой», ибо чтобы овладеть этим Криком, нужно впустить в себя само Зло – ненависть, гнев и ярость.
Этот Крик создан Древними Языками для убийства драконов, и ему нет места на Пути Голоса.
Магистр нашего Ордена Партурнакс может рассказать тебе о нём… если захочет.

- А где этот Партурнакс и почему я с ним до сих пор не знаком? – спросил Довакин.

Партурнакс живёт в уединении на самой вершине Глотки Мира, укрытой пеленой смертоносного тумана.
Но есть Крик, откроющий Драконорожденному путь на вершину, и Седобородые обучат ему.

Четвёрка Седобородых торжественно вышла во внутренний двор монастыря, и Арнгейр начертал Голосом слова Крика на каменных плитах:

-6

Ступив на них, Довакин познал Крик «Чистое Небо» - последний дар от Седобородых.

-7

Теперь его путь лежал на вершину Глотки Мира – там, вдали от всех, обитает отшельником таинственный Магистр Ордена Седобородых – Партурнакс.

-8

Густой туман застилал тропу, не пуская героя и раня его, но Крик разгонял его по сторонам:

-9

Извилистая дорожка поднималась наверх, огибая гору.

Кое-где виднелись каменные вешки с колышущимися на ветру сигнальными полотнами – флагами.

-10

Ледяное приведение внезапно вынырнуло из пелены тумана, заставив Довакина вынуть меч.

-11

Дальше встретился недружелюбный ледяной тролль, и позже ещё одно приведение.

-12

Скелет воина – судя по щиту – заставил задуматься о том, кто и когда нашёл здесь погибель.

-13

Ну вот – он почти на вершине!

-14

Крикнув последний раз и разогнав туман, Довакин пробежал по узкому проходу между двух скал и оказался на открытой всем ветрам площадке со Стеной Слов:

-15

Дракон приветствовал путника и представился, смешивая в фразах слова на драконьем и человеческом языке.

Он - и есть Партурнакс...

Вот это Магистр… Настоящий дракон! Теперь понятно, почему Арнгейра так корёжило при упоминании Драконобоя и Клинков – Драконоборцев… Он защищал главу своего Ордена…
-16

Довакин стал объяснять цель своего визита, но Партурнакс прервал его:

  • Во-первых, по правилам встречи двух Дов, сперва говорит Старший.
  • Во-вторых, они должны испытать туум друг друга – а то, может, и не о чем вообще говорить…
-17

Дракон повернулся к Стене – «Йол! » - струя пламени зажгла на тёмном камне Слова.

Довакин шагнул ближе и изучил последнее, недостающее Слово Крика «Огненное Дыхание».

-18

Теперь он должен доказать дракону, что моё кун-фу лучше твоего кун-фу владеет туу*мом:

Испытание пройдено, Партурнакс остался доволен – наверняка скучал здесь в одиночестве, а теперь есть с кем поболтать.

...Довакин рассказал ему о том, что хочет победить Алдуина для… ну просто этот мир ему нравится, и он категорически против его гибели – даже для последующего возрождения нового – новый мир пусть заботится сам о себе, а ему нужен именно этот…

Оказалось, что Магистр Седобородых тоже не владеет Драконобоем:

-19
Но Партурнакс поведал ему, что живёт здесь, на вершине Глотки Мира много веков не только потому, что драконам нравятся горы (хотя и это тоже); он ждёт того, кто придёт…
И это свершилось – пришёл Довакин.

Алдуин был изгнан прямо здесь, и Партурнакс видел это.

Пожиратель Мира не был убит – он был отправлен в потоки времени – Древние Языки кроме Крика использовали Свиток, образовавший здесь Временной Разлом.

Если Довакин добудет этот Древний Свиток и принесёт к Временному Разлому, то его чтение перебросит его моменту изгнания Алдуина Языками…
И он сможет изучить у них «Драконобой».
Где находится Древний Свиток?
Партурнаксу сие неведомо, но может быть, знает Арнгейр…
-20

Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:

В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)

АКТ I:

На свободу!

Перед бурей

Ветреный Пик

Дракон в небе

Путь Голоса

Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена

АКТ II:

Клинок во тьме

Дипломатическая неприкосновенность

Крыса, загнанная в угол

Стена Алдуина

Глотка Мира

Древнее знание

Проклятие Алдуина

АКТ III:

Бесконечная пора

Партурнакс

Падший

Дом Пожирателя Мира

Совнгард

Драконоборец

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)