Главный сюжет игры.
…Довакин и не подозревал, что его разговор с Арнгейром о «Драконобое» окажется таким трудным.
Услышав о Стене Алдуина, старик прямо взбеленился: похоже, Клинки действовали на него похлеще, чем красная тряпка на быка:
…И тут стены и пол закачались. Подошедший к ним Эйнарт заговорил – тихо, но внушительно, на драконьем языке.
Арнгейр, очевидно, проникся словами своего товарища, и сменил гнев на милость:
…Седобородые не знают «Драконобой», ибо чтобы овладеть этим Криком, нужно впустить в себя само Зло – ненависть, гнев и ярость.
Этот Крик создан Древними Языками для убийства драконов, и ему нет места на Пути Голоса.
Магистр нашего Ордена Партурнакс может рассказать тебе о нём… если захочет.
- А где этот Партурнакс и почему я с ним до сих пор не знаком? – спросил Довакин.
Партурнакс живёт в уединении на самой вершине Глотки Мира, укрытой пеленой смертоносного тумана.
Но есть Крик, откроющий Драконорожденному путь на вершину, и Седобородые обучат ему.
Четвёрка Седобородых торжественно вышла во внутренний двор монастыря, и Арнгейр начертал Голосом слова Крика на каменных плитах:
Ступив на них, Довакин познал Крик «Чистое Небо» - последний дар от Седобородых.
Теперь его путь лежал на вершину Глотки Мира – там, вдали от всех, обитает отшельником таинственный Магистр Ордена Седобородых – Партурнакс.
Густой туман застилал тропу, не пуская героя и раня его, но Крик разгонял его по сторонам:
Извилистая дорожка поднималась наверх, огибая гору.
Кое-где виднелись каменные вешки с колышущимися на ветру сигнальными полотнами – флагами.
Ледяное приведение внезапно вынырнуло из пелены тумана, заставив Довакина вынуть меч.
Дальше встретился недружелюбный ледяной тролль, и позже ещё одно приведение.
Скелет воина – судя по щиту – заставил задуматься о том, кто и когда нашёл здесь погибель.
Ну вот – он почти на вершине!
Крикнув последний раз и разогнав туман, Довакин пробежал по узкому проходу между двух скал и оказался на открытой всем ветрам площадке со Стеной Слов:
Дракон приветствовал путника и представился, смешивая в фразах слова на драконьем и человеческом языке.
Он - и есть Партурнакс...
Вот это Магистр… Настоящий дракон! Теперь понятно, почему Арнгейра так корёжило при упоминании Драконобоя и Клинков – Драконоборцев… Он защищал главу своего Ордена…
Довакин стал объяснять цель своего визита, но Партурнакс прервал его:
- Во-первых, по правилам встречи двух Дов, сперва говорит Старший.
- Во-вторых, они должны испытать туум друг друга – а то, может, и не о чем вообще говорить…
Дракон повернулся к Стене – «Йол! » - струя пламени зажгла на тёмном камне Слова.
Довакин шагнул ближе и изучил последнее, недостающее Слово Крика «Огненное Дыхание».
Теперь он должен доказать дракону, что моё кун-фу лучше твоего кун-фу владеет туу*мом:
Испытание пройдено, Партурнакс остался доволен – наверняка скучал здесь в одиночестве, а теперь есть с кем поболтать.
...Довакин рассказал ему о том, что хочет победить Алдуина для… ну просто этот мир ему нравится, и он категорически против его гибели – даже для последующего возрождения нового – новый мир пусть заботится сам о себе, а ему нужен именно этот…
Оказалось, что Магистр Седобородых тоже не владеет Драконобоем:
Но Партурнакс поведал ему, что живёт здесь, на вершине Глотки Мира много веков не только потому, что драконам нравятся горы (хотя и это тоже); он ждёт того, кто придёт…
И это свершилось – пришёл Довакин.
Алдуин был изгнан прямо здесь, и Партурнакс видел это.
Пожиратель Мира не был убит – он был отправлен в потоки времени – Древние Языки кроме Крика использовали Свиток, образовавший здесь Временной Разлом.
Если Довакин добудет этот Древний Свиток и принесёт к Временному Разлому, то его чтение перебросит его моменту изгнания Алдуина Языками…
И он сможет изучить у них «Драконобой».
Где находится Древний Свиток?
Партурнаксу сие неведомо, но может быть, знает Арнгейр…
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность