890 подписчиков

Новый взгляд на старый Скайрим: в той же повозке спустя 10 лет.

160 прочитали

Главный сюжет игры.

так начиналась легенда...
так начиналась легенда...

«Эй, ты. Не спишь? »

…Нужно отдать должное – для новичка Скайрим начинается очень эпично; это уже потом, играя в «стопятисотый» раз, начинаешь придираться к некоторым моментам…

Герой очухивается в повозке в компании каких-то мутных личностей. Все они – пленники, которых куда-то везут под стражей.

Только один человек в повозке не желает смириться с происходящим – это вор Локир.

Его обвинения в адрес Братьев Бури вполне обоснованы: из-за мятежников за арестантами бдительно надзирают, поэтому «украсть вон ту лошадь и рвануть в Хаммерфелл» вряд ли получится – ну это ли не «попадалово»?

единственный, кто разумно рассуждает
единственный, кто разумно рассуждает

«Несгибаемые борцы за независимость Скайрима» (а их в повозке сразу аж двое) в отличие от ворюги, смирились и не пытаются хоть как-то спланировать побег из-под стражи.

Ралоф трындит что-то там о девчонках и мёде с можжевеловыми ягодами, но сам мысленно уже на пути в Совнгард; а Ульфрик вообще тупо мычит в тряпочку…

демотиватор придуман и сделан автором канала
демотиватор придуман и сделан автором канала

КСТАТИ, О ТРЯПОЧКЕ… шах и мат вам, противники ношения масок в общественных местах!

Имперцы, по-ходу, не дураки – они чётко знали, что небрежно повязанная тряпочка на лице – самое надёжное средство, резко снижающее к нолю смертельные риски.

Крик, способный убить человека, против тряпочки на лице бессилен!

Будь в то время в Синем Дворце в Солитьюде введён «в обязаловку» масочный режим – король Торуг остался бы жив.

Главный сюжет игры. «Эй, ты. Не спишь?-4

«Приехали! »

Арестанты слезают с повозки, и тут ворюга решается на побег. - «Лучники!» - командует легат Рикке.

Почему никто не произнёс эпитафии в честь вора Локира из Рорикстеда?

Ведь он реально погиб по-геройски: не смирился с тем, что его ведут на заклание, как барана и боролся за свою свободу до конца - в отличие от «свободолюбивых» повстанцев, смиренно идущих на плаху…

Локир - попытка побега
Локир - попытка побега

А ведь во второй повозке вообще все пленные были из Братьев Бури; почему же они не рванули в бега, желательно все одновременно и в разные стороны?

Лучники, глядишь, от неожиданности и промахнулись бы, и кто-нибудь спасся от топора палача!

Наш безымянный пока герой оказывается перед двумя офицерами, сверяющими баланс арестантов по списку…

норды из Имперского Легиона
норды из Имперского Легиона

Кто-нибудь из игроков задумывался над тем, почему и Хадвар, и встреченная позже приближённая Туллия легат Рикке – НОРДЫ?

Как по мне – этот факт гораздо лучше характеризует политическую обстановку в Скайриме, чем россказни Ралофа.

Если коренные норды предпочитают служить в Имперском Легионе, значит, с восстанием Буревестника что-то не так…

начальный типаж - имперец
начальный типаж - имперец

«А кто ты? »

Но тут игра прерывается: мы должны определиться с расой, полом, внешностью и именем героя.

Включается меню создания персонажа, которое выглядит точь-в-точь, как и 10 лет назад.

Очень жаль. А так хотелось, чтобы в Skyrim Anniversary Edition появилось побольше вариантов изменения внешности персонажа – добавили бы, например, новые причёски, цвет глаз, татушки…

Ведь многие игроки использовали МОДЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНОСТИ ПЕРСОНАЖА, почему бы не угодить фанатам…

умыли - побрили - причесали... и хватит, всё равно в шлеме будет
умыли - побрили - причесали... и хватит, всё равно в шлеме будет

Поэтому я долго не «парюсь»: - выбираю самого звероподобного имперца.

Затем убираю грязь, бороду с усами, меняю причёску, цвет волос и глаз.

не самый популярный в мире персонаж - белый гетеросексуальный мужчина средних лет
не самый популярный в мире персонаж - белый гетеросексуальный мужчина средних лет

Придумывать для персонажа имя? А зачем? Меня и это вполне устраивает…

Страшноватый герой получился, конечно, да пофик: всё равно всю игру в шлеме бегать…

"Жил без страха и умер без страха"
"Жил без страха и умер без страха"

«Имперские ублюдки! »

Дальше мы перемещаемся непосредственно к рабочему месту палача.

Генерал Туллий озвучивает обвинение Ульфрику Буревестнику; затем жрица Аркея молится за души всех присутствующих, а кое-кто из Братьев Бури по дури суёт голову под топор вне очереди.

Наступает очередь нашего героя, но тут раздаётся рык и земля содрогается…

Алдуин появился как раз вовремя!

Главный сюжет игры. «Эй, ты. Не спишь?-11

Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:

В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)

АКТ I:

На свободу!

Перед бурей

Ветреный Пик

Дракон в небе

Путь Голоса

Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена

АКТ II:

Клинок во тьме

Дипломатическая неприкосновенность

Крыса, загнанная в угол

Стена Алдуина

Глотка Мира

Древнее знание

Проклятие Алдуина

АКТ III:

Бесконечная пора

Партурнакс

Падший

Дом Пожирателя Мира

Совнгард

Драконоборец

(в заголовках использованы фразы игровых персонажей; остальной текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(в заголовках использованы фразы игровых персонажей; остальной текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)