Главный сюжет игры.
«Эй, ты. Не спишь? »
…Нужно отдать должное – для новичка Скайрим начинается очень эпично; это уже потом, играя в «стопятисотый» раз, начинаешь придираться к некоторым моментам…
Герой очухивается в повозке в компании каких-то мутных личностей. Все они – пленники, которых куда-то везут под стражей.
Только один человек в повозке не желает смириться с происходящим – это вор Локир.
Его обвинения в адрес Братьев Бури вполне обоснованы: из-за мятежников за арестантами бдительно надзирают, поэтому «украсть вон ту лошадь и рвануть в Хаммерфелл» вряд ли получится – ну это ли не «попадалово»?
«Несгибаемые борцы за независимость Скайрима» (а их в повозке сразу аж двое) в отличие от ворюги, смирились и не пытаются хоть как-то спланировать побег из-под стражи.
Ралоф трындит что-то там о девчонках и мёде с можжевеловыми ягодами, но сам мысленно уже на пути в Совнгард; а Ульфрик вообще тупо мычит в тряпочку…
КСТАТИ, О ТРЯПОЧКЕ… шах и мат вам, противники ношения масок в общественных местах!
Имперцы, по-ходу, не дураки – они чётко знали, что небрежно повязанная тряпочка на лице – самое надёжное средство, резко снижающее к нолю смертельные риски.
Крик, способный убить человека, против тряпочки на лице бессилен!
Будь в то время в Синем Дворце в Солитьюде введён «в обязаловку» масочный режим – король Торуг остался бы жив.
«Приехали! »
Арестанты слезают с повозки, и тут ворюга решается на побег. - «Лучники!» - командует легат Рикке.
Почему никто не произнёс эпитафии в честь вора Локира из Рорикстеда?
Ведь он реально погиб по-геройски: не смирился с тем, что его ведут на заклание, как барана и боролся за свою свободу до конца - в отличие от «свободолюбивых» повстанцев, смиренно идущих на плаху…
А ведь во второй повозке вообще все пленные были из Братьев Бури; почему же они не рванули в бега, желательно все одновременно и в разные стороны?
Лучники, глядишь, от неожиданности и промахнулись бы, и кто-нибудь спасся от топора палача!
Наш безымянный пока герой оказывается перед двумя офицерами, сверяющими баланс арестантов по списку…
Кто-нибудь из игроков задумывался над тем, почему и Хадвар, и встреченная позже приближённая Туллия легат Рикке – НОРДЫ?
Как по мне – этот факт гораздо лучше характеризует политическую обстановку в Скайриме, чем россказни Ралофа.
Если коренные норды предпочитают служить в Имперском Легионе, значит, с восстанием Буревестника что-то не так…
«А кто ты? »
Но тут игра прерывается: мы должны определиться с расой, полом, внешностью и именем героя.
Включается меню создания персонажа, которое выглядит точь-в-точь, как и 10 лет назад.
Очень жаль. А так хотелось, чтобы в Skyrim Anniversary Edition появилось побольше вариантов изменения внешности персонажа – добавили бы, например, новые причёски, цвет глаз, татушки…
Ведь многие игроки использовали МОДЫ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНОСТИ ПЕРСОНАЖА, почему бы не угодить фанатам…
Поэтому я долго не «парюсь»: - выбираю самого звероподобного имперца.
Затем убираю грязь, бороду с усами, меняю причёску, цвет волос и глаз.
Придумывать для персонажа имя? А зачем? Меня и это вполне устраивает…
Страшноватый герой получился, конечно, да пофик: всё равно всю игру в шлеме бегать…
«Имперские ублюдки! »
Дальше мы перемещаемся непосредственно к рабочему месту палача.
Генерал Туллий озвучивает обвинение Ульфрику Буревестнику; затем жрица Аркея молится за души всех присутствующих, а кое-кто из Братьев Бури по дури суёт голову под топор вне очереди.
Наступает очередь нашего героя, но тут раздаётся рык и земля содрогается…
Алдуин появился как раз вовремя!
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность