Найти в Дзене
Брусникины рассказы

На беду мы встретились(часть 31)

Фото автора канала
Фото автора канала

Со словами.

– Мамочка, милая, что с тобой.

Светлана бросилась к матери, но Зинаида на них ни как не отреагировала. Тогда она выскочила на улицу и метнулась во двор к соседям.

– Дядька Петро, маме плохо, помогите.

Забарабанила она кулаками в запертую дверь. На её крик в окно выглянула перепуганная, Нина, жена Петра Суворова.

– Что случилось, Свет,это ты что ли?

– Я тётя Нина, помогите пожалуйста, маме плохо. Скорую вызвать нужно.

Нина вышла в коридор и загремела дверным засовом. Через мгновение дверь распахнулась и хозяйка дома появилась на пороге.

– Заходи, звони, а я пока к вам сбегаю, посмотрю что с Зинаидой.

Пока Светка дозвонилась, пока объяснила ситуацию, Нина вернулась назад.

– Плохо дело с Зинаидой, в себя вроде пришла, а говорить ничего не говорит, только мычит и всё. Ждать скорую я думаю нельзя, неизвестно когда она приедет. Петро, собирайся, заводи машину, сами повезём, если что по дороге неотложку встретим. Втроём они перенесли Зинаиду в Москвич соседа, уложили её на заднее сидение, Светка села рядом и взяла голову матери на колени. Нина села рядом с мужем на переднее сидение, и они поехали. Скорая помощь повстречалась им, когда они успели проехать половину пути. Врач из неотложки осмотрел Зинаиду и сказал что с ней случился инсульт. Больную дальше увезли на неотложке, а Светка с супругами Суворовыми вернулась обратно в Новосёловку. Она не сомкнула глаз всю ночь, а рано утром помчалась к матери в больницу. Врач сказал ей что ситуация сложная, но не безнадёжная. Привезти больную успели быстро, поэтому все необходимые процедуры, были сделаны во время.

– Теперь остаётся только ждать. Мама ваша женщина крепкая, поэтому будем надеяться, быстро пойдёт на поправку.

Светка пробыла у постели матери почти до обеда, потом заплатив нянечке, попросила её ухаживать за больной, так как сама ездить каждый день не сможет. И уехала в Смородинку. Всю обратную дорогу Светка думала, как ей теперь жить дальше. В город вернуться не получится, деньги с жильцов взяла и расписку написала. И с мужем как оставаться, с чужим ребёнком под сердцем. Время летит быстро, скоро станет заметен живот. Как она тогда сможет объяснить чей ребёнок, если вместе практически не живут. Это же козырь в руках для Лёшки, на суде заявит что жена ему неверна, ещё и детей отберёт, обвинив её в аморальном поведении.

– Нет, мать права, нужно как-то постараться заманить его в постель, потом можно будет соврать что родила преждевременно.

Вернувшись домой, она застала Лёшку дома, он что-то мастерил у сарая. Услышав её шаги, муж оторвался от своего дела и взглянул на неё.

– Что-то ты сегодня рано, обычно только к вечеру следующего дня появляешься. Там в доме на столе, тебе письмо от какой-то Марыси.

Светка словно не услышала слова мужа.

– Лёш, мама в больницу с инсультом попала, я у неё была всё это время.

Сказала она опускаясь на скамейку, что стояла под тополем. Её мутило, и она боялась что сделается дурно прямо при муже.

– Извини, я не знал. Завтра буду в райцентре,зайду в больницу, проведаю.

Светку всё же стошнило, и она опрометью бросилась за сарай.

Лёшка посмотрел на неё с удивлением, а потом пошёл следом. Там увидев как жену выворачивало наизнанку, он всё сразу понял. Сомнения по поводу неверности жены, в него ещё Людмила заронила. И всё время, начиная с весны, он пристально приглядывался к ней. Несколько раз даже проследил, но Светка приходила в дом к матери, и оставалась там, и посторонних мужиков около дома тёщи тоже ни разу не увидел, поэтому подловить ни с кем так и не смог. А месяц назад, стал подмечать в ней перемены. Она как то вдруг округлилась, лицо пошло пятнами. Алексей хорошо помнил, как Светка выглядела, когда носила Васятку с Генкой. А тут вот на тебе, прямо на глазах сделалось дурно.

– Залетела пташка, интересно как станет выкручиваться.

Подумал Лёшка, и усмехнувшись, вернулся к своему занятию.

Светка, отёрла рукой рот, и пошатываясь пошла в дом.

– Интересно, догадается о моём положении, или нет?

Подумала она, проходя мимо мужа. Но её это сейчас не сильно волновало, потому что все мысли были о письме, от жены Богдана. Войдя в дом, она увидела голубой конверт, лежащий на краю стола. Схватила его, быстро надорвала, вытащила сложенный пополам листок, и стала читать. Она перечитала небольшое письмо, скорее похожее на записку, несколько раз, а потом со злостью разорвала в клочья. В нём Марыся написала, что всё знала про их связь с Богданом, но простила мужу потому что любит и у них теперь есть ребёнок.

– А ты не надейся, вместе вы не будете. Богдан никогда даже в мыслях не помышлял о разводе со мной, а тебя просто использовал как доступную бабу. Всё, твоё время кончилось, больше ты его не увидишь.

– Будьте вы прокляты со своим Богданом. Ненавижу, ладно, порадуйтесь пока, я найду способ как вам отомстить.

Зло прошипела Светка, и пошла в летнюю кухню готовить ужин. Она твёрдо теперь решила, вернуть мужа любым путём. Накрыв на стол позвала Алексея и сыновей. Лёшка войдя в небольшую комнатку, увидел на столе дымящуюся в сковородке жареную картошку, и бутылку самогонки, усмехнулся про себя.

– Так понятно, что ты задумала. Ну хорошо, я подыграю тебе.

Он сел за стол, налил себе полный стакан, залпом выпил и стал закусывать картошкой.

– Лёш, может хватит на кухне спать, тебе что в доме места мало?

Спросила его Светка.

– Да нет, не мало, но мне и здесь неплохо.

Ответил он ей, закуривая сигарету.

– Ладно, Свет, веди ребят в дом, укладывай спать, а то меня что-то разморила. Устал, да и самогонка твоя крепкая.

Светка увела сыновей в дом, вымыла и уложила спать. Алексей посидел немного во дворе, потом ушёл на кухню и умостился на своём диванчике, он даже успел задремать, когда скрипнула дверь и на пороге появилась Светка, в одной коротенькой ночной рубашке. Алексей сделал вид, что крепко спит. Она подошла к дивану, приподняла край одеяла, тихонько прилегла рядом, обняла его и стала осторожно ласкать опуская руку всё ниже и ниже. И вот когда она уже была готова опуститься совсем низко. Он перехватил её руку и отбросил в сторону.

– Зря стараешься, ничего у тебя не выйдет. Иди к тому, от кого ребёнка носишь, его соблазняй, а меня не надо. Я развожусь с тобой Свет, и это не обсуждается.

(Продолжение следует)