Китайская компания Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. недавно представила весьма необычный седельный тягач Dongfeng Chenglong Т7С 600 (6х4) Life Class. Необычность его заключается в надстройке в виде козырька, который наблюдается над кабиной. Зачем же такое чудо-чудное и диво-дивное сделали в Поднебесной? Начнем с того, что Dongfeng Chenglong Т7С – это в общем-то капотный грузовик, в основе которого находится хорошо знакомая французская лицензионная кабина от Renault Premium. Сегодня любой носатый магистральный тяжеловоз сразу удобнее, чем автомобиль с кабиной над двигателем. И он, как видим, в Т7С просматривается, но автопроизводитель хотел сделать что-то особенное, и он его сделал. Перед нами грузовик с совершенно непостижимый для восприятия «козыреком», и очень любопытной компоновкой внутреннего пространства. Сегодня в Китае 30 миллионов водителей грузовиков. Многие из них работают по многу (более 8) часов ежедневно. Кабина большегруза надолго становится их домом и местом работы. Услов