Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Темные грезы. часть 35

Старики бросились развешивать куколок по комнате, но я-то помнила слова Галатеи, что толку от них мало. Хотя, если они будут работать в комплексе с чем-то, то все может быть… Сейчас нужно было использовать все возможности. - Инга, тебе придется читать заклинание, - ведьма взяла со стола книгу и протянула ее мне. – Только ты из нас можешь обратиться к светлым силам. - Хорошо… - я взяла толстый фолиант и посмотрела на открытые страницы. – Но получится ли у меня? - Нужно верить. Без веры никак, - хрипло смеясь, она похлопала меня по плечу. – Ничего, прорвемся… Нам нельзя сдаваться, иначе мы попадем в ад раньше, чем планировалось. Мы с моими соседями все сделали для этого. Галатея Витольдовна присоединилась к остальным, и они принялись зажигать свечи, расставляя их в каком-то одной ведьме понятном порядке. Она же достала из шкатулки мел и сказала: - Нарисуем круг и спрячемся в нем. Злу придется приложить некоторые усилия, чтобы пробить его. Ну, пусть постарается, чего уж… Тут же были убран

Старики бросились развешивать куколок по комнате, но я-то помнила слова Галатеи, что толку от них мало. Хотя, если они будут работать в комплексе с чем-то, то все может быть… Сейчас нужно было использовать все возможности.

- Инга, тебе придется читать заклинание, - ведьма взяла со стола книгу и протянула ее мне. – Только ты из нас можешь обратиться к светлым силам.

- Хорошо… - я взяла толстый фолиант и посмотрела на открытые страницы. – Но получится ли у меня?

- Нужно верить. Без веры никак, - хрипло смеясь, она похлопала меня по плечу. – Ничего, прорвемся… Нам нельзя сдаваться, иначе мы попадем в ад раньше, чем планировалось. Мы с моими соседями все сделали для этого.

Галатея Витольдовна присоединилась к остальным, и они принялись зажигать свечи, расставляя их в каком-то одной ведьме понятном порядке. Она же достала из шкатулки мел и сказала:

- Нарисуем круг и спрячемся в нем. Злу придется приложить некоторые усилия, чтобы пробить его. Ну, пусть постарается, чего уж…

Тут же были убраны ковры, мебель сдвинута к стенам и задыхающиеся от активной работы старики, замерли посреди комнаты.

Скрип лестницы, ведущей на второй этаж, прозвучал как выстрел в пронизанной звуками дождя тишине. Тот, кто поднимался сюда, наступил на самую скрипучую ступеньку. Пару минут ничего не происходило, а потом я услышала тяжелое дыхание. Шлеп-шлеп… Шлеп-шлеп…

- Мамочки… - Наташа завертела головой, словно ища выход отсюда, но их было всего два – или в коридор, или через окно, где в пахнущем прелой древесиной мраке бродили ожившие мертвецы. – Я не хочу умирать! Не хочу!

Она побледнела, вцепилась себе в волосы, и стало ясно, что девушка сейчас устроит истерику.

- А ну успокойся! – прошипела тетя Клава и ударила ее по лицу. – Приди в себя! Или я сама тебя вытолкаю из комнаты!

Эта угроза подействовала, и Наташа испуганно замолчала, обхватив себя трясущимися руками.

Олеся стояла рядом со мной и ее глаза были широко распахнуты. Она смотрела на дверь, кусая губы и сжав кулаки, но молчала. Чего ей это стоило, оставалось только догадываться.

Дыхание становилось все ближе, в нем отчетливо слышались хрипы, перемежающиеся с утробным рычанием, от которого пробегали мурашки по позвонку. Так дышала сама преисподняя.

Ведьма нагнулась и с помощью мела очертила всех непрерывной линией. Оставалось только верить, что приближающееся существо не сможет проникнуть через нее.

Огоньки свечей, горящих в подсвечниках, вдруг вытянулись, превратившись в оранжевые столбики. Они потрескивали и испускали черные струйки дыма, которые сворачивались в колечки. Дверь дернулась, но не поддалась с первого раза. Но потом что-то щелкнуло в замке, и она заскрипела, медленно открываясь.

Мое сердце так колотилось, что темнело перед глазами.

- Где мои души-и-и-… - по комнате пролетел жуткий шепот, парализуя волю. – Я жажду их… Жажду как страждущий в пустыне-е-е…

Существо, вползшее в двери, при свете свечей выглядело ужасно. Было видно, что оно все еще собиралось по частям, но пока эти части жили сами по себе. Жуткая демоническая морда скалилась, налитые кровью глаза смотрели на нас с ненавистью, а верхняя половина тела прижималась к полу, из-за чего и слышался это отвратительное шлепанье.

Куколки тети Клавы вспыхнули и моментально превратились в пепел, который медленно кружился в воздухе и оседал на чисто вымытый пол.

Монстр приблизился к черте и замер, принюхиваясь. Его ужасный взгляд скользил по нам, будто выискивая первую жертву.

- Ты-ы-ы… - прошипело оно, указывая на меня пальцем. – Ты-ы-ы, пойдешь со мной… Не бойся-я-я… я меняю души без боли-и-и… Твое тело займет более подходящая-я-я…

Так вот зачем Павел бросил меня в подземелье! Он придумал новый способ вернуть жену! Колдун оживил своего божка, чтобы тот забрал мою душу, а в тело подселил душу той, которую любил!

- Читай заклинание! – крикнула Галатея Витольдовна, и существо резко повернулось к ней. Оно таращилось на нее своими глазами, а ведьма, словно загипнотизированная не могла отвести от него взгляда. Она двинулась к черте, и я шепнула Олесе:

- Толкни ее! Быстрее!

Девушка схватила старуху за плечо и тряхнула со всей силы.

- Очнитесь!

Ведьма громко, со всхлипом вдохнула, приходя в себя, но ее нога все-таки скользнула вперед, стирая полосу из мела.

Монстр радостно взвыл, а я, спохватившись, начала читать заклинание:

- Нечистый дух святотатства, изгоняем тебя ныне. Твою власть подаренную сатаной, адские покровы и чадящие кущи дьявольского смрада. Все легионы преданных тебе изгоняем. Силою Господ Иисуса, очистившего землю от адского присутствия, выкорчевываем корневища, угнездившиеся в душе сей. Изгоняем в ад, туда, где Господь наш Всемилостивейший Иисус Христос отмерил место силам дьявола. Бог отец стоит рядом с нами и повелевает тебе, Бог сын поддерживает нас и приказывает, Бог Дух Святой повелевает изыди! Аминь!

Это было похоже на молитву, которую читают при экзорцизме, но разве мы не хотели изгнать демона?

Монстра откинуло от круга, и он заревел, раскрывая свою пасть так широко, что стал виден двойной ряд зубов. В этот момент я поняла, что он собирает все свои силы. И это оказалось правдой.

Сначала упала Мария Семеновна. Ее тело стало ссыхаться на глазах, превращаясь в мумию. А после, рухнул на колени Петр Васильевич. Уголки его рта опускались, глаза высыхали в глазницах, кожа желтела, превращаясь в пергамент…

- Нет! Нет! – закричала я, чувствуя как остра эта несправедливость. Я не знала какие грехи совершили эти люди, но они были единственными, кто не вызывал во мне отвращения или неприятия. – Оставь его! Оставь!

Повинуясь какой-то неведомой силе, я выскочила из круга и тут же была зажата в тиски ужасных рук. Или скорее лап…

- Моя душ-а-а-а… Моя-я-я… - зловонное дыхание коснулось моих ноздрей. – Теперь ты принадлежишь мне-е-е…

Монстр стал подниматься, его тело приобретало обычные формы. Он регенерировался полностью.

Я поняла, что сейчас это все. Конец.

Но я ошибалась. Когда прозвучало тихое рычание, мое сердечко забилось с удвоенной силой.

В дверях появился волк. Он был настолько огромен, что перехватывало дыхание. Окрашенная кровью пасть скалилась, обнажая длинные клыки, а шерсть на загривке встала дыбом.

Хрипло дыша, зверь медленно обошел нас, после чего громко клацнул зубами.

Монстр отпустил меня и замер, глядя на волка.

- Ты не заберешь мою-ю-ю душу-у-у…

Волк пригнулся, а потом прыгнул.

предыдущая часть

продолжение