Дул лёгкий ветерок, разгоняя серые тучи. В небе проявился небольшой просвет и сразу выглянуло ласковое солнце. Оно частично осветило посёлок, отражаясь на поверхности луж. Стало заметно теплее.
Борис Васильевич распахнул дверь в машине и осмотрелся. Уезжать из посёлка не хотелось. Но незаконченные дела сами себя не доделают, к сожалению. Мужчина печально посмотрел на дом Евгении. За время, что он тут прожил, Борис прикипел к нему душой и телом.
Мужчина вышел из машины и вошёл обратно во двор. На клумбах благоухали яркие цветы. На нескольких грядках росла зелень и немного овощей. Всё было покрыто каплями после дождя, а сама земля была насыщенно-чёрной.
Вчера почти весь день шёл дождь и только поздно вечером он закончился, хорошенько полив всё в посёлке. Борис Васильевич посмотрел на поляну, где буквально вчера ещё стоял шатёр. Без него было как-то пусто.
Мужчине очень понравилась свадьба на природе, не менее понравился и второй день. Сначала они были втроём с Максимом и Сергеем, потом подтянулись Боря с Олегом на шашлыки, далее подошли парни из бригады. В придачу к шашлыкам они доели все остатки еды из их холодильника. Оно и к лучшему, после их отъезда ничего не испортится.
Вчера у них собралась чисто мужская компания. Они кушали, пили пиво и много смеялись. Затем дружно убрали всё из шатра, успев как раз к тому времени, когда за ним приехали.
Борис Васильевич посмотрел на лавку, под раскидистой яблоней. Он очень любил на ней сидеть вечерами, провожая вечернее солнце и любуясь яркими красками заката.
Мужчина твёрдо решил, что, вернувшись через пару дней, будет строить именно под этой яблоней небольшую беседку. Конечно, он был в строительстве небольшой специалист, но почему-то ему казалось, что он непременно справится. А ещё ему было просто необходимо провести в дом воду, но для начала надо было его купить, что он уже согласовал.
- Боря, - крикнула его Лариса и оторвала от размышлений, - иди, мою сумку возьми.
Борис Васильевич вошёл в прихожую, взял сумку Ларисы и отнёс её в багажник. Затем вернулся обратно и закрыл дом, проверив окна и электроприборы.
- Лариса, ну сколько можно собираться? Я пораньше хотел выехать.
- А куда нам спешить? За день доедем, - отмахнулась женщина.
- Пока на дорогах меньше машин и ехать удобнее.
- Ну, всё я готова, - пожала она плечами, - Боря, дай руку, нога как будто ещё сильнее болит.
Лариса Сергеевна тяжело вздохнула. Она была в своих удобных туфлях-лоферах, джинсах, футболке и вязаном кардигане. Здоровой ногой она стояла полностью на земле, а другой слегка на носочке.
Борис Васильевич молча протянул ей свой локоть, и они неспеша направились к машине. Лариса Сергеевна сильно хромала и опиралась на руку мужа.
- Лариса, может быть, в больницу заедем? Ты сегодня как будто и правда больше хромаешь? – заметил он.
- Это просто растяжение, что мне там нового могут сказать?
- Сделаем снимок, а вдруг есть небольшая трещина?
- Не нужно, - решительно ответила она.
- А как ты на работу будешь ходить?
- Повозишь меня несколько дней, утром на работу, а вечером забирать будешь.
- Но…, Лара, у меня были свои планы.
- Борь, ты же не бросишь меня? Я ведь не виновата, что так получилось, сама себе уже не рада, - проговорила она тихим, грустным голосом.
Они вышли из двора и обойдя машину подошли к пассажирскому сиденью рядом с водителем. Боря открыл жене дверь и Лариса осторожно села внутрь.
Борис Васильевич оббежал машину и сел за руль.
- Боря, а твоя, где сумка?
- А мне вещей много не нужно.
- Как это?
- Ну, я же вернусь скоро.
Лариса Сергеевна хмыкнула, но больше ничего не сказала. Мужчина нажал на газ, и они объезжая лужи, поехали из посёлка.
Их автомобиль выехал на просёлочную дорогу. Борис Васильевич полностью открыл окно. Шелестела листва, щебетали птицы, деревья покачивались от ветра. После дождя пахло свежестью, которой хотелось дышать и дышать. Мужчина ехал, медленно наслаждаясь этими последними минутами, перед тем как они окончательно покинут посёлок и выедут на пыльную трассу, где то и дело их будут обгонять большегрузы.
- Борь, я даже пешком быстрее иду, так мы и до вечера не доберёмся, - подметила Лариса.
Борис Васильевич посмотрела на жену, которая с невозмутимым видом смотрела перед собой. Закрыл окно, включил музыку погромче и быстро поехал вперёд.
***
Александр с Евгенией сидели в аэропорту. Здание было просто огромным. В зале ожидания было очень многолюдно. Саша посмотрел в окно во всю стену. На улице стоял самолёт. Ещё немного и они сядут в эту крылатую машину и полетят к теплому, голубому морю.
Мужчина был немного напряжён. Всё-таки лететь первый раз было страшно. Напротив них сидел мальчик лет двенадцати и с аппетитом ел гамбургер, сминая толстую булку. Александр не понимал любви к такой еде. Лучшим перекусом для него была домашняя котлета с небольшим кусочком обычного, белого хлеба.
Евгения сидела на соседнем кресле, положив ему голову на плечо. Рядом стояли две их небольшие сумки, которые даже было не обязательно сдавать в багаж.
Вчера они довольно быстро доехали до города. По дороге погода несколько раз менялась, то шёл дождь, то выглядывало солнце. Егор управлял машиной мастерски, они даже останавливались всего один раз, чтоб заправиться.
Город их встретил шумом и пасмурной погодой без дождя. Бетонные многоэтажки были очень высокими, казалось, ещё немного и они достанут до серого, мрачного неба.
Толпы людей, не обращая внимания ни на что вокруг сновали туда-сюда по улицам. После тихого посёлка разница была колоссальной. Александр не привык к городской жизни. Он чувствовал себя не в своей тарелке. Даже в квартире Евгении спал плохо, ему постоянно не хватало воздуха.
Но если бы Женя захотела переехать в город из посёлка, то он бы ради неё был готов жить где угодно. Человек привыкает ко всему, нужно было только время.
Объявили их посадку. Александр взял две их сумки, и они вместе с другими людьми направились к самолёту.
Салон был большой, кресла стояли не только возле иллюминаторов, но и посередине. Евгения села на своё место возле окна, а Саша устроился рядом. Через некоторое время свободных мест не осталось. Желающих увидеть море было хоть отбавляй.
У Александра зазвонил телефон. Он достал его из кармана и посмотрев на дисплей, ответил.
- Да, мам.
- Саша, вы ещё не взлетели? – с волнением в голосе спросила ЛЮбовь Ивановна.
- Нет, мам, в самолёте сидим.
- Что-то я так волнуюсь, места себе не нахожу.
- Мам, я сам немного волнуюсь, ещё ты страха наводишь. Перезвоню, когда сядем.
- А сколько вы лететь будете?
- Три часа?
- Как долго, - тихо ответила она со вздохом, - жду звонка.
Александр отключил телефон. Самолёт медленно начал движение по взлётной полосе, всё набирая скорость. Саша вжался в кресло, стиснув руку Евгении. В следующий миг крылатая машина оторвалась от земли и начала подъем. Заложило уши, Александр нервно сглотнул, стало легче.
- Саш, ты мою руку сейчас раздавишь, - проговорила Евгения.
Мужчина повернулся и вздохнув, отпустил Женю. Она улыбалась.
- Посмотри какая красота, - сказала она, показывая в иллюминатор.
Внизу было видно многочисленные дома, они казались совсем крошечными, вид был фантастический. Наконец они поднялись ещё выше, теперь было видно только облака. Саша сделал глоток воды, пытаясь успокоиться. Он и не представлял, что будет так нервничать.
***
Боря проснулся от аромата куриного супа и жареной картошки с луком одновременно. Он открыл глаза, папа стоял около электрической плитки и действительно, что-то мешал в сковороде. Боря сел на кровати и потянулся.
- Пап, доброе утро, - проговорил он.
- Доброе утро, сынок, - доброжелательно ответил мужчина.
- А ты чего готовишь с раннего утра?
- Дождь прекратился, даже крышу уже обдуло, вдруг всё-таки бригада придёт, крышу перекрывать. Ребят надо кормить. Борь, ты сходи в магазин, ещё печенье к чаю купи.
- Хорошо, - согласно ответил Боря.
Мальчик быстро встал с кровати, заправил её, умылся и стал одеваться.
- Пап, тут у нас вчера несколько оладушек было, это ты готовил?
Боря вчера вернулся домой только ближе к вечеру. Есть он не хотел, но заметив на тарелке оладьи, не смог сдержаться. Они были воздушными с легким привкусом ванилина. Папа такие никогда не делал. Но вчера он не спросил откуда они, промолчав, но сегодня любопытство не перестало его мучать.
- Нет, Вася заходила.
- Вчера днём? - уточнил мальчик.
Пётр снова помешал картошку в сковороде. По дому разнёсся ароматный запах. Она была уже почти готова с золотистыми поджарками. Боря только одним глазком посмотрел на неё и его рот заполнился слюной. Сразу захотелось наложить себе тарелку ещё горячей и есть с холодным молоком.
- Она ночевала у нас после свадьбы, - немного подумав, ответил мужчина.
Можно было пока не говорить Боре. Сказать, что Василиса заходила к нему днём. Но что-либо скрывать от сына он не хотел. Пусть лучше знает всё с самого начала.
- Вот на этом диване? – уточнил Боря и одевшись, встал напротив отца.
- Ну, да, где же ещё? – пожал плечами Пётр.
- И она не сбежала сразу, а ещё пожарила оладушки?
- Борь, ты против? – не понял мужчина, - если против просто скажи, тогда я постараюсь прекратить всё наше общение вне работы.
- Нет, пап, не против. Если Василиса вытерпела целую ночь на твоём ужасном диване, это говорит о многом.
- Вытерпела, - улыбнулся мужчина, - и с утра интересовалась, как я на нём сплю?
Пётр Вадимович открыл кастрюлю с супом, помешал его и попробовав на соль, выключил. Затем он набрал чайник и поставил его кипятиться.
- Давай диван новый купим, а? – предложил Боря.
- Пока что не до дивана, - ответил Пётр, - нам ещё нужна баня и сарай, мыться негде, хранить дрова тоже. А ведь зима не за горами, полетят белые мухи и оглянуться не успеем. К тому же скоро мы начнём чистовую отделку дома. Где я буду работать, когда дом будет готов?
- Будешь ремонтировать дома в посёлке, заборы строить, да хоть что, ты же плотник, твоя профессия незаменима, - сказал Борис.
- Незаменима согласен, но в посёлке до сих пор помнят меня прежнего, не будет мне доверия, - решительно ответил он, - нет, диван пока не будем покупать.
Боря согласно кивнул и направился к выходу. Во дворе их стояли лужи, мальчик посмотрел на крышу, вот она была уже почти сухая. Он надеялся, что в ближайшие несколько дней не будет дождя.
Борис быстро дошёл до магазина. За прилавком стояла с недовольным видом Рая, уткнувшись в какой-то журнал. Если раньше Боря относился вполне нормально к этой женщине, то после случившегося с кровлей, стал её откровенно недолюбливать.
Продавщица была женщиной алчной, к тому же с длинным языком. Борису из-за неё не хотелось даже заходить в магазин. Но, к сожалению, он был у них один на весь посёлок.
- Здравствуйте, - поздоровался он, - можно мне вон того печенья, - попросил мальчик, - а ещё пакет молока и буханку хлеба.
Неожиданно из подсобного помещения вышла Лиза и приветливо ему улыбнулась. Мальчик удивлённо на неё посмотрел. Раньше он не видел девушку за прилавком.
- Привет, Боря, кажется, да?
- Да, привет, - ответил мальчик.
- Подай ему печенье, хлеб и молоко, - буркнула Рая.
Елизавета взяла с прилавка печенье, взвесила его и отдала Борису, вместе с хлебом и молоком, предварительно взяв с мальчика деньги.
- Спасибо, - ответил он.
Борис убрал покупки в пакет.
- Пожалуйста, приходи ещё, теперь я буду тут работать.
- Да? – обернувшись спросил он.
- Да, представляешь, сегодня с утра мне позвонили и пригласили на работу, когда-то я сюда уже просилась.
- Хватить болтать, - оборвала их беседу Рая, - иначе мы никогда всё не посчитаем. А ты иди, не мозоль мне глаза, иначе я за себя не отвечаю.
Борис пожал плечами и вышел из магазина. Что это было, подумал он. Неужели теперь в магазине будет работать Лиза, а не Раиса? Было бы просто замечательно. Боря улыбнулся своим мыслям и пошёл в сторону дома. Всё-таки справедливость на свете существует!
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь