Борис Васильевич вошёл в торговый центр и не спеша прогуливаясь, рассматривал витрины небольших магазинчиков. Это был самый крупный центр в городе. К тому же он очень удобно располагался на самой его окраине.
Стоило только выехать с просёлочной дороги, доехать до границы и первым крупным строением был именно этот магазин. В торговом центре почти никого не было, мужчине встречались буквально единичные покупатели. Даже из коридора было видно, как скучают продавцы, сидя за прилавками.
Борис Васильевич только вчера обнаружил, что не взял на свадьбу дочери подходящей рубашки. А значит её нужно было купить сегодня, больше возможности не представится, да и времени совсем не оставалось.
Мужчина всегда не любил ходить по магазинам. Лариса начинала его готовить к походу в торговый центр за несколько дней до этого. Она всегда покупала много всего, иногда это занимало почти целый день. Мужчина так не уставал, даже от целого рабочего дня. Теперь выбора у него не было, нужно было привыкать покупать себе одежду в одиночестве.
Это ещё хорошо, что он тогда положил с собой костюм с туфлями. Хотя одежды он взял с собой совсем мало, потому как собирался торопливо, чтоб не заставлять дочь долго ждать. Борис Васильевич не мог тогда отпустить Евгению одну. Дочери нужна была поддержка и опора.
После свадьбы Борис Васильевич решил съездить в город, собрать оставшиеся вещи, уволиться с работы и подать на развод. Нужно было завершить один этап своей жизни, чтоб потом начать новый.
Борис Васильевич опасался, что Лариса будет препятствовать разводу. Не хотел мужчина разбирательств и скандалов, не в его это было характере. Тем более квартиру со всем содержимым он и так решил оставить жене. Себе же он заберёт машину, она у них хорошая, довольно дорогая. Но совсем не подходит для поселковых дорог. Именно её он продаст и это будет стартовым капиталом для его туристической базы.
Мужчина посмотрел через стеклянную стену, внутри небольшого бутика было очень много мужской одежды. Борис Васильевич, не раздумывая вошёл внутрь, осмотрелся и выбрал светло-голубую рубашку с длинным рукавом, она выглядела строго и вполне празднично. Мужчина расплатился и направился к выходу. Теперь на свадьбу у него было всё необходимое, осталось всё погладить, и он готов.
Борис Васильевич вышел из магазина и направился к автомобильной стоянке.
На улице сегодня было настоящее пекло, ещё несколько таких дней и можно будет уже купаться в реке. Борис Васильевич поднял голову и посмотрел на небо, на нём не было ни одной тучки. Яркое солнце припекало, ветра не было совсем. По спине его сразу потекла тоненькая струйка пота. Мужчина не очень любил такую жару, ему больше нравилась чуть прохладная погода. Вот тогда он ему легче дышалось и чувствовал он себя прекрасно.
Борис Васильевич дошёл до машины, внутри автомобиля было жарко, кожаные сиденья нагрелись и неприятно обожгли спину. Он включил зажигание и убавил градусы в климат-контроле. Немного погодя подуло чуть прохладным воздухом. Борис Васильевич облегчённо вздохнул, откинул сиденье и закрыл глаза.
Мужчина уже несколько часов ждал Евгению, сначала он немного поспал в машине, затем сидел в кафе и пил кофе с пирожным, потом вот выбрал рубашку.
Борис Васильевич вздохнул, слёзы дочери вчера немного выбили его из колеи. Скорее всего, тут и он внёс свою лепту. Может быть, нужно было пока отложить все разговоры о разводе, но мужчина хотел быть честен с Ларисой и дочерью. У него был уже совсем не тот возраст, чтоб юлить и что-то утаивать.
***
Евгения осмотрела свой готовый маникюр, поднялась из кресла и подалась плечами вперёд, немного разминая спину. Тело её немного затекло, но зато теперь она была почти готова к торжеству, оставалось сделать укладку непосредственно в день свадьбы. Но это парикмахер уже сама приедет к ней домой с утра.
- Что простенько, да? – поинтересовалась мастер, - а я тебе говорила, давай страз добавим.
- Не нужно, маникюр идеален, спасибо большое. Это как раз то, что я и хотела: форма очень аккуратная, ровная, сама пластина идеальна, вы настоящая мастер.
Девушка довольно улыбнулась. Не часто её называли настоящим мастером. Часто клиенты, казалось, выискивали разные недостатки, чтоб выпросить скидку. Но она принципиально не соглашалась, она знала, что делает хорошо, намного лучше многих.
- Спасибо, - ответила она, - ты приходи ещё, а я тебе скидочку буду делать, вот возьми мой телефон.
Мастер протянула Евгении небольшую бумажку с номером и именем. Женя взяла его, и спрятала в сумочку. Возможно, он когда-нибудь ей и правда, понадобится.
- Хорошей свадьбы тебе и всё-таки подумай про свадебное путешествие.
- Уже поздно о нём думать, времени нет.
- Как я хочу выйти замуж и сразу сесть в самолёт и улететь - это же мечта. А потом нежиться в лучах солнышка и купаться в тёплом море вдвоём.
Девушка мечтательно закатила глаза и улыбнулась. Видимо, представляя себе сейчас море. Евгении тоже бы хотела куда-нибудь уехать и забыть о всех проблемах и заботах. Но Саша не мог оставить бригаду, раз уж взялся с ними за работу. Женя всё понимала, она не настаивала и не просила его ни о чём, но всё равно в душе немного жалела, что они останутся дома.
- Обязательно съездишь, я в этом не сомневаюсь, - ответила Евгения, - найдётся твой принц.
- Да, какой уж там принц, пусть у него будет хотя бы хорошая работа, - отмахнулась она, - это ведь я так, просто болтаю.
- Вот и правильно. Главное, чтоб хороший человек был, а там всё непременно будет.
Евгения расплатилась и вышла из салона. Теперь ей надо было заехать к ведущим, обсудить программу и можно было ехать домой. Женя осмотрелась и сразу заметила машину отца. Внутри как будто никого не было.
Девушка подошла ближе и дёрнула ручку двери, она открылась без проблем. Женя заглянула внутрь, сиденье было разложено, а её отец лежал с закрытыми глазами.
Борис Васильевич распахнул глаза и посмотрел на пассажирскую дверь.
- Пап, не устал меня ждать? – спросила Евгения, садясь в машину, - как тут у тебя хорошо, прохладно.
- Нет, успел поесть, выспаться, а ещё рубашку купил. Поедем?
- Поехали.
Мужчина поднял сиденье, и они выехали со стоянки.
***
Александр аккуратно покрывал финишем стены, когда к нему вошёл Лёха с довольный видом. Саша обернулся.
- Лёх, ты светишься, как новогодняя ёлка, а сейчас даже не новый год, - отметил он.
- Это я за вас с Женей рад, - проговорил он с улыбкой, - вы летите в Сочи, - объявил он.
Саша отложил в сторону шпатель и сел на краешек подоконника. С тех пор, как Лёха позвонил в турагентство, он всё время сомневался, что что-то получится с поездкой, но попытать счастья стоило. Чтоб он хоты бы знал, что пытался.
- Что места есть? – не поверил мужчина.
- Буквально последние в самолёте, нужен твой паспорт и паспорт Жени, - выпалил он, - немедленно.
- Вот с этим уже сложнее, - проговорил мужчина, - хотя фото своего паспорта у меня есть в телефоне, а Жени сейчас дома нет, схожу поищу. Возможно, мне повезёт, и он спокойно лежит в столе.
- А ключ?
- Что ключ?
- Ключ от дома у тебя есть?
- Надеюсь она его оставила в привычном месте. А жить мы там, где будем?
- В отеле, в стоимость включены только завтраки, но зато на территории есть небольшой бассейн, если море вдруг заштормит, то можно будет плавать в нём. Полетите на десять ночей в понедельник. Только вот до аэропорта ехать придётся на поезде. А цена сказка просто…, - расхваливал Лёха.
Саша, улыбаясь слушал. А ещё ему нравилось с каким воодушевлением рассказывает Лёха, как будто это он собирался ехать в отпуск, а не Саша с Женей.
- Но ничего этого не будет, если ты сейчас же не пойдёшь за паспортом, - с нажимом добавил Алексей.
- Всё пошёл, - ответил Саша, направляясь к выходу, - а на самолёт билет, где я возьму?
- Они сейчас электронные, их и брать не надо. Давай, иди, бегом. Там время идёт буквально на секунды, а он всё думает.
Ключ от дома Евгении лежал на своём обычном месте. Девушка почти всегда оставляла его там. Саша вошёл внутрь. Джек поднялся с лежанки и встретил его около двери.
- Что скучно тебе одному, - проговорил мужчина, потрепав пса по голове.
Джек в ответ гавкнул и завилял хвостом. Александр посмотрел на пса, даже не верилось, что эта среднего роста собака, могла задержать вчера грабителя. Джек был добр со всеми, всегда хотел, чтоб его погладили, почесали, а ещё кинули ему игрушку или его небольшой резиновый мяч.
Саша прошёл к столу и пошарив в выдвижном шкафу, обнаружил паспорт Жени, он облегчённо вздохнул. Всё складывалось, как нельзя кстати. Нашлась путёвка, а теперь он без труда сделал несколько фотографий паспорта. Похоже скоро они с Женей полетят на самолёте отдыхать. Александр ещё не летал, он даже не представлял, укачивает его или нет. Но почему-то он был уверен, что полет перенесёт прекрасно.
Саша задержал взгляд на фотографии, здесь Женя выглядела совсем, как подросток. Но была всё такой же красивой. Если кто-то говорит, что в паспорте на фотографии получился не очень, то к Евгении это не относилось. Его будущая жена всегда выглядела замечательно, ей не нужны были для этого какие-то усилия. Для Саши она была самой красивой и желанной.
Александр спрятал паспорт на прежнее место и осмотрелся. Без Евгении в доме было пусто, как будто не хватало чего-то самого важного. Он казался уже не таким тёплым и уютным. Теперь он был просто обычным, довольно старым, но ещё крепким домом.
Александр вышел из дома и почти сразу столкнулся с подъехавшими Женей и Борисом Васильевичем.
- Саша?! – удивилась девушка, - привет. А ты что тут делаешь?
Мужчина принял, как можно невозмутимее выражение лица, крепко обнял девушку и нежно поцеловал. Пока что говорить про свадебное путешествие он не хотел, пусть это будет для Жени сюрпризом.
- Привет, Женечка, а я забежал Джека проверить, - сообщил мужчина, - немного с ним посидел, поговорил, погладил.
- Хорошо, - ответила Евгения, - а то мы чуть задержались. К ведущим заезжали, всё обговорили. Саш, я так волнуюсь, у меня всё внутри, как будто колышется.
- Не нужно волноваться, наша свадьба будет самая лучшая.
- А жара какая стоит, как мы будем?
- Наш шатер белый, он не нагреется, к тому же в нём будет небольшой сквознячок. А если будет дождь, то нас тоже не зальёт, для этого у нас будет опять тот же шатёр.
- А ещё мама приедет завтра, а они с отцом не ладят совсем, - шепнула она совсем тихо, чтоб не услышал Борис Васильевич.
- Жень, я тебя второй день не узнаю, куда делась моя всегда спокойная невеста, осталась какая-то паникёрша. Своего отца ко мне отправишь, мой диван совершенно свободен. Какие у тебя ресницы длинные, - подметил он, сменив тему разговора.
- Что сильно заметно?
- Нет, ты очень красивая, - ответил мужчина.
- Саш, привет, - подошёл к ним Борис Васильевич и пожал будущему зятю руку, - никто не приезжал? Шатёр не привезли ещё?
- Пока что нет, - ответил Саша.
- Хорошо, - ответил Борис Васильевич, - а то я волновался, вдруг чуть раньше привезут.
Тут они услышали из дома лай, переходящий в жалобный вой.
- Что это с Джеком? – удивилась Женя.
- Не знаю, только что он был совсем спокойным и весёлым.
- Пап, сходи с Джеком погуляй, - попросила Женя, - только аккуратно домой заходи, чтоб он не сбежал опять. А то у меня от второго раза случится по меньшей мере нервный срыв.
На их улицу завернула ГАЗель. Борис Васильевич поднял голову, наблюдая куда она едет. Автомобиль остановился как раз около их ворот. Из кабины вышло двое мужчин.
- Шатёр сюда заказывали? - поинтересовались они.
- Жень, придётся тебе с Джеком самой погулять. Саша звони Максиму, пусть придёт, да и сам подходи, надо всё проверить.
- Сейчас папе позвоню, а сам сначала схожу Матвеичу скажу, что отлучусь, но я мигом.
Александр направился быстрым шагом к стройке. А самое главное ему надо было скинуть фотографии паспортов Лёхе, иначе не получится у них никакой поездки.
- Хорошо, - ответил Борис Васильевич.
Евгения осторожно вошла в дом. Джек волновался и крутился в прихожей, иногда поскуливая. Она наклонилась и села рядом с собакой.
- Ну, ты чего, - спросила она его, - гулять пойдём?
Пёс опять громко заскулил, но сел рядом с тумбочкой, где лежал поводок, переминая на месте лапами. Евгения никак не могла понять, что происходит с собакой.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь