Найти в Дзене
Мира Айрон

Исповедь начинающей разлучницы. Глава двенадцатая

А теперь я хочу вернуться к тому, с чего начала свой рассказ. Меня зовут Алиса Игоревна Колесникова, мне двадцать четыре года, и я решилась на подлость. Мотивы Славы мне были понятны. Я прекрасно отдавала себе отчёт в том, что жену свою он любит. Скорее всего, он и не планировал изменять ей со мной или с кем-либо ещё. Просто обстановка сложилась романтическая. Новогоднее настроение, командировка в родной город и подруга детства, которая раньше была в него влюблена. К тому же, эта подруга очень похорошела за прошедшие годы (отбросим ложную скромность), превратилась в молодую женщину, - изящную и нежную. Но что-то идёт не так... Ах, да! Во взгляде бывшей подруги и её поведении нет прежнего трепетного обожания. От этого становится как-то неуютно. Душа требует восстановления прежней гармоничной картины, пазл должен сойтись. Размышляя о Славе, я впервые думала о нём холодно и отвлечённо, и пришла к такому выводу: он ничуть не меньший эгоист, чем я. Он неплохой человек, даже, скорее, хо
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Исповедь начинающей разлучницы. Глава первая
Мира Айрон4 сентября 2022
Исповедь начинающей разлучницы. Глава одиннадцатая
Мира Айрон14 сентября 2022

А теперь я хочу вернуться к тому, с чего начала свой рассказ.

Меня зовут Алиса Игоревна Колесникова, мне двадцать четыре года, и я решилась на подлость.

Мотивы Славы мне были понятны. Я прекрасно отдавала себе отчёт в том, что жену свою он любит. Скорее всего, он и не планировал изменять ей со мной или с кем-либо ещё.

Просто обстановка сложилась романтическая. Новогоднее настроение, командировка в родной город и подруга детства, которая раньше была в него влюблена. К тому же, эта подруга очень похорошела за прошедшие годы (отбросим ложную скромность), превратилась в молодую женщину, - изящную и нежную.

Но что-то идёт не так... Ах, да! Во взгляде бывшей подруги и её поведении нет прежнего трепетного обожания. От этого становится как-то неуютно. Душа требует восстановления прежней гармоничной картины, пазл должен сойтись.

Размышляя о Славе, я впервые думала о нём холодно и отвлечённо, и пришла к такому выводу: он ничуть не меньший эгоист, чем я. Он неплохой человек, даже, скорее, хороший. Но он полностью сосредоточен только на собственных чувствах, переживаниях и ощущениях.

И сейчас, в угоду собственному тщеславию, он хочет, хотя бы временно, вернуть всё на круги своя.

Нет, Слава, вот тут ты не угадал! А если бы я была до сих пор влюблена в тебя и лишь успешно маскировала чувства? Ты бы преспокойно использовал меня и опять пошёл дальше? Вперёд, к новым вершинам?

Итак, сначала я твёрдо решила проучить Славу, и проучить жёстко. Потому раздобыла у администраторов отеля номер телефона Арины и отправилась в салон красоты, а потом на шопинг. Целевой, конечно. Купила открытое синее платье, а также не обошла своим вниманием отдел женского белья.

Утром отправила Славе сообщение, в котором написала адрес ресторана и назначила время: двадцать ноль-ноль. Поинтересовалась, освободится ли он уже к этому времени.

Слава так воодушевился, что ответил мне не сообщением, а личным звонком. Выразил радость по поводу моего согласия и сказал, что непременно будет.

По моему замыслу, Арина должна была появиться в ресторане прямо в разгар нашего со Славой ужина. Естественно, я планировала сразу ретироваться, предоставив Славе отдуваться самому.

Я не знала, во что может вылиться подобная ситуация. Приведёт ли она только к скандалу? А может, спровоцирует более серьёзные последствия? Или Арина и Слава выяснят всё спокойно, цивилизованно? Может, у них "высокие отношения"? Хотя вряд ли, судя по тому, что они "всегда вместе", как сказала Арина.

Потому я не знала, удастся ли мне роль разлучницы. Но попробовать стоило. Это станет хоть какой-то компенсацией за страдания, пережитые мною пять с половиной лет назад.

Я надела новое бельё, купленное для того, чтобы самой на сто процентов чувствовать собственную соблазнительную неотразимость. Естественно, я не собиралась демонстрировать Славе это бельё, как и тот факт, что я в чулках, а не в колготках. Но отыграть нужно было на все сто. А значит, и чувствовать себя нужно соответствующе.

Покрутилась у зеркала, глядя на то, как подол платья струится по стройным ногам, обтянутым тонкими, телесного цвета чулками. Поправила макияж и причёску. Мастер уложила мои волосы нежными и мягкими волнами, очень красиво.

Пришлось, правда, надеть пуховик, ибо натуральными шубами я не увлекаюсь. Но ничего страшного, я ведь оставлю пуховик в гардеробе, а не пойду в нём в зал.

В девятнадцать тридцать я была на месте. Сидела в машине, припаркованной так, чтобы видеть вход в ресторан. Слава не знает, что это моя машина, потому опасаться нечего.

А вот и он. Приехал на такси, за двадцать минут до восьми. Выглядит довольно импозантно. В руках шикарный букет. Подготовился, молодец! А ведь это первые цветы, которые Слава купил для меня. Пара веток мимозы на восьмое марта и пара веток мелких хризантем на дни рождения не в счёт.

Я достала телефон, которым пользовалась только для работы. Номер этого телефона не определялся. В своём личном телефоне нашла номер Арины и отправила сообщение с рабочего.

Потом отключила рабочий телефон, убрала в сумку. С личного телефона отправила сообщение Славе:

"В течение 30-40 минут в ресторан приедет Арина. Я отправила ей сообщение с номера, который не определяется. Надеюсь, у тебя хватит ума сделать так, что твоя жена будет довольна твоим сюрпризом в виде романтического ужина. Приятно было повидаться. Успехов!"

После этого я заблокировала номер Славы и стала ждать. Через пару минут Слава выскочил на крыльцо и долго оглядывался по сторонам. Я даже начала опасаться за его здоровье: на улице градусов пятнадцать со знаком минус, а он в одном костюме вышел. К счастью, Слава сдался и ушёл.

Арина примчалась через двадцать пять минут после того, как я отправила ей сообщение. Вот это скорость! Выждав несколько минут, я вышла из машины и подошла к одному из окон. К счастью, в этом ресторане не было столиков, скрытых за шторами, потому я увидела, как Арина приняла букет от Славы, и оценила, какими счастливыми выглядят супруги Лукины. Арина явно без ума от сюрприза в виде романтического ужина.

Что ж, мавр сделал своё дело...

Ещё через полчаса я припарковала машину неподалёку от десятиэтажного дома цвета охры. В мастерской горел свет. Значит, Алик здесь. Я уже была у него дома, звонила в домофон, увы, безрезультатно. Приехала сюда, ни на что особо не надеясь, но здесь мне неожиданно повезло.

Время было достаточно позднее, потому двери мастерской оказались заперты изнутри. Я позвонила.

Через минуту я стояла перед Аликом. Он был чумазый и лохматый, вытирал руки тряпкой. Смотрел на меня и молчал. Зато в глазах столько всего, что мама не горюй. Это он умеет, да, так смотреть. Этого у него не отнять.

- Горишь на работе? - спросила я, когда вошла и заперла за собой двери.

- Привет, Алиса. Одна старушка выставила объявление, что отдаст стиральную машину на запчасти. Я забрал, но вот посмотрел, - машина подлежит ремонту. Хочу сделать и вернуть бабушке, установлю сам.

- Плюс к карме? - усмехнулась я, скинув пуховик и устраиваясь на одном из табуретов у стола.

У Алика, который увидел мой прикид, чуть глаза на лоб не вылезли. Он даже за лоб схватился чумазой рукой. Видимо, проверял, не там ли глаза.

- Зачем мне плюс к карме? Просто по-человечески. Ты на праздник поехала? Или с праздника? - севшим голосом спросил он. - Выглядишь потрясающе.

"Это ты ещё не всё видишь, милый!"

- Спасибо, - с достоинством ответила я. - Да, собиралась на праздник, но передумала. Решила вот к тебе заехать, попрощаться как следует. А то мы как-то не по-людски расстались, нельзя так. Сначала приехала к тебе домой, а тебя там нет.

- Почему попрощаться, Алиса? - Алик сел напротив. - Что случилось? Ты уезжаешь?

- Нет. Просто хочу расстаться нормально, цивилизованно. А когда люди расстаются цивилизованно, они обычно говорят друг с другом. - Я изобразила на лице светский интерес. Так, словно собиралась поговорить о погоде. - Как праздник прошёл?

- К тебе приезжал тридцатого и тридцать первого. Но у вас дом закрыт был.

- Да, мы с родителями были в гостях у родственников, а Прохор уезжал с друзьями на базу отдыха.

- Я тоже у родителей праздновал.

- А что так?

- Как?

- Почему с родителями праздновал?

- А с кем я должен праздновать, по-твоему?

- Ну мало ли.

- Алиса...

- Алик, а ты знаешь о том, что я ждала тебя три дня в твоей квартире после того, как ты бросил меня?

- Точно не знаю, но догадывался, потому что ключи принесли через три дня.

- Догадывался. Молодец.

- Алиса, я не бросал тебя...

- Серьёзно? - перебила я его. - А ты знаешь о том, Алик, что я приходила сюда в сентябре, через два месяца после того, как ты меня бросил? Сидела в кофейне, в соседнем доме, смотрела на двери твоей мастерской и ждала тебя? Хотела попросить у тебя прощения. Хотела объяснить своё упрямство? Хотела сделать тебе предложение сама, раз уж накосячила в предыдущие два раза?

Алик, видимо, почувствовав что-то в моём вопросе, покраснел и часто заморгал. Ага. Ясно.

- Нет, не знаю.

- А я приходила и ждала. Было очень интересно, Алик. Не буду врать, что приятно, но определённо интересно. У тебя неплохой вкус, Алик.

- Алиса... - он на несколько секунд закрыл глаза и прикусил нижнюю губу.

- Что, Алик? Это не то, что я подумала? Это была троюродная племянница твоего двоюродного дяди? Вы не виделись почти с рождения, но у вас одинаковые родинки в каком-нибудь труднодоступном месте?

- Нет.

- Спасибо за честность. А что потом случилось? Что пошло́ не так?

- Алиса... Да, я пытался построить новые отношения. Но у меня ничего не получилось. Я не могу так.

- Да ладно? А на каком именно этапе ты понял, что не можешь так? А? Ведь далеко не на конфетно-букетном, правда же?

Алик опустил голову.

- А ты не хочешь спросить у меня, Алик, пыталась ли я за прошедшие полгода построить новые отношения?

- Я знаю, что нет, - глухо сказал он.

- Даже так, знаешь. То есть, уверен. Но мне всё равно нисколько не обидно за то, что я не пыталась. За то, что ты был у меня первым и единственным. Я тебе очень благодарна за прошедшие годы.

Я встала.

- Ты куда? - вскочил Алик.

- Домой. Прощай. Сегодня я наконец-то закрыла все страницы. И, со свойственным мне эгоизмом, не собираюсь интересоваться, закрыл ли ты. Тебе желаю успехов в дальнейших попытках построить новые отношения.

Я надела пуховик и пошла к двери.

- Алиса, подожди!

Алик пытался преградить мне путь, но я посмотрела на него так, что он отодвинулся от двери.

Я вышла, закрыла за собой двери, вдохнула морозный воздух и пошла к машине. На душе было абсолютно легко. Впервые за прошедшие полгода.

Продолжение здесь:

Исповедь начинающей разлучницы. Глава тринадцатая