Найти тему
Нижегородский Мечтатель

«Игра на выживание – 2», вопросы к началу 2-го сезона

Когда закончился первый сезон «Игры на выживание», вышедшей в 2020 году, я предположил (в статьях, которые по поводу этого сериала ранее), что он же будет и последним. Есть такие сюжеты, которые на растянуть даже на два так называемых сериальных сезона, история в них должна быть компактной, иначе получается полная ерунда.

В «Игре на выживание» - серединка на половинку, можно было выбрать два варианта. И закрытие было бы самым простым вариантом, при этом логичным. Открытый финал вовсе не подразумевает продолжения, таких фильмов и сериалов полно. Но создатели проекта выбрали второй вариант – продолжение и вот это-то самое сложное. В первом-то сезоне наворотили они столько, что теперь во втором, придется на эти вопросы отвечать и хвосты закрывать, или они на третий все решили оставить?

И по итогу второй серии, первое, что можно сказать – строго в рамках жанра, заявленного на конец первого сезона, не удержались. Собственно говоря, у нас был «реальный триллер», как бы в «настоящей» современной России. А теперь появляется некая соседняя страна, очень похожая на Казахстан, но эту соседнюю страну никто не называет. И никто из героев за прошедшие две серии не обмолвился о конкретном месте нахождения. Нет, уж, если это «реальный триллер», так и страны должны называться определенно – Белоруссия, так Белоруссия, Казахстан, так Казахстан. А тут схитрили, для того чтобы было лучше маневрировать в запутанном сюжете, и ушли в «альтернативку».

-2

Прокурор Левон выглядит удивительно и странно слабо рядом с Верником. Он, конечно, не полковник спецназа, но как-то же он смог организовать свою группу захвата. То есть и характер, административно-силовой ресурс у Левона имеется. Но уж слишком он сентиментально с Верником беседует, вместо того, чтобы прессануть. Да так, чтобы ведущий враз потерял всякий кураж, внезапно вспомнив, что он не у себя в тусовке.

И вот здесь-то пока самое слабое место сюжета. А с чего Левон и Коля вцепились, как репьи в Верника? То есть ни Коляну, ни прокурору не пришла в голову очевидная мысль прошерстить съемочную группу? И вообще забыли об этой съемочной группе, где был, как минимум один мужик, подозрительно похожий на руководителя. С какого бодуна они посчитали ведущего, главным на месте? И почему они так думают, даже после того, как Верник стал задвигать, что он тоже жертва? Тем более, что Верник им ничего толком и не рассказал (или рассказал, но зрителю этого не показали).

Еще одна странность, которая удивляла и в первом сезоне. Начались совершенно случайные смерти. Экспрессивный бригадир (казачок явно засланный, так как для даже разозлившего демонстранта и бунтаря, слишком перегибает палку), закономерно получает в табло и уже совершенно случайно падает на как будто для него лично приготовленный гвоздь. Так и хочется воскликнуть – «Холмс! Но как?!»

Сам по себе этот случай с бригадиром смотрелся бы просто неожиданно, но у нас есть первый сезон, где Чадов натыкается случайно на нож, на Сурена случайно падает балка, а Таня случайно попадает под машину. Это уже какой-то «Пункт назначения» получается.

Ну и ждем ответа на вопросы первого сезона. Главный из которых - откуда у организаторов игры такое могущество. Каким образом им удается контролировать целые районные центры с полицией и администрацией, закрывать линии метро в Москве в час пик, повелевать волчьими стаями (при том, что сериал точно не фэнтези) и, что самое интересное, умудряться контролировать сотни и тысячи лишних людей без всяких утечек информации. При этом гробить человеков десятками.

И, да – как они собирались объяснить общественности уничтожение второго шоу подряд? Или хозяева игры уже не это планировали?

А теперь об очень странном спойлере. То есть, спойлер это строго для тех, кто не смотрел 2-ую серию до конца, для тех, кто досмотрел, спойлером это «технически» уже не является. В финале нам показывают центр (или один из филиалов) управления «Игры» с каким-то мужиком во главе.

Мужик явно здесь не последнее лицо – руководитель, координатор (явно повыше Верника), а может и сам глава всей этой зловредной системы. Этого координатора играет актер Игорь Гордин, в титрах он прямо так и заявлен – «отец Кемпинен», то есть папа Вики и Оли. Однако. В первом сезоне зритель знал не больше Коли и остальных игроков, зато теперь мы знаем, что один из руководителей «Игры» - отец Вики. Зачем эта информация была открыта в титрах, а не по ходу развития сюжета? Если я не ошибаюсь этот персонаж более нигде в серии не мелькал, с указанием того, кто он.

Или может быть, это не центр «Игры», а противоборствующая ей структура, «силы добра», и папа Вики и Оли – хороший парень? Действительно, зачем «хорошим парням» жалеть Верника, даже если он «жертва», то его персонаж замазан по самую макушку.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц