Найти в Дзене
Цветочная няша

Как должен поступить продавец, если почта потеряла посылку с растениями

Название статьи - вопрос риторический. Действительно, кто виноват в этой ситуации? Обычно посылки с растениями никто не оценивает, ведь это намного повысит стоимость пересыла. И если посылка потеряется, вернут только стоимость пересыла в двойном размере. Причём вернут - отправителю. А он и так деньги получил, поэтому судьба потерянной посылки критична в основном, для покупателя. Мы отправляем растения по почте уже три года. И ситуации были разные. Были очень долгие пересылы, но это происходило по причине большого расстояния. В таком случае я предупреждаю, что не могу гарантировать сохранность, либо откажитесь, либо на вашу ответственность, либо оплатите 1 класс. После этого моя совесть чиста, и если человек всё равно настоял, то уж извините. Вас предупреждали, а вы решили по своему. Иногда посылки попадали в неожиданную жару. Иногда висели в распредцентрах. Но в любом случае, если произошла гибель растения, стараемся решить этот вопрос. А недавно произошла совсем патовая ситуация.

Название статьи - вопрос риторический. Действительно, кто виноват в этой ситуации? Обычно посылки с растениями никто не оценивает, ведь это намного повысит стоимость пересыла. И если посылка потеряется, вернут только стоимость пересыла в двойном размере. Причём вернут - отправителю. А он и так деньги получил, поэтому судьба потерянной посылки критична в основном, для покупателя.

Мы отправляем растения по почте уже три года.

Такие фото мы делаем перед упаковкой
Такие фото мы делаем перед упаковкой

И ситуации были разные. Были очень долгие пересылы, но это происходило по причине большого расстояния. В таком случае я предупреждаю, что не могу гарантировать сохранность, либо откажитесь, либо на вашу ответственность, либо оплатите 1 класс. После этого моя совесть чиста, и если человек всё равно настоял, то уж извините. Вас предупреждали, а вы решили по своему. Иногда посылки попадали в неожиданную жару. Иногда висели в распредцентрах. Но в любом случае, если произошла гибель растения, стараемся решить этот вопрос.

А недавно произошла совсем патовая ситуация. Посылка ехала в Казань. Обычно срок до Казани не более 5-6 дней. Поэтому я даже не переживала. Но случилось странное. Посылка приехала в Москву на сортировку и застряла. Два дня не едет, три дня не едет. Покупатель начала мне писать. Сначала я спокойно отнеслась. Было такое, даже пять дней как то провалялась.

На четвёртый день я накатала жалобу и объявила посылку в розыск. Прошло ещё пару дней, и стало ясно, что дело плохо.

Покупатель очень переживала, вдвойне потому, что это был спонтанный заказ и к тому же - впервые. Я её успокаивала, как могла, и мы ещё надеялись на нормальный исход. Тем более срок в целом был не особо большой. Дней десять растения прилично переносят, флоксы правда хуже, но сейчас их вообще многие отправляют без стеблей, в корнях, поэтому всё было не очень критично.

На восьмой день с момента потери посылки, я приняла решение собрать и отправить растения заново. Потому что в данной ситуации, хоть это и не моя вина, человек не должен остаться без растений и без денег. Лично я так считаю. Поэтому я собрала растения, и отправила, ничего не сообщив покупательнице.

Честно, подумала, вдруг и эта не доедет.

Через два дня после этого, первая посылка вдруг получила движение. Ну как движение, её перевезли с одного вокзала на другой. Я, наивная надеялась, что её стали искать по моему заявлению, но не тут то было.

Там она и по сей день
Там она и по сей день

Переехав на Казанский вокзал, она продолжила валяться уже там, никуда не передвигаясь. Это писец, товарищи.

А вторая посылка, почему то пошла другим путём, вообще не заезжая в Москву, через Иваново, и через четыре дня прибыла в Казань.

В связи с этим у меня сложилось впечатление, что кто то там сидит, и просто тычет пальцем, без всякого понимания логистических маршрутов. Куда Б-г пошлёт. А как ещё можно объяснить путешествие посылок в северную сторону таким путём : Кострома -Иваново -Ярославль - север, если Ярославль находится от нас гораздо ближе Иваново, и имеет кучу прямых маршрутов, которые занимают пару часов. А результате такого интересного решения, в Ярославль они попадают только на третий, а то и четвёртый день путешествия. Короче, я в шоке.

Так ехала вторая
Так ехала вторая

Я тут же отправила все данные о второй посылке бедной моей покупательнице, которая была рада получить наконец растения, и прибыли они в лучшем виде, потому что четыре дня - вообще не срок. Флоксы даже не пожелтели.

А что же с первой посылкой. А она уже две недели лежит в Москве. Продолжаю наблюдение. 🤦‍♂️

Вообще, ситуация конечно неприятная для всех. Но в этом случае решать ее буду я, и списывать данные затраты на репутационные. Потому что репутация - стоит дорого. И вместе с растениями мы отправляем радость

-4

Вот ради этого работаем). Очень приятно.
Вот ради этого работаем). Очень приятно.

Надеюсь, у меня это получается.

А у вас пропадали посылки?

Погибали саженцы чисто по вине перевозчика?

Спасибо, что читаете до конца!

Всём добра и красоты!