Название статьи - вопрос риторический. Действительно, кто виноват в этой ситуации? Обычно посылки с растениями никто не оценивает, ведь это намного повысит стоимость пересыла. И если посылка потеряется, вернут только стоимость пересыла в двойном размере. Причём вернут - отправителю. А он и так деньги получил, поэтому судьба потерянной посылки критична в основном, для покупателя. Мы отправляем растения по почте уже три года. И ситуации были разные. Были очень долгие пересылы, но это происходило по причине большого расстояния. В таком случае я предупреждаю, что не могу гарантировать сохранность, либо откажитесь, либо на вашу ответственность, либо оплатите 1 класс. После этого моя совесть чиста, и если человек всё равно настоял, то уж извините. Вас предупреждали, а вы решили по своему. Иногда посылки попадали в неожиданную жару. Иногда висели в распредцентрах. Но в любом случае, если произошла гибель растения, стараемся решить этот вопрос. А недавно произошла совсем патовая ситуация.
Как должен поступить продавец, если почта потеряла посылку с растениями
21 сентября 202321 сен 2023
1349
3 мин