Найти тему
Mikhail DELYAGIN

Законы особого периода. Главное - обуздать в государстве пятую колонну офшорной аристократии, воюющую с народом России

Падение рубля и фондового рынка, наши страхи - это плата не за борьбу с фашизмом.

Это плата за его 8-летнее выкармливание на Украине.

Коллеги, сейчас будет очень много пропаганды, вранья и просто путаницы. И, разумеется, резко активизируются мошенники. Собственно, все это уже есть. Поэтому: расслабляемся и спокойно, как удав, фильтруем инфу. Реагируем только на точно неискаженные официальные сообщения. И - еще раз: большой войны (с Западом) не будет. Собственно, уже не случилось.

Главные угрозы сейчас - слабость системы управления и мощь либеральной 5й колонны в РФ, в том числе в управлении.

Главная проблема - отсутствие сверхзадачи, глобальной цели, вызванное по-прежнему порочным характером государства.

Главный индикатор прекращения войны на 2 фронта (в том числе со своим народом) - возвращение нормального пенсионного возраста.

Главный индикатор перехода от грабежа советского наследия к созданию- ограничение финансовых спекуляций ради (!!) дешёвого кредита.

Основы законов особого периода

Беспрецедентная информационно-политическая агрессия Запада против России разрушила представления части отечественного политического руководства о возможности обеспечения социально-экономического прогресса нашего общества за счет сотрудничества с США и их сателлитами.

В рамках этих представлений существовала уверенность, что сколь угодно значимые уступки по конкретным вопросам окупятся сторицей за счет вызываемого ими улучшения отношения со стороны Запада и делового климата. К настоящему времени эта уверенность умерла даже среди либералов (о чем свидетельствует, например, весьма убедительное выступление Д.А.Медведева на заседании Совета безопасности).

Осознание реальности порождает необходимость коренного преобразования части российского законодательства, ориентированной на реализацию интересов наших стратегических конкурентов на Западе в ущерб России. Это масштабная задача, решение которой требует сил и времени, которое правомерно считать особым периодом.

Содержание законодательной работы особого периода – форсированная переориентация отечественного законодательства на обеспечение комплексной модернизации экономики, форсированного развития и устойчивого социального прогресса за счет резервов, в настоящее время по инерции не используемых из опасений конфликта (в том числе сугубо эмоционального) с Западом.

Отказ от постановки и решения этой задачи драматически снижает шансы нашего государства в обострившейся глобальной конкуренции, так как оно оказывается в положении войны (пусть и политической) «на два фронта»: с США и их сателлитами, с одной стороны, и с народом России, интересы которого по инерции ущемляются ради необоснованных прозападных ожиданий, с другой.

Основные меры, реализация которых необходима в кратчайшие сроки (в идеале – с 1 апреля 2022 года):

1. Пересмотр бюджета-2022. Необходимо отменить «бюджетное правило» и направить часть имеющихся бюджетных резервов на обеспечение устойчивого развития, социальной стабильности и общественной солидарности.

2. Ввести (поправкой в Бюджетный кодекс) законодательный запрет на бюджетные займы при наличии бюджетного профицита либо в ситуации, когда бюджетные резервы (сумма ФНБ, остатков на счетах бюджета и бюджетных депозитов) превышают четверть расходов федерального бюджета соответствующего года, утвержденных законом о бюджете.

3. Увеличить расходы на:

  • комплексную модернизацию инфраструктуры (в первую очередь железнодорожный транспорт, электроэнергетика, ЖКХ, автодороги);
  • научно-техническое творчество, включая детское и юношеское;
  • восстановление здравоохранения;
  • массовый спорт;
  • оборону.

4. Отменить не имеющую оправдания кражу у нас 5 лет жизни в виде повышения пенсионного возраста, заставившую значительную часть народа России считать государство своим врагом. Вернуть время выхода на пенсию мужчин в 60, женщин — в 55 лет.

5. Для устранения постоянной причины дефицита Пенсионного фонда (регрессивная шкала обложения доходов физлиц: чем человек беднее, тем больше с него требуют, вытесняя его в «тень», в которой он не платит государству ничего) ввести соответствующее мировой практике прогрессивное обложение доходов и имущества граждан. Доходы ниже двух реальных прожиточных минимумов и незначительное имущество (недвижимость в пределах социальной нормы, автомобиль – в зависимости от местных условий, решением региональных властей) не должны облагаться налогами.

6. Ставкой в 20% должны облагаться доходы более 500 тыс.руб./мес (6 млн.руб./год).

7. В рамках межбюджетной политики обеспечить перераспределение налогов между региональными бюджетами, так как более богатые регионы от прогрессивной шкалы налогообложения получат больше, а бедные – меньше.

8. Разделить доходы бюджетов между уровнями бюджетной системы в пропорции 50% федеральному бюджету, 30% региональным и 20% местным бюджетам (распределение средств между регионами и муниципалитетами осуществлять пропорционально численности населения).

9. Штрафы (начиная с трети минимального размера оплаты труда) должны быть (при примеру Финляндии) пропорциональны доходам и имуществу гражданина.

10. Обеспечить конституционное право на жизнь гарантированием каждому гражданину РФ прожиточного минимума, на первом этапе – на официальном уровне.

11. Трансформировать межбюджетную политику, переориентировав ее с нынешнего «обеспечения средней температуры по больнице» (приближение к среднему по стране уровню «бюджетной обеспеченности») на гарантирование права на жизнь всем гражданам с поэтапным повышением прожиточного минимума для его приближения к реальному уровню.

12. Ввести в бюджетных организациях тарифную сетку, привязывающую зарплату руководства к зарплате сотрудников низшего звена.

13. Обеспечить исполнение майских указов президента В.В.Путина в части привязывания средних зарплат работников бюджетного сектора к средним зарплатам по региону с учетом исключения при расчете средних зарплат работников бюджетного сектора зарплат руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей.

14. Пересмотреть итоги грабительской приватизации введением компенсационного налога в размере разницы между реальной стоимостью активов, приватизированных в ходе залоговых аукционов, и ценой, уплаченной за него приватизаторами. Предусмотреть возможность его выплаты не деньгами, а пакетами акций.

15. Установить, что компенсационный налог выплачивает нынешний владелец соответствующих активов (так как, даже если он покупал приватизированное за рыночную цену, он должен был учитывать риски, связанные с историей имущества).

16. Установить безвозмездную конфискацию в государственную собственность как бесхозного имущества всей собственности, выведенной в офшоры и не перерегистрированной в стране в течение полугода. Предусмотреть, что собственность, зарегистрированная на момент объявления решения в офшорах и перерегистрированная в любой другой стране мира, кроме России, также будет подлежать конфискации.

17. Ограничить произвол монополий, вводя дифференцированную по товарным группам и регионам предельную торговую маржу (разница между розничной ценой и ценой производителя либо импортера), наделив ФАС правами, аналогичными имеющимся в развитых странах, жестко контролируя структуру цен и тарифов естественных монополий и ЖКХ, субсидируя все расходы на ЖКХ свыше 10% семейных доходов.

18. Установить, что при переселении граждан России в рамках Закона о комплексном развитии территории они вправе получить компенсацию на уровне не ниже кадастровой или рыночной цены своего жилья (по собственному выбору).

19. Прекратить массовую вырубку лесов и парков в крупных городах и уничтожение собственности граждан (в первую очередь законно установленных гаражей) как вызывающие враждебность последних к государству.

20. Отменить «налоговый маневр» в нефтяной отрасли и металлургии, заставляющий корпорации платить налоги на сверхприбыли завышением внутренних цен.

21. Обеспечивать изъятие сверхприбылей экспортными пошлинами на сырье и полуфабрикаты при отмене акциза на жидкую сталь и соответствующем снижении акцизов на нефтепродукты и НДПИ.

22. НДПИ дифференцировать с учетом горно-геологических и природно-климатических условий, ликвидировать его связь с мировыми ценами.

23. Выйти из ВТО на основании заведомого неравноправия его соглашений (прецедент – пересмотр соглашений, заключенных «Газпромом» с Украиной и рядом европейских стран).

24. Начать доказательное расследование обстоятельств присоединения России к ВТО, исходя из того, что подписать настолько невыгодные соглашения можно либо в состоянии измененного сознания (то есть недееспособности), либо по коррупционным (в том числе в западном понимании политической коррупции) причинам. И то, и другое по международному праву делает заключенную сделку ничтожной.

25. Снизить НДС до 10% (себестоимости незаконных операций с ним), освободить производственные инвестиции от налога на прибыль, освободить от всех налогов производительный малый и микро- бизнес, перераспределять налоги с предприятий реального сектора в регионы расположения их активов пропорционально численности занятых.

26. Ввести взимаемый с иностранных соцсетей налог на каждый аккаунт, открытый в них гражданином РФ, как плату за пользование российскими цифровыми следами - использование цифрового поведенческого капитала народа России.

27. Установить, что на территории Крыма и Севастополя не действуют права интеллектуальной собственности юридических и физических лиц, зарегистрированных в государствах, не признающих принадлежность Крыма и Севастополя России (вариант: и присоединившихся к технологическим санкциям против России).

28. Установить, что одно юридическое или физическое лицо может приобретать спекулятивные активы (валюты и ценные бумаги без ограничения ликвидности, за исключением облигаций госдолга России) на организованных рынках на сумму более 50 млн.руб. в день при условии инвестирования впятеро большей суммы превышения в неспекулятивные активы (облигации госдолга России, ценные бумаги российских эмитентов с запретом продажи в течение года, кредиты предприятиям реального сектора России и населению).

Внутридневные операции не ограничиваются.

Это ограничение финансовых спекуляций позволит обеспечить дешевый долгосрочный кредит для реализации общественно необходимых проектов.

29. Ввести социальную ипотеку: с рождением каждого ребенка сумма ипотечного кредита сокращается на 20%, с рождением первого ребенка процентная ставка ограничивается половиной ставки Банка России, с рождением третьего ребенка начисление процентов прекращается.

30. Запретить микрофинансовые организации (МФО) как ростовщические.

31. Ввести кредитную амнистию: предусмотреть право гражданина России один раз в жизни в заявительном порядке отказаться от возвращения и обслуживания банковского кредита или кредита, взятого в МФО, при условии общесемейного дохода не выше двух прожиточных минимумов на члена семьи, отсутствия сбережений свыше 30 тыс.руб. и значимого личного имущества.

Воспользовавшийся кредитной амнистией лишается возможности брать кредит пожизненно. Чтобы получить возможность взять кредит, он должен будет выплатить все недоплаченные суммы с учетом процентов за прошедшее после кредитной амнистии время.

При возникновении из-за кредитной амнистии у банков дефицита ликвидности Банк России должен будет обеспечивать ее пополнение в размере, не превышающем последствия кредитной амнистии.

32. Обуздать коррупцию методами, обеспечивающими самоочищение самых разложившихся органов управления:

  • установить (по примеру Италии), что взяткодатель в случае сотрудничества со следствием гарантированно, полностью и автоматически (а не как у нас) освобождается от ответственности (это возлагает всю ответственность на организатора коррупции – чиновника и лишает жертв коррупции стимулов к его защите);
  • ввести (по примеру США) полную конфискацию даже добросовестно приобретенных активов (кроме необходимого для скромной жизни) семей членов оргпреступности (включая коррупционеров: коррупция власти всегда связана с мафией), не сотрудничающих со следствием, что выбьет экономическую почву из-под ног мафиозных кланов;
  • ввести презумпцию виновности при несовпадении официальных доходов и расходов в семьях чиновников (по примеру Сингапура);
  • лишить представителей власти возможности откупаться за коррупционные преступления («платить за раскрытые взятки из нераскрытых»), так как коррупция во власти – преступление против государственности;
  • установить, что осужденный за коррупционное преступление пожизненно лишается права занимать государственные и руководящие должности, вести любую юридическую деятельность, преподавать общественные науки и избираться на выборные должности всех уровней;
  • перевести все государственное управление на систему электронного принятия решений (реализованную в ряде международных и даже российских компаний), обеспечивающую мгновенное принятие решений и урегулирование споров, но главное – позволяющую осуществлять незаметный для проверяемого сквозной контроль.

33. Провести парламентское расследование причин сверхсмертности в 2020-2021 году и подготовить соответствующие меры.

34. Восстановить нацеленную на излечение людей, а не на вытягивание из них денег, медицину «по Семашко», а не «по Голиковой».

35. Ликвидировать страховую организацию государственной медицины, вернуться к ее организации в рамках Минздрава.

36. Вернуться к принципу профессионального управления здравоохранением.

37. Отменить ЕГЭ и другие реформы, нацеленные на дебилизацию молодежи, начать создание системы комплексного образования, учащего думать самостоятельно, воспитывающего свободного, ответственного и гармонично развитого члена общества.

38. Отменить ювенальную юстицию как инструмент агрессии против семьи как общественного института.

39. Принять программу «Поддержка семьи», предусматривающую в том числе массовое создание детских учреждений (детских садов, школ, групп временного пребывания, творческих студий, спортучреждений) с бесплатным или частично оплачиваемым для родителей содержанием детей и их обязательным комплексным (социальным, интеллектуальным, психологическим, физиологическим и культурным) развитием.

40. Прекратить развращение общества государственными СМИ за государственный (то есть наш) счет, создав при них (прежде всего на телевидении) эффективные общественные советы.

41. Прекратить как бессмысленное бюджетное финансирование медиапродукции, продукции культуры и искусства, не пропагандирующих мораль, нравственность, духовность и патриотизм, не способствующей нравственному возрождению общества.

42. Запретить пропаганду (включая произведения современного искусства) морального разложения молодежи, употребления алкоголя и других наркотиков, разрушения семьи, обеление преступников, пропаганду криминальных действий и обучение им.

43. Дополнить ст.282 составом «административный экстремизм», предусматривающим действия представителя власти, дискредитирующие государство в глазах граждан и возбуждающие вражду к социальной группе «власть».

44. Создать Министерство ветеранов, обеспечивающее социальную реабилитацию и защиту ветеранам всех войн, вооруженных конфликтов и ликвидаций последствий катастроф.

45. Для пресечения массового обмана и грабежа работников предпринимателями установить право крупного трудового коллектива избирать в руководящие органы предприятия и корпорации своих представителей (для акционерных обществ – независимых членов Совета директоров) с правом вето на принятие любого решения и переизбирать их по мере необходимости. Исключить возможность увольнения указанных представителей трудовых коллективов по инициативе работодателя. На предприятиях, которые вместе с дочерними фирмами и филиалами насчитывают более 2 тыс. наемных работников, учреждать (по немецкому образцу) Наблюдательные Советы, состоящие из равного количества представителей собственников и наемных работников.

46. Если банкротство среднего и малого предприятия ведет к его ликвидации и уничтожению рабочих мест, трудовой коллектив должен иметь право установления полного контроля над ним, в том числе в форме реорганизации его в народное предприятие, при реструктуризации задолженности.

47. В случае появления задолженности по зарплате свыше 2 месяцев она может по решению трудового коллектива погашаться передачей в его собственность пакета акций, долей или паев предприятия. При снижении зарплаты по инициативе работодателя в связи с тяжелым финансовым положением она должна компенсироваться передачей работникам доли в капитале предприятия.

48. Установить, что все решения администрации предприятия, касающиеся уровня оплаты, условий труда и статуса предприятия, не вступают в силу до их согласования со всеми профсоюзами, объединяющими более 10% работников предприятия.

49. Вернуть всех госслужащих, включая депутатов всех уровней, в единую пенсионную систему, общую с обычными гражданами. Это обеспечит ответственность власти при пенсионных преобразованиях.

50. Отменить начисление пенсий в баллах, стоимостное наполнение которых определяется текущим состоянием федерального бюджета (что означает официальную отмену пенсионных гарантий).

51. Вернуться к солидарной системе пенсионного обеспечения как наиболее экономной для государства и обеспечивающей понятные гарантии для граждан при сохранении частных накопительных пенсионных систем как дополнительных и добровольных. Ликвидировать Пенсионный фонд как ненужного и вредного бюрократического посредника.

53. Индексировать пенсии военных пенсионеров так же, как и пенсии по старости. Доплатить разницу, возникшую из-за длительной дискриминации.

54. Прекратить дискриминацию работающих пенсионеров по сравнению с неработающими.

55. Для повышения доступности жилья и стимулирования сдачи в аренду «инвестиционного жилья» по примеру Франции ввести налог на пустующие квартиры в городах с населением более 50 тыс.чел.: первый год налог не взимать, второй год взимать в размере 12,5% от расчетного дохода от аренды, с третьего года – в размере 25%. Пустующие квартиры, принадлежащие юридическим лицам, облагать налогом по ставке 40% от расчетного дохода от аренды со второго года.

56. Заморозить на три года тарифы на продукцию и услуги естественных монополий, ЖКХ, городского транспорта. Провести тщательный анализ их издержек, за счет сокращения воровства, применения передовых технологий, реструктуризации отрасли и повышения качества управления в течение года снизить тарифы на услуги ЖКХ и электроэнергию не менее чем на 20%, а цену газа на внутреннем рынке – не менее чем на 10%.

57. Отменить взимание с населения платы за капитальный ремонт в «общий котел» как антиконституционное деяние. Провести тщательный аудит и привести плату за капремонт в соответствии с реальным потребностям. Не взимать плату за капремонт с граждан, приватизировавших квартиры в неотремонтированном жилом фонде, до приведения его в порядок за счет государства.

58. Компенсировать из местного бюджета (при нехватке средств в нем – из регионального, при нехватке средств в нем – из федерального) расходы граждан на рассчитанные по социальным нормам услуги ЖКХ (включая налог на жилье и оплату найма, в том числе социального жилья), превышающие 10% семейного дохода (по примеру Москвы).

59. Государство должно выплатить долги бюджетов всех уровней (включая местные) перед ЖКХ, так как плохое финансовое положение ЖКХ вызвано прежде всего неплатежами бюджетов и бюджетных предприятий, а не населения.

60. Детально проработать федеральный стандарт стоимости услуг ЖКХ (с учетом климатических и инфраструктурных особенностей) и жестко контролировать его соблюдение, включая детальный контроль за издержками ЖКХ. Нормативная стоимость услуг должна ежегодно снижаться, стимулируя ЖКХ к энергосбережению. Сверхнормативная экономия должна оставаться ЖКХ.

61. Отменить людоедскую «мусорную реформу»: пересчитать тарифы на вывоз мусора в соответствии с реальными потребностями, ввести европейский стандарт его переработки (тщательная сортировка с захоронением заведомо безопасной части, без обеспечивающего разрушение окружающей среды и онкологические заболевания из-за выбросов диоксина сжигания плохо отсортированного мусора). Рассчитывать плату за мусор в зависимости от числа зарегистрированных людей, а не от площади помещения.

62. Кардинально повысить мобильность и число бригад скорой помощи за счет приоритетного финансирования и обновления технической базы.

63. Распространить на всю Россию успешный эксперимент, проведенный в Ленинградской области губернатором Сердюковым в 2011 году.

64. В его рамках главным врачам районных больниц области в случае снижения смертности в их районах сверх прогнозного уровня дали право использовать от 3 до 10% (в зависимости от масштабов снижения смертности) выделяемых им бюджетных средств по их усмотрению. Это мотивировало их заняться профилактической работой с учетом хорошо известной им специфики местности и обеспечило заметное снижение смертности.

65. Включить в состав «враждебных» все государства, инициировавшие введение санкций против России, ее юридических и физических лиц. Установить, что российские юридические и физические лица имеют право не исполнять никакие коммерческие обязательства в отношении юридических и физических лиц враждебных государств.

66. Ввести понятие «недружественных государств», включив в их состав все государства, присоединившиеся к санкциям против России, ее юридических и физических лиц.

67. Ввести визовый режим с не интегрирующимися с Россией либо ущемляющими русскую культуру, либо разжигающими ненависть к России и русским своими образовательными программами странами бывшего СССР. Ввести «позитивную дискриминацию»: давать работу прежде всего гражданам РФ. Ликвидировать социальный демпинг, обязав работодателей обеспечивать гастарбайтерам условия не хуже, чем гражданам РФ, финансировать их социализацию и нести ответственность за совершаемые ими правонарушения; нарушителей этих норм карать за работорговлю. Выслать из РФ гастарбайтеров, не имеющих достойной работы, за их счет (в том числе с принудительной отработкой на билет).

68. В отношении США как инициатора санкций и в целом «холодной войны» на уничтожение России следует:

  • принять программу форсированной дедолларизации российской экономики и внешнеэкономических связей (с переходом где можно – на национальные валюты участников, где нельзя - на евро или швейцарский франк) и начать ее выполнять;
  • принять программу форсированного перевода всех органов госуправления и местного самоуправления, госкомпаний, а также физических и юридических лиц, пересылающих информацию в органы госуправления, включая налоговые, с программного обеспечения Microsoft на Linux (который нужно для этого стандартизировать, но это можно сделать быстро и дешево) и начать ее выполнять;
  • окончательно вывести средства российского государства и госкомпаний из госдолга США «в связи с угрозой мошенничества»;
  • в силу высокой криминогенности наличных долларов ввести на внутреннем рынке налог на обмен наличных долларов и на все виды выдачи долларов в наличной форме (например, в банкоматах, при снятии со счетов) в размере 10%, на другие валюты его не вводить;
  • запретить в России производство и продажу американской продукции, разрушающей здоровье потребителей (включая фастфуды, газированные напитки с повышенным содержанием сахара, табачные изделия и все продукты питания с не до конца понятным содержанием, включая подозрительные на наличие ГМО); имеющиеся мощности выкупить у американских корпораций по остаточной стоимости либо предложить перепрофилировать на что-либо разрешенное;
  • запретить госслужащим, работникам органов местного самоуправления и госкорпораций использование в рабочее время и в служебных целях продукции компании Apple (по опыту Китая), а также пользование сервисами Google, Facebook и Twitter как потенциально опасных с точки зрения утечки служебной информации;
  • заблокировать в России социальные сети, введшие антироссийскую политическую цензуру (как Facebook и Twitter), уничтожающие созданные трудом граждан активы (как Youtube), систематически нарушающие российское законодательство о защите персональных данных (как все они) с форсированным развитием российских альтернатив на основе открытых конкурсов.
  • Кроме того, запретить ввоз и продажу в России алкогольных напитков и автомобилей, произведенных в США и странах ЕС (при свободной сборке в России этих автомобилей с растущим уровнем локализации).

69. В случае сохранения Японией технологических санкций против России потребовать от нее компенсаций за беспрецедентный акт бактериологической войны против нашей страны в виде «посадки» вируса энцефалита на таежного клеща. Прямых доказательств нет, но появление невиданного никогда ранее клещевого энцефалита на Советском Дальнем Востоке вскоре после начала работы японских бактериологических лабораторий по другую сторону границы (при том, что некоторые их руководители работали на вспышке комариного энцефалита в Японии в конце 20-х годов) в сочетании с отказом рассекретить материалы этих лабораторий представляется убедительным.

Кроме того, потребовать впредь рассматривать вопрос о принадлежности Южных Курил «в пакете» с вопросом о принадлежности острова Хоккайдо, который был передан Россией Японии в 1855 году с нарушениями юридической процедуры.

70. Внести поправки в УК о криминализации любых действий, направленных на нанесение России ущерба, включая призывы к введению санкций против России, ее юридических и физических лиц, а также одобрение таких санкций.

71. Распространять статус «иностранного агента» на российские медиа, одобряющие нанесение России ущерба и враждебные действия в отношении России, и на финансирующие их организации.

Ввести процедуру судебного оспаривания статуса «иностранного агента» и его отмены за давностью лет (если действия, приведшие к его присвоению, не осуществлялись в течение 5 лет).

72. Установить, что за любые преступления и правонарушения госслужащие должны нести вдвое более тяжкую ответственность, чем обычные граждане.

73. Нормализовать работу судов, обеспечив контроль за качеством их работы, нормальные условия труда и защиту от административно-политического, криминального и коммерческого давления.

Подробнее на https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/99470-zakony-osobogo-perioda-glavnoe-obuzdat-v-gosudarstve-pjatuju-kolonnu-ofshornoy-aristokratii-vojujushhuju-s-narodom-rossii