Не помню, почему начался разговор о Рите. Вот пришла я на урок к Маше, поговорили на английском о погоде, о том, что на улице холодно, а я все плаваю в реке, о том, что Маша пришла с вокала и готовит песню на русском языке на конкурс. А надо еще на английском. За песню на иностранном баллы больше. Я каждый год по нескольку раз подбираю Маше песню на английском и разучиваю с ней, потому что педагогу по вокалу это делать некогда. Мы с моими учениками вообще любим петь:
А потом на конкурс песню могут не пропустить, потому что она не соответствует таким-то критериям. На видео песня не для конкурса, так, мурлычем про себя.
И вот Маша спрашивает, от кого я к ней пришла. От Риты.
- В каком классе Рита? - В девятом.
-А у Риты не белые волосы? -Белые!
-А она не полновата? -Есть немного.
-А какой у нее телефон?
Вот тут я зависла. "Ты имеешь в виду номер телефона?"- Нет, у нее смартфон или нет?"
Девочки учатся в разных школах. Живут в разных районах. Рита вообще домоседка и почти никуда не ходит. Она учится. Заучка, как однажды сказала мне ученица про отличников. Навряд ли Рита тусуется с компанией Маши.
Но Маша пытается ее вычислить по марке смартфона или телефона.
Говорю, что вообще не обращала внимание на ее телефон.
Маша удивлена: это как? Ведь то, какой у человека телефон, это очень важно!
Мой канал на Ютубе
www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:
Мое пособие для тренировки there is\ there are. Ученицу заклинило
Более странного домашнего задания по учебнику "Английский в фокусе" я не встречала
Учим части дома на английском Собираем домик и поем
Мальчик растоптал букет на линейке 1 сентября. Почему он это сделал
Педагог станцевала на линейке 1 сентября. Что из этого получилось. Какой это был танец и за что исполнительница извинилась