Найти в Дзене
Жизненные истории

Враг номер два_7

Полина опустила крольчонка на пол и нерешительным шагом двинулась к малышу. Он издавал какие-то немыслимые звуки, кряхтел, крутил головой, пытался вырваться из тугих пеленок. - Он, наверное, голодный, - предположила Полина, рассматривая его с любопытством и неким страхом сделать что-либо не так. Пока она пыталась понять с какой стороны подходить к люльке, Марк метнулся к машине, выгреб из багажника все необходимые принадлежности, занес их в дом. К тому моменту Полина успела расстегнуть конверт и неумело взять ребенка на руки. 🔄Начало истории - Есть смесь, бутылочка…. Черт! – Марк извлек из пакета перечисленные предметы. Вспомнил, что консультант в магазине рекомендовала обязательно прокипятить бутылочку и соску, и рванул на кухню. Скандал разгорался. Полина зажмурилась, когда раздался оглушительный крик, от которого закладывало уши. Пока вода кипятилась, Марк изучил инструкцию к смеси, затем, обжигая пальцы, прополоскал бутылочку кипятком… - Ну, что ты там копаешься?! – Не выдержала

Полина опустила крольчонка на пол и нерешительным шагом двинулась к малышу. Он издавал какие-то немыслимые звуки, кряхтел, крутил головой, пытался вырваться из тугих пеленок.

- Он, наверное, голодный, - предположила Полина, рассматривая его с любопытством и неким страхом сделать что-либо не так. Пока она пыталась понять с какой стороны подходить к люльке, Марк метнулся к машине, выгреб из багажника все необходимые принадлежности, занес их в дом. К тому моменту Полина успела расстегнуть конверт и неумело взять ребенка на руки.

🔄Начало истории

- Есть смесь, бутылочка…. Черт! – Марк извлек из пакета перечисленные предметы. Вспомнил, что консультант в магазине рекомендовала обязательно прокипятить бутылочку и соску, и рванул на кухню.

Скандал разгорался. Полина зажмурилась, когда раздался оглушительный крик, от которого закладывало уши. Пока вода кипятилась, Марк изучил инструкцию к смеси, затем, обжигая пальцы, прополоскал бутылочку кипятком…

- Ну, что ты там копаешься?! – Не выдержала Полина. Марк бросил на нее беглый взгляд, заметил слезы в глазах и ускорил темп.

- Я вообще-то делаю это впервые, - напомнил он строгим, сосредоточенным голосом, попутно отмеряя смесь, - и когда вез сюда ребенка, надеялся, что это все будешь делать ты.

- Я сама еще ребенок!

Марк иронично скривил лицо. Энергично встряхнул бутылочку и, перебравшись на диван, забрал племянника из рук Полины. Наконец-то, в доме наступила тишина, если не считать сопящие, причмокивающие звуки. Поля села рядом и виновато уставилась на малыша.

- Зря я это сделал, - тихо сказал Марк, - надо было сразу везти его к Юльке.

- Кто такая Юлька?

Подруга его сестры. Но Марк решил переиграть, загадочно повел бровями и ответил:

- Бывшая. Она мне помощь предлагала, а я, дурак, отказался. Юлька взрослая, ей уже тридцать. И опыта у нее во всех этих делах предостаточно, - Марк поймал обиду на лице Полины. Она поджала губы и уткнулась взглядом в пол, - так и поступим. Завтра отвезу тебя домой или в полицию, сама решишь, а сам к Юльке…

- Я по-твоему такая бестолковая? И ни на что не гожусь? – Пробурчала Полина, по варварски разрывая пачку с подгузниками. Малыш допил смесь и продолжил кряхтеть, извиваясь в руках Марка, как маленький головастик.

Настал черед Полины. Она настойчиво перехватила ребенка, распеленала его и тут же сморщила лицо, почувствовав характерный запах «детской неожиданности». Марк тоже его ощутил. Он заткнул пальцами нос и отошел на безопасное расстояние.

- Как его зовут? - спросила Полина, заглядывая в подгузник малыша, откуда шел этот чудный аромат.

- Пока никак.

- Но так же нельзя! У ребенка должно быть имя!

Полина отправила Марку свой укоризненный взгляд, переключилась на ребенка. В течение минуты смотрела на него, прикидывала что-то в уме и гордо заявила:

- Его будут звать Никита!

- Хм… Никита Ковалев. Звучит неплохо, - Марк завороженно наблюдал за действиями Полины. Она перестала бояться малыша, сменила ему одежду, уговаривая потерпеть. Сунула в кричащий рот соску и принялась расхаживать по комнате взад вперед, укачивая его на своих руках.

- А где он будет спать? – спросила она, когда Никита присмирел и позволил ей осмотреться. Дом не был рассчитан на большую семью. Состоял из кухни и комнаты, обставленной ветхой, доисторической мебелью.

- С тобой. На диване.

- А ты?

- А я займу почетное место на сеновале в хлеву.

- А Паша…

- Паша… - Марк покосился на кровать в углу, где обычно спал его приятель, и осознал, что совсем не хочет оставлять их с Полей наедине.

В его голове возник план, осуществить который удалось при помощи матраса, скрученного в рулон и спрятанного под кроватью. Марк похлопал его на улице, занес обратно в дом и бросил на пол возле дивана. На лице Полины появилась улыбка.

К тому моменту, когда Никита уснул, на улице уже стемнело. Полина легла на диван, натянула одеяло на себя и ребенка и закрыла сонные глаза.

Марк вышел на крыльцо. Закурил под звуки молотка из конюшни, погрузился в облако дыма. Проверил интернет и, не взирая на слабый сигнал, вбил в поисковую строку актуальный вопрос - «Как ухаживать за младенцем?».

Сзади послышались шаги. Скрипнула дверь, прошуршала болоньевая куртка, опустилась рядом с ним плечом к плечу. 

- Не спится? – Спросил Марк, отгоняя дым от Полины. Она кивнула и зарылась в огромную охотничью куртку Паши.

- Я тут подумала…- проговорила она из-под высокого воротника, откуда выставлялись ее глаза и макушка, - не надо Никиту к Юле везти. Я справлюсь сама.

- Ты уверена?! – Марк иронично приподнял одну бровь и вновь посмотрел на дисплей смартфона, - тут написано, что ребенка нужно каждый день купать. Измерять температуру воды, обрабатывать сухие участки кожи кремом, чистить нос…

- Ну и что?!

- Хм… а еще… вставать по ночам и кормить его смесью. Гладить его белье с двух сторон.

- Ну и пусть…

- И еще… про эти… как там их? Колики!

- Лучше я буду с Никитой возиться, чем в переходе листовки раздавать, - выдала Полина. Марк перестал нагнетать обстановку, убрал телефон в карман и затушил сигарету в банке с водой.

- Твой брат уехал и не оставил тебе деньги? – догадался он, но Полина тут же возразила.

- Оставил! Просто я спустила их в первый же день на зимние сапоги. Я же не знала, что он задержится надолго. Еще и на звонки не будет отвечать.

- А почему ты не сдала сапоги обратно в магазин?

Полина посмотрела Марку в глаза, обдумала его слова и пожала плечами:

- Жалко.

Марк расхохотался, откидывая подбородок назад. Потом согнулся от смеха. Румянец на щеках Полины был виден даже сквозь темноту.

- Глупая, ты, Поля, наивная, как ребенок.

- Ну, не всем же быть такими умными и опытными, как твоя Юля! – Обижено ответила та, вновь подтверждая его слова.

- Ты права… - Марк перестал смеяться. Протянул к ней руку, расстегнул молнию на куртке по шею, чтобы полностью открыть ее лицо, - права. Кто-то должен быть наивным, чистым, недоступным, безумно притягательным…

- Поля! Полин! Хочешь посмотреть, как кролики морковку грызут? – Раздался крик со стороны конюшни. Полина вздрогнула, переметнула испуганный взгляд на Пашу, потом снова на Марка и прошептала:

- Марк…

- Иди, Поль, - он состроил безразличную гримасу, снова закурил и отправил колечко дыма в воздух.

- Мне показалось, что ты недоговорил…

- Мне больше нечего сказать. Иди. Пашка тебя уже заждался.

- Плевать мне на Пашку! Я хочу узнать… - Поля замолчала. Дождалась, когда Марк удостоит ее своим мрачным взглядом и тихо спросила, - целовал ты меня тогда в машине? Или мне это приснилось?

Марк едва не выронил сигарету в траву. Она тихо тлела, пока он собирался с мыслями. Он лениво затянулся и на выдохе признался:

- Целовал, - Марк поймал ее таинственную улыбку. Сам сдержался и строго уточнил, - только ты сама меня об этом попросила. Я этого не хотел.

- А сейчас?

- Что сейчас?

- Сейчас? Хочешь?

Марк оторопел еще сильнее. Полина продолжала его дразнить, выпячивая уточкой губы, которые манили его с первого дня. Он обернулся назад, заметил Пашку в воротах конюшни, затушил сигарету и резко вскочил с крыльца:

- Сейчас я хочу спать! – категорично заявил он, торопливо скрываясь в доме.

Растянувшись на жестком матрасе, он принялся крутиться, как волчок, ожидая возвращения Полины. Она не торопилась. Пробыла в конюшне целый час. Одному только Богу теперь известно, чем они там занимались вместе с Пашкой?!

Стоило только ей устроиться на диване, Никита закряхтел, требуя новой порции еды. Марк поднялся вслед за Полиной, жестом показал, что сам приготовит смесь. Потом разлегся на диване, слушая причмокивания племянника и не сводя с Полины глаз.

Марк поймал ее на кухне возле раковины, когда сытый Никита уснул. Подошел к ней сзади, перекинул волосы на другое плечо, заставив вздрогнуть, и склонился к уху, шепча:

- А вот сейчас хочу…

Несколько секунд они стояли молча. Затем Полина выключила воду и повернулась к Марку лицом. Хватило всего мгновения, чтобы прильнуть к ее губам. Хотел неторопливо, нежно, чтобы не напугать, а получилось с необузданной, бурной страстью.

Марк прижал ее к себе, почувствовал горячие прикосновения к лицу и шее, испытал невероятное счастье до дикого звона в ушах, сквозь который неожиданно прорвался глухой хлопок входной двери.

Оторваться от Полины было сложно. Марк нехотя отстранился и краем глаза уловил темный силуэт.

Пашка замер при входе на кухню выпучив глаза. Затем они сузились до самых узких щелок, лицо окаменело. Он коротко кивнул, развернулся и шумно покинул дом.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории