Карина сбилась со счета, сколько раз ей пришлось прослушать гудки. Максим бросил ее на произвол судьбы. Привез в незнакомый город, подкинул горе-мамаше и слинял. Она злилась на него так сильно, что едва только ворвалась в здание вокзала, прямиком направилась к кассам.
Решено. Купит билет и уедет домой в свой привычный мир, к любимой маме. Вместе они придумают, где достать деньги, продадут квартиру, если нужно. Но при этом совесть ее будет чиста.
🔄Начало истории
К тому моменту, когда подошла очередь Карины, она успела приготовить деньги и паспорт. С грустью осознала, что отдает последние средства и вдруг услышала звук входящего сообщения.
Ей написала Света, сухо и строго по делу. Она указала время, место и цель их завтрашней встречи. Карина впала в ступор. Где-то за пределами ее мыслей прозвучал громкоговоритель:
- Девушка, куда едете?
- Я? – Карина бросила растерянный взгляд на кассира, посмотрела на образовавшуюся очередь и отошла в сторону.
У нее достаточно времени, чтобы все обдумать. До поезда еще целых шесть часов. Карина заняла свободное местечко в зале ожидания, подсунула под сиденье сумку и уставилась на экран телефона, прижимая рюкзак к груди.
Женщина, объявляющая о прибытии поездов, то и дело заставляла ее вздрагивать. Но спустя некоторое время ее монотонный голос подействовал на Карину, как снотворное. Глаза склеивались. Карина не заметила, как крепко уснула, а очнулась, почувствовав резкий толчок в бок.
- Простите, - пробормотала она девушке, на которую навалилась во сне. Хотела взглянуть на время, но телефона в руках не обнаружила. Должно быть он упал на пол, завалился под сидение. Тоже нет. Нигде нет.
Карина вскочила с места и принялась крутить головой, выискивая взглядом воришку. Посмотрела на табло с часами. От удивления нижняя челюсть поехала вниз. Карина проспала целых два часа и даже не заметила, как из-под носа умыкнули ее телефон.
А деньги? Паспорт? Она едва не задохнулась от волнения, торопливо распахивая рюкзак. Документы были на месте, а кошелька не оказалось. На дне она обнаружила любимые беспроводные наушники, опустилась на сиденье и заревела. Зачем они ей теперь? Без телефона…
Название поселка, где проживала Света, Карина не запомнила, адрес Максима тоже. Слабоватый получился из нее шпион. Неудивительно, что любовник Светланы раскрыл ее наполеоновские планы в два счета.
- Улица Советская, - сказала девушка, сидящая рядом, держа возле уха свой телефон. И еще раз повторила громко, - улица Советская.
Советская…. Карина поднапрягла память, вспоминая тот волнительный момент, когда Максим читал стихи, а она затуманенным взглядом изучала адрес его регистрации. Улица Советская. Дом…. Дом…. Карина смахнула испарину со лба. Дом сорок шесть. Точно!
Закинув на плечо сумку, Карина помчалась к центральному выходу. Она судорожно вспоминала номер квартиры, ругала себя за рассеянность и одновременно выискивала взглядом ближайшую остановку.
Карина так спешила, что едва не сбила с ног юношу, который дожидался троллейбуса, уткнувшись в экран смартфона.
- Простите… - она хотела пройти мимо, но, задержавшись, решила уточнить, - советская сорок шесть… какой мне нужен транспорт?
- Девятка… - отозвался тот, не задумавшись ни на секунду.
Карина потопталась рядом с ним, убедилась, что на горизонте троллейбусов нет, и снова посмотрела на парня. Внезапно в голове возникла мысль. Карина извлекла из сумки наушники и протянула ему со словами:
- Слушай, приятель, наушники нужны? Отдам за полцены.
Предложение Карины оказалось весьма заманчивым. Беспроводные наушники такой фирмы может позволить себе не каждый студент. Карина купила их на первую зарплату, гордилась собой и даже не предполагала, что когда-либо захочет с ними расстаться.
Парень покрутил их в руках, изучил продолговатый корпус.
- Две сотки, - заявил он, лениво ухмыляясь.
- Ты что? Офонарел? – вскипела Карина, - я их за две штуки брала.
- Две сотки.
Она поджала губы от злости, проглатывая всевозможные ругательства. Что это за город? Что за люди здесь живут? Алчные, жестокие и жадные. Готовые на все ради собственной выгоды.
Карина заглушила безудержные вопли гордости и принялась по очереди подходить ко всем без исключения, кто стоял на остановке. Но ее любимые наушники никому не приглянулись. На горизонте показался девятый троллейбус. Карина сделала жалобное лицо, возвращаясь к первому парню. Протянула ему дорогую сердцу вещь и пробубнила:
- Ладно, давай сюда свои несчастные двести рублей, - скрепя сердце она вручила ему наушники, получила деньги и, не удержавшись, окрестила напоследок, - жулик.
В переполненном троллейбусе было душно и тесно. Карина протиснулась вместе с сумкой на заднюю площадку и принялась выспрашивать у пассажиров название нужной ей остановки. Ехать пришлось долго, нудно. К концу маршрута в горле пересохло, а голова закружилась от недостатка кислорода.
Усилием воли Карина добралась по нужному адресу, остановилась у единственного на весь дом подъезда и принялась соображать, что делать дальше. К тому моменту сумерки уже сгущались, в окнах загорался свет, а Карине захотелось выть во весь голос от одиночества и страха провести ночь на лавочке в парке.
- Извините… - обратилась она к женщине, выходящей из подъезда, - подскажите, в какой квартире проживает Бродский? Максим Николаевич. Я его племянница…
- Я такого не знаю, - покачала головой та и прошла мимо.
Карина успела схватиться за ручку подъездной двери прежде, чем она захлопнется. Оказавшись внутри, прошла до лестничного пролета, в надежде увидеть в этом благоустроенном доме консьержа. Снова облом. Она покрутилась возле почтовых ящиков, заглянула в один и увидела торчащий уголок квитанции.
Пришлось засунуть пальцы в щель, чтобы достать ее наружу. Квитанция предназначалась другому человеку. Карина чертыхнулась, вернула ее на место и полезла в следующий ящик.
- Вы что здесь делаете? – раздался громкий мужской голос за спиной. Он пронесся по подъезду гулким эхом и заставил Карину подпрыгнуть от неожиданности.
Сзади стоял седовласый мужчина. Он подошел бесшумно и не известно сколько времени наблюдал со стороны за странными манипуляциями Карины.
- Простите. Я ищу одного человека. Бродский Максим, - принялась оправдываться Карина, отшатнувшись от почтовых ящиков, как от огня, - я его племянница. Хотела сделать сюрприз, а номер квартиры забыла. Телефон не отвечает…
- Он живет в девяносто седьмой…
Точно! Карина ударила себя по лбу. Схватила сумку и помчалась к лифту.
- На тринадцатом… - послышалось вслед.
- Спасибо!
Карина нервно покусывала губы, пока лифт полз наверх. А вдруг Максима нет дома? Вдруг он живет по-другому адресу? Вдруг? Вдруг?
Нажав на кнопку звонка, Карина припала ухом к двери. Услышала шаги, мужской голос и едва не умерла от счастья. Ключ в замке сделал два оборота и на пороге появился Максим. В расстегнутой рубашке, джинсах, взъерошенный и жутко недовольный.
- Ты что здесь делаешь? – процедил он сквозь зубы, - ты должна сейчас находиться рядом со Светой и утирать слезы радости. И себе, и ей.
- Вы меня не впустите?! – разочаровано протянула Карина.
- Вообще-то, я занят. Могла бы и позвонить. Кстати, что с твоим телефоном?
- А что с вашим?! Я звонила…. А впрочем… - Карина нахмурила брови и гордо вскинула подбородок, - это уже не важно. Простите, что отвлекаю вас от важных дел.
Она направилась в сторону лифта. Хотела завернуть за угол и разреветься там от безнадеги.
- Стой, - окликнул ее Максим, - подожди минуту.
Он захлопнул дверь. Карина засекла ровно шестьдесят секунд, но уже на тридцать первой из его квартиры выскочила женщина. Она промчалась мимо Карины, как ураган, и процедила чуть слышно:
- Козел!
Лучше не скажешь. Проводив ее удивленным взглядом, Карина медленно вернулась к порогу и посмотрела на Максима с осуждением.
- Ну? Что встала? Проходи, - произнес он не самым любезным голосом, исчезая в квартире.
У него было уютно и чисто. Карина, наконец-то, сбросила свои «копыта» и побрела следом за ним в гостиную. Свет был приглушен, на столике – шампанское. Для полной картины не хватало лишь свечей.
- Извините, что испортила ваш романтический вечер, - произнесла Карина с сарказмом в голосе. Сама не понимала, почему ее так это злит.
- Не страшно. Старая знакомая. Она поймет, - отмахнулся Максим.
- Хм… она назвала вас… «козлом».
- Даже так?! Тогда придется найти себе нового риэлтора, - он принял важную позу, руки в боки, и уставился на нее, не моргая. Как тогда. В парке. Когда она едва не поломала ноги, почувствовав на себе этот прожигающий взгляд, - зачем пришла?
- У меня украли деньги и телефон… - Карина разом ощутила стресс, пережитый за этот день. И только теперь позволила себе расплакаться. Ее словно толкнули в спину. Она резко подалась вперед и прилипла к Максиму, обвивая его руками, - если бы вы знали, с каким трудом я вас нашла. Думала, останусь на улице или на вокзале. Но туда я больше ни ногой. У меня украли все ценные вещи. Мне было так страшно…
Карина произносила слова скороговоркой, заливая горькими слезами его грудь. Максим некоторое время изображал из себя истукана. И похоже даже не дышал.
- Я так испугалась, что осталась совсем одна в незнакомом городе…
- Нет, не бойся, ты не одна, - пробормотал Максим и позволил себе слегка приобнять ее плечи.
- Он угрожал мне. Он меня раскусил. Он хватал меня за горло… - рыдала Карина. Она почувствовала, как напряглись мышцы на спине Максима. Он сжал ее сильнее и хрипло спросил:
- Кто?
- Дамир.
Карина оказалась намертво прижата к его телу. Она попыталась отодвинуться, но не смогла даже пошевелиться. Максим тяжело выдохнул, царапая своей щетиной ее лоб и щеки. Провел кончиком носа вдоль линии волос и прошептал, касаясь уха.
- Света…
Карина вновь затрепыхалась, как птичка в клетке. Ее охватил панический ужас. Захотелось оттолкнуть его и сбежать. Вот только куда?
Хватка Максима ослабела. Он сам разжал стальные объятия, отпустил Карину и сокрушенно потер лоб. Словно жалел о содеянном.
- Я не Света! Не Света! – Карина округлила глаза и попятилась назад, натыкаясь на мебель и углы, - а вот кто вы такой… и какие преследуете цели… я теперь поняла.