Карина смотрела на ровную гладь пруда, щурясь от яркого солнышка, и даже ухом не повела, когда за спиной послышался шум двигателя. Автомобиль резко затормозил, тут же хлопнула дверь. За спиной послышались шаги, и чья-то фигура опустилась рядом.
- Я дико соскучился, - произнес Максим голосом, полным нежности и нетерпения.
🔄Начало истории
- Ну, и чем докажешь? – улыбнулась Карина, все еще не глядя на него. В ту же секунду ловкие руки Максима осторожно опрокинули ее на траву. Он навис сверху и прильнул к губам.
Крепко обхватив его голову, Карина впервые поддалась соблазну и ответила на поцелуй. Жадный, сводящий с ума, неподдающийся никакому контролю. У нее закружилась голова. Захотелось смеяться от счастья.
- Ну, все! Теперь верю, - Карина дотронулась до лица, застывшего от нее в нескольких сантиметрах. Максим вдруг стал серьезным, наслаждаясь этими легкими прикосновениями.
- Где твои вещи? – спросил он млеющим от удовольствия голосом.
- Я не взяла их. Надеюсь, Дамир сегодня покинет дом, а Света выпьет снотворное. Вскрыть сейф не составит никакого труда. Я принесу тебе твою папку, только пообещай мне одно… ты не причинишь Свете никакого вреда.
- Ты снова нарушаешь правила игры. Мы хотели ее уничтожить, помнишь?
- Помню. Только я ее уже… простила, - взгляд Карины стал грустный и устремился куда-то в сторону.
- Какой же я был дурак, когда считал тебя ребенком. В тебе столько доброты, столько мудрости. Кажется, даже мне есть чему у тебя поучиться, - Максим снова склонился к ее губам, только уже неторопливо и чувственно. Когда пришел в себя, понял, где они находятся, и помог Карине подняться, - пора делать ноги. Мою машину могут узнать. К черту работу! До вечера я в твоем распоряжении. Или до утра… если ты захочешь.
Карина успела пристегнуться. Поймала пристальный взгляд Максима и уточнила глухим, чужим голосом:
- А как же… сейф?
- Он никуда не денется. Подождет еще денек, а я нет, - он подмигнул, словно речь шла о чем-то обыденном, простом. Подумаешь, лечь в одну постель с мужчиной, который вызывает бурю чувств. А он? Снова установит между ними барьер или напрочь сотрет все границы?
Первым делом Максим привез Карину в кафе. В доме биологической матери она практически ничем не питалась. Что говорить? Обстановка в нем убивала всяческий аппетит. А сейчас она с удовольствием уплетала заказанные Максимом блюда.
- В кино? – уточнил он, изучив ближайшие сеансы.
- Угу, - кивнула Карина с набитым ртом.
Фильм, который выбрал Максим, оказался остросюжетным боевиком. Но где-то в середине промелькнула романтическая сцена. Герои признавались друг другу в любви.
- Карин… - шепнул Максим, приблизившись к ней. Она повернула лицо и оказалась с ним нос к носу, - я тебя люблю.
- Что? – Сердце Карины исполнило сальто.
- Люблю. Тебя.
- Точно… меня?
- Даже не сомневайся, - заверил он ее прежде, чем поцеловать.
Чем закончился фильм они так и не узнали. И с воодушевлением отправились на следующий сеанс. Карина забыла обо всем на свете и растворилась настолько, что уже не представляла себя отдельно от него.
- Так что? Останешься сегодня у меня? – спросил Максим в конце дня, когда они уставшие и сытые после очередного кафе сели в его машину.
- Только при одном условии…
- Как это предсказуемо! – он посмеялся и свернул в сторону своего дома. Выполнит любой каприз.
- Ты расскажешь мне, что в той черной папке?! И почему тебе грозит тюрьма?! - настойчиво попросила Карина. Улыбка на лице Максима стала вялой, а после вовсе исчезла.
- Чуть больше года назад… - нехотя начал он, - я провернул для Светы одно дельце. Скажем так, в обход некоторых законов, но вместо благодарности получил шантаж. Так она избавилась от меня, человека который двадцать лет удерживал ее фирму на плаву. И нашла себе прихвостня Дамира, потому что им удобно управлять. А я… не поддаюсь дрессировке. Насколько я знаю, сейчас у нее проблемы с бизнесом. Теперь еще и болезнь. И мужик полным де…мом оказался. А ведь я еще даже мстить не начал.
- Ты мне обещал!
- Да, обещал, - Максим посмотрел на нее с улыбкой, - будет сложно удержаться, когда папка окажется у меня в руках. Господству Светы придет конец без моего участия.
Он терпеливо дождался, когда настанет время ложиться в постель и проскользнул под одеяло мокрый после душа. Карина напряглась, когда их тела встретились. Посмотрела на Максима с надеждой, что он помнит ее ответ Дамиру. Карина не соврала о своем опыте с мужчинами, и, кажется, Максим отследил это по её скованным движениям.
- Остановишь меня? – прошептал он, придвигаясь ближе.
Максим не почувствовал сопротивления. Карина оказалась полностью в его власти. Доверилась, открылась ему, как никому другому. Таяла всякий раз, когда он бормотал на ухо ее имя и признавался в любви.
- Сегодня у меня состоится сделка, - сообщил Максим за завтраком, наблюдая за тем, как Карина дефилирует по кухне в его рубашке, - продам одну из квартир. Полученные деньги мы отправим твоей маме.
Добился желаемой реакции. Карина тут же посмотрела на него, слегка нахмурилась и уточнила:
- Зачем?
- Чтобы она закрыла кредит. Зачем еще, Кариш?! – усмехнулся Максим, - я теперь тебя не отпущу. Даже не мечтай. Будешь жить со мной.
Карина загадочно повела бровями, оставив его предложение без ответа. Он рассмеялся:
- Ладно, говори свое условие! Что ты хочешь? Предложение, кольцо и свадьбу?
Шутка не зашла. Карина пожала плечами и сделала глоток кофе.
- Ты серьезно? – Максим наклонился вперед над столом, - а позову, пойдешь?
- Ты позови. И узнаешь.
- Тогда, зову.
Карина улыбнулась и кивнула. Сумасшествие какое-то! Знает человека без году неделя, а уже не представляет без него своей жизни.
Из дома удалось выйти только к обеду. Максим подвез Карину до поселка, остановился в стороне от дома Светы и напомнил, жарко целуя в губы:
- Это последняя ночь, когда мы спим не вместе. Завтра все изменится. Я заберу тебя утром и никуда уже не отпущу. Потому что очень люблю.
Они попрощались. В дом Карина вошла, блаженно улыбаясь от уха до уха. В голове невольно всплывали сцены прошедшей ночи. Они заставляли ее краснеть и смущенно облизывать губы, но острый взгляд Светы подействовал на Карину, как ведро ледяной воды.
- Где ты была? – спросила та осипшим голосом, какой бывает после очередного приступа.
- Я была с парнем, - Карина беспечно пожала плечами, - вот уж не думала, что вы будете за меня переживать. Если б знала, обязательно предупредила.
- Я не переживала, - фыркнула та, - просто хочу быть в курсе, где находится человек, которого я любезно впустила пожить в свой дом.
- А где находится Дамир?
- Его больше нет, - равнодушно ответила Света, - и он не скоро теперь вернется. Как и его аферистка… целительница.
От слов Светы по телу Карины побежали мурашки. Максим прав. Она – опасная женщина, которая будет мстить, даже находясь на смертном одре.
- Я ездила в офис, узнала о нем кое-какие подробности. Этот жулик пытался меня облапошить, проворачивал за моей спиной свои делишки. Напрасно я ему доверяла. Теперь я на грани банкротства, и только один человек может мне помочь.
- Кто? – Карина напряглась. Света присела на диван, самодовольно ухмыльнулась и назвала небезызвестную фамилию.
- Бродский. Максим. Боготворит меня всю жизнь. Любит. Если захочу, прибежит по первому звонку. Только характер у него дурной. Мы с ним раньше, как кошка с собакой, ни дня без скандала. Но, думаю, сейчас он у меня будет, как шелковый. Слова поперек не скажет.
- П-почему? – Карина присела напротив и состроила любопытную гримасу. Ее тело мелко дрожало, а внутренний голос кричал – беги!
Света несколько секунд смотрела на нее, не отрывая взгляда. И, наконец, прохрипела:
- Ты хотела, чтобы я рассказала тебе, как было?! Почему я оставила тебя в роддоме? И кто заставил меня это сделать…
- Не надо! – Карина торопливо качнула головой, - я вас уже… простила. Все!
- Нет, надо. Я хочу, чтобы ты знала правду. Ты ведь за этим сюда приехала?