Нина дописывала финальную сцену между Анфисой, Онуфрием и Василием. Они клялись друг другу в любви и верности и обещали никогда не расставаться.
- Вот только я беременна тройней от босса, - потупила глазки Анфиса, - Я рожу деток. Через пять лет устроюсь к нему уборщицей. Он меня узнает и обязательно удочерит всех нас.
- Анфиса, но ты же говорила, что кроме меня и Василия у тебя никого не было, - укоризненно сказал Онуфрий.
- Не было, он соблазнил меня, совратил, охмурил, задарил подарками, подкатил ко мне на белом Бентли и я не смогла устоять от такой красоты. Он прекрасен, как Аполлон, и все время занимается в спортзале. Куча фотомоделей сохнет по нему, а он обратил свое внимание на меня. Но увы, после одной единственной ночи он исчез из моей жизни.
- А ты уверена, что эти дети от него, а не наши с Василием.
- Ну может быть двое ваших, а третий обязательно его, - согласилась Анфиса.
Нинок сидела и смеялась, дописывая эту сцену. Её творческий процесс прервал звонок телефона. Звонила дочь.
- Да, Оксана, - ответила Нина.
- Привет, мамуль. Решила с тобой поболтать немного.
- Я тебя внимательно слушаю.
- В общем, я вчера все же с Марком прокатилась до фитнес-центра, и ты знаешь, ты была права. Он в десять часов вечера был открыт, и там занимались люди.
- Ты вовнутрь-то заходила? - спросила Нина.
- Угу. Красиво там. Девушка на ресепшене меня не пустила дальше. Сказала, что с детьми нельзя.
- И ты уехала?
- Ага, сейчас, я прошла мимо нее с Марком, - рассмеялась Оксана, - А она за нами побежала, и орала, что сейчас вызовет охрану. В общем, в холл выскочил народ, посмотреть, что там происходит. Ну, и Пашка мой вышел, к нему Марк бросился с воплем "Папа".
- Вот ты устроила цирк с конями.
- Ой, да ладно, мам, иногда полезно и цирк устроить. Он меня провел к своему рабочему месту, так сказать. Там дама просто необъятных объемов и неопределенного возраста. Такая хохотушка, чем-то тетю Лиду напоминает. Она так смеялась. Пашка перед ней извинялся, что я на работу пришла. А она говорит: "Вы повысили мою самооценку, мне так приятно, что ко мне ревнуют". В общем я сорвала им занятие, потому что мы все вместе пошли пить кислородный коктейль и ели злаковые батончики, - смеялась Оксана, рассказывая события вчерашнего вечера.
- Здорово, а ты боялась, - улыбнулась Нина.
- Мне, правда, дома Пашка разнос устроил, ругался на меня, но недолго и несильно. Говорит: "Я думал, что ты совсем в свою работу ушла, и я тебе не интересен, а тут такой сюрприз". А еще он сказал, что будет работать во вторую смену, чтобы с утра Марка в сад отводить. Дабы дать мне подольше поспать.
- Ну, вот видишь, как все хорошо, а ты себя накручивала.
- Еще он сказал, что будет больше работать, так что я могу больше не ходить в офис.
- И? - с удивлением спросила Нина.
- Ну, я сказала, что подумаю. Может действительно бросить всю эту бухгалтерию, а осесть дома? И Марка не нужно таскать в сад с утра пораньше, и не надо будет сидеть за офисным столом и слушать все эти сплетни. Что скажешь? Я думаю, что это идеальный вариант. Буду, как ты, дома сидеть.
Нина немного зависло после последнего предложения от дочери.
- Знаешь, моя дорогая, я бы не сидела дома, как ты выразилась. По твоему я ленивая женушка, которая целыми днями валяется на диване. Если бы не эта чертова травма, я бы сейчас занималась наукой. И поверь это не так уж и приятно быть прикованной к дому. Я три года находилась в четырех стенах, я полтора года была прикована к кровати. Только сейчас я могу свободно дышать чистым воздухом, но до сих пор без посторонней помощи не в состоянии выбраться из дома.
- Мама, не обижайся, я не это имела ввиду, - примирительно сказала Оксана.
- И да, моя дорогая, если что-то случится с Павлом, то ты станешь самым главным кормильцем в семье.
- Да что с ним может случится. Он молодой.
- А я по твоему старой была, когда попала в аварию? К тому же отцу нужна твоя помощь.
- Мама, ну прости, но я думаю, что все у нас будет хорошо с Пашкой. Про папу я как-то не подумала. Но он всегда может нанять кого-то со стороны.
- Зачем нанимать кого-то со стороны, когда у тебя есть подходящая специальность. Подучишься, посмотришь, что к чему, а потом можно и на дом уйти, работать бухгалтером на аутсорсе.
- Наверно, ты права, я подумаю.
- К тому же приятно на разные хотелки тратить свои деньги, а не клянчить у мужа, или отчитываться перед ним за каждые трусы. У меня, между прочим, не только пенсия по инвалидности, но еще деньги приносит канал на Юту-бе и книги. Так, что я не сижу на шее у твоего папочки. Уж белье я могу и сама себе купить, такое какое мне нравится, а не то, на что денег хватило, - ответила Нина.
- Ладно, мама, я тебя поняла. Я подумаю над этим. Все равно тебе спасибо за науку. А то бы я дров наломала с Пашкой. Так-то я его люблю и терять не хочу, - сказала Оксана.
- Ну, вот и ладушки. Давай, моя хорошая, до связи, мне нужно дописать финальную сцену у романа.
- Ссылку кинь на вайбер, хочу почитать, что ты там пишешь.
- Обязательно.
Мать с дочерь попрощались. Нина задумалась, она не хотела, чтобы Оксанка засела дома, но указывать ей не могла, все же дочь уже выросла и сама может решать, как ей жить.
Автор Потапова Евгения