Вдохновлять, направлять, стремиться к росту, следить за инновациями и внедрять их в работу. Неважно, чем вы занимаетесь: работаете во внедрении или подбираете персонал, руководите отделом или управляете проектами, вам пригодятся помощники — полезные книги с ценным опытом, классными инструментами и крутыми лайфхаками. Антон Долгов, основатель Первого Бита, поделился списком книг, которые стоит прочитать каждому.
1. «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун.
Старая классика о том, кто такой клиент, о ценности и уважению к нему и о том, что клиент не всегда прав. Обязательная книга для всех, даже если и так все хорошо знаете.
2. «Психология влияния» Роберт Чалдини.
Топовая и очень полезная книга о том, как мы думаем, как принимаем решения и как действовать в тех или иных ситуациях.
3. «Сначала скажите НЕТ» Джим Кэмп.
Книга про переговоры, о том как договариваться и как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции.
4. «Отчаянные аккаунт-менеджеры» Борис