В каждой стране есть автомобили легенды, в России к легендарным автомобилям можно отнести Классические модели Жигулей. Первый Жигуль съехал с конвейера Волжского автомобильного завода в далеком 1970 году, это была Копейка, прототипом для создания был Fiat 124. Надо отдать должное, Копейка была по своим временам достаточно неплохим автомобилем и могла конкурировать с иномарками тех лет. Спустя год вышла Двойка, ещё через год Тройка, чуть позже остальные модели, Четверка, Пятерка, Шестерка и Семерка, все Жигули имели одну платформу и схожий дизайн. Наверное среди молодых автомобилистов, которым сейчас 18-20 лет, не каждый сможет отличить эти модели. Последний Жигуль сошел с конвейера в 2012 году. По сей день на дорогах нашей страны ездит очень много Жигулей, часть из них выпущена ещё во времена СССР. В этой статье я расскажу об основных проблемах и минусах Жигулей. Передняя подвеска, в которую входит четыре шаровых опоры и восемь сайлент-блоков, все это хоть и ремонтопригодно, но ненад
Минусы Жигулей и 8 главных проблем, с которыми сталкивались владельцы.
1 июня 20221 июн 2022
9722
3 мин