Найти в Дзене
Game-Broker

Почему игроки уходят из Halo: Infinite. Как спасти игру от забвения?

Игра, которая заинтересовала огромное количество людей. Игра, сумевшая пробиться сквозь популярнейшие шутеры Battlefield 2042 и Cull of Duty: Vanguard. Многие думали, что Halo:Infinite сможет закрепиться и успешно развиваться, однако на деле всё получилось по - другому. Почему игра потеряла популярность и как можно это исправить? Halo:infinite должна была выйти на старте консолей xbox series, однако выглядела игра хуже 5 части и игра была перенесена на год. Затем после стартового провала Battelfield 2042, Фил Спенсер представил мультиплеер Halo:infinite. Люди хлынули в эту игру, которая стала доступна в формате бета-теста. Игроки были удивлены этой игрой, ведь в этой игре, чтобы убить противника, в него нужно всадить почти всю обойму из автомата либо ударить его 2 раза в рукопашную (можно один удар в спину), либо найти оружие потяжелее и бахнуть по противнику. Позже вышла основная кампания Halo в которой был открытый конец. Однако самое лучшее, что есть и в кампании, и в мультиплеере
Оглавление

Игра, которая заинтересовала огромное количество людей. Игра, сумевшая пробиться сквозь популярнейшие шутеры Battlefield 2042 и Cull of Duty: Vanguard. Многие думали, что Halo:Infinite сможет закрепиться и успешно развиваться, однако на деле всё получилось по - другому. Почему игра потеряла популярность и как можно это исправить?

-2

Halo:infinite должна была выйти на старте консолей xbox series, однако выглядела игра хуже 5 части и игра была перенесена на год. Затем после стартового провала Battelfield 2042, Фил Спенсер представил мультиплеер Halo:infinite.

Люди хлынули в эту игру, которая стала доступна в формате бета-теста. Игроки были удивлены этой игрой, ведь в этой игре, чтобы убить противника, в него нужно всадить почти всю обойму из автомата либо ударить его 2 раза в рукопашную (можно один удар в спину), либо найти оружие потяжелее и бахнуть по противнику.

-3

Позже вышла основная кампания Halo в которой был открытый конец. Однако самое лучшее, что есть и в кампании, и в мультиплеере – это геймплей. Стрелять классно, каждое оружие уникальное, пушки людей существенно отличаются от пушек ковенантов. 

Но, всегда есть но.

Тем не менее, не смотря на ситуацию с сюжетом, мультиплеер людей зацепил. Вот только классного геймплея мало. Мультиплеер Halo: infinite условно бесплатный, а это значит, что в нём есть монетизация и развитие.

-4

Боевой пропуск, в котором есть броня спартанцев. Так же есть магазин, в котором можно купить броню, эмоции и раскраски на броню и оружие. Цены на боевой пропуск и товары в магазине только в местной донатной валюте. И это всё. Каждую неделю обновляется магазин, чтобы вы покупали бесполезные шкурки, но  не более.

-5

За год игры в неё добавили пару карт, ни одного нового оружия, режимы, которые бы фанаты сделали сами, если бы разработчики добавили режим “Кузницы”, в котором можно создавать свои правила битвы. Никакой королевской битвы, о которой ходили слухи, никакого режима PvE, о котором тоже говорили, ничего, что разнообразит игровой опыт. 

-6

Не добавляют никаких историй о спартанцах или ковенантах. И вот так игра и развивается, если это можно назвать развитием. Игра оказалась интереснее Cull of Duty, ведь в ней очень специфичный и не стандартный геймплей, но с каждым месяцем игры приходило осознание, что игра затухает.

Изначально, игра была в топе Steam, но теперь она уступает даже Battlefield 2042. В игре на старте было в пике около 150000 пользователей одновременно (по данным Steam), но сейчас 3000 и не более.

-7

Когда начинается новый сезон, в игре поднимается онлайн в 2 раза, но за неделю всё встаёт на свои места. Иронично, ведь именно плохой старт Battlefield 2042 и Cull of Duty Vanguard позволили игре заинтересовать геймеров. Плюс в самой студии 343 industries творится бардак.

С российскими разработчиками студия работать перестала, после начала СВО на Украине, а те делали карты, соответственно, карт новых больше нет, разработчики уходят из студии. Ещё уволилась глава студии Бонни Росс, которая сохранила Halo, но под руководством которой игра зашла в тупик.

-8

Можно ли спасти?

-9

На данный момент с таким странным подходом проект уже никогда не вернёт былую популярность. Максимум, что могут сделать разработчики, так это вернуть фанатов Halo. Но Фанаты, вместо того, чтобы играть в Halo:Infinite, играют в Halo: The Master Chief Collection. Иногда онлайн последней поднимается выше, чем в свежей игре про спартанцев. 

Разработчикам нужно лишь перенести всё лучше из старых частей в новую: режимы, оружие, карты, кузницу и другое. Однако, вместо этого, разработчики думали добавить микро транзакции в игру, что разозлило фанатов.  Если Филл Спенсер начнёт наводить порядок, то проект может и набрать большую аудиторию, но нам, на данный момент, в это не верится.

Что же нужно, чтобы игра не утонула на дне?

Отдать франшизу Halo другой студии и закрыть 343 idustries.

Студия сейчас бесполезна и просто держит за собой брэнд. Отдать Halo тем же ребятам из IdSoftware, или MachineGamesили The Coalition, которые отлично разбираются в шутерах и сделают хотя бы кампанию интересной.

Эти ребята знаю толк в шутерах.
Эти ребята знаю толк в шутерах.

Пересмотреть монетизацию.

Люди не против занести разработчикам копеечку, но для этого нужно постараться. Можно убрать еженедельное обновление ассортимента магазина, добавление новой раскраски на броню каждую неделю оставить можно, но пусть эти раскраски остаются, а не пропадают через неделю из магазина.

Каждый посмотрит на огромный выбор и выберет себе. Главное, чтобы всё было за единую валюту и всё покупалось за единую валюту. Это должно сохранить людей, которые ещё играют в игру и мотивировать их играть дальше.

-11

Добавление контента. 

Это одна из важнейших составляющих в игре. Добавить можно следующее: режимы, оружие, карты, кузницу, обвесы на оружие, броню, новые виды транспорта, особенно нужны новые режимы. Вселенная Halo огромная и проработанная.

Можно одну команду игроков записать в ККОН(космическое командование объединённых наций), а другую в ковенанты. Играешь за простых солдат, а после прокачки в бою начинаешь играть за спартанца или элита. Можно добавить режим орды, на подобии оного в Gears 5. Всё это реализуемо, главное захотеть сделать.

Новый движок.

Графика в игре плохая, оптимизация хромает. Это дополнительные средства, но на Unreal 5 игра смотрелась бы в разы лучше.

-12

А каково ваще мнение о состоянии Halo Infinite и как можно спасти проект? Напишите об этом в комментариях.

Будем благодарны если вы лайкните статью, подпишетесь и поделитесь ей. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это.

/Мы в Steam/ Интересные статьи:

#Шутер #мультиплеерный #шутер #pс #xbox one #xbox series x #Halo: Infinite #из halo: infinite уходят игроки #halo