Найти в Дзене
Game-Broker

Почему Fallout 2 можно перепроходить вечно?

Есть игры, которые хочется перепроходить раз за разом, будь то из-за сюжета или красивой картинки, на которые жалко потраченного времени. Не каждую игру захочется проходить заново. И зачастую на прохождение многих игр можно потратить более 100 часов, и далеко не все это время приходится заниматься чем-то интересным. Но желая дойти до конца и узнать чем закончится история приходится доигрывать до конца. И тем более удивительна всеми любимая классика в лице Fallout 2, что за многие годы бала пройдена вдоль и поперек, но почему-то в нее хочется вернуться пройти по другому или просто наладиться атмосферой того самого Falloutа. Краткость сестра таланта. Сам Fallout 2 можно пройти всего за 20 мин. В среднем игру проходят где-то за 5 часов, при этом выполнив большую часть игровых квестов при этом вообще никого не убив самолично. Получение лучшей брони и оружия практически в самом начале здесь не ломает баланс и не делает из персонажа супер героя. Сильно прокачанный Избранный способен заб
Оглавление

Есть игры, которые хочется перепроходить раз за разом, будь то из-за сюжета или красивой картинки, на которые жалко потраченного времени.

Не каждую игру захочется проходить заново. И зачастую на прохождение многих игр можно потратить более 100 часов, и далеко не все это время приходится заниматься чем-то интересным. Но желая дойти до конца и узнать чем закончится история приходится доигрывать до конца.

И тем более удивительна всеми любимая классика в лице Fallout 2, что за многие годы бала пройдена вдоль и поперек, но почему-то в нее хочется вернуться пройти по другому или просто наладиться атмосферой того самого Falloutа.

-2

Краткость сестра таланта.

Сам Fallout 2 можно пройти всего за 20 мин. В среднем игру проходят где-то за 5 часов, при этом выполнив большую часть игровых квестов при этом вообще никого не убив самолично.

-3

Получение лучшей брони и оружия практически в самом начале здесь не ломает баланс и не делает из персонажа супер героя. Сильно прокачанный Избранный способен забить любого противника голыми руками, а с низким навыком тяжелого оружия даже "бозар" не поможет.

-4

Фаната нравиться вернуться в игру попробовать что-то новое в плане прокачки и болдов, поскольку здесь не надо гриндить бесконечное число монстров, можно спокойно развиваться на квестах.

Некоторые сложные битвы проще отложить на потом, проходя только мирные задания. Да даже прокачка на случайных встречах в окрестностях Сан-Франциско не занимает много времени.

-5

S.P.E.C.I.A.L.

Любая хорошая РПГ начинается с ролевой системы. Она определяет стиль прохождения и путь развития персонажа. Здесь ролевая система позволяет творить практически любые эксперименты. Fallout 2 можно пройти каким угодно персонажем, помимо классических ролей: здоровяк, дипломат, ворюга или маньяка мы в праве создать самый странный билд и отыграть какую угодно роль.

Прикол с 1 интеллекта тут еще забавней чем в 1 части.
Прикол с 1 интеллекта тут еще забавней чем в 1 части.

Можно создать "идеальный билд", или долго думать при распределении очков навыков, и подбирать статы под определённые для получения конкретных перков для особо интересного билда.

Хотя самое необычное прохождение дарит персонаж с параметрами S.P.E.C.I.A.L. по 1, загружаться придется часто, но зато и радости от победы тоже хватает. Проходить с одними десятками тоже довольно интересно, можно охватить большую часть игры за одно прохождение.

-7

Мир Fallout

Ради сеттинга хочется возвращаться сюда снова и снова. Потрясающая атмосфера жизни на руинах цивилизации и эмбиент Марка Моргана.

-8

Мафиозный Нью-Рино, Город-убежище, реактор в Гекко, Сан-Франциско или НКР - эти города запоминаются надолго. В игре можно таскать с собой различных напарников, довольно яркие личности.

Каждое прохождение открывает что-то новое. В игре огромное количество всевозможных отсылок и чёрного юмора.

-9

Свобода

Вам не нравится кто-то из NPC? Подкиньте ему в инвентарь динамитную шашку, с взведенным таймером, и немного подождите. Зачистить все города от их житель? Да пожалуйста, убивайте все живое, кроме родной деревни Арройо.

-10

При желании, можно обчистить карманы любого персонажа. Можно продавать своих напарников в рабство, самому стать работорговцем, жениться и развестись. К сожалению, нельзя присоединиться к Анклаву, а так иногда хотелось.

-11

Механика критических попаданий порой творит чудеса: был случай, когда дети закидали Сулика камнями. Игра с низкой кармой тоже довольно веселое занятие, постоянно приходится отстреливать охотников за головами.

В общем наши действия решают судьбу этого мира и его обитателей.

-12

Сейчас это уже культовая классика. По игре написано огромное количество всевозможной информации, а на её основе созданы две отличные игры: Nevada и Sonora. В 1998 же она была крутейшим сиквелом не менее культового Fallout. Никаких волшебных тварей, только суровая пустошь и её обитатели, с которыми не хочется расставаться и по сей день.

А каким было ваше знакомство с миром Fallout и каким способом было интереснее всего проходить игру? Напишите об этом в комментариях.

Будем благодарны если вы лайкните статью, подпишетесь и поделитесь ей. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это.

/Мы в Steam/ Интересные статьи:

#Fallout #fallout 2 #rpg #постапокалипсис #игры #Почему Fallout 2 стоит перепройти #подборка #олдскульные игры #старые игры #мир fallout