У нас сломался насос. Очень не вовремя, когда и курс доллара подскочил, и логистика поставок запчастей нарушена. Насос, кстати, гарантийный! Но когда обратились по гарантии, нам объявили, что нужно было делать регулярное обслуживание. А теперь ремонт только за деньги. Я, в общем-то, не сомневалась, что нас «пошлют», но предлог озвучили совсем необычный. По этой логике получается, что и стиральные машины нужно обслуживать, и кухонные плиты? Ну да ладно. Стоимость ремонта у официалов оказалась очень высокой. Вот почему официальные дилеры и продавцы всегда «заламывают» цену вдвое выше рыночной? Это касается обслуживания и автомобилей, и любой бытовой техники. Для меня это загадка. Но клиентов они точно теряют таким образом. Мы, например, решили поискать альтернативу на любимом Профи — онлайн-сервисе для поиска специалистов. Уже не раз находили там помощников по хозяйству — для покраски на даче или помывки окон в квартире. Зашли на сайт, описали проблему, указали марку насоса. Через минуту
Больше не ремонтируем бытовую технику у официалов. Рассказываю, почему
14 апреля 202214 апр 2022
971
1 мин