Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
Город встретил Семена разбитыми дорогами и грязными улицами. Что-то поменялось за время его отсутствия в этих краях, что-то построилось заново, но на фоне убитых дорог, выглядело убого. Лицом любого населенного пункта, в первую очередь, – являются дороги, а здесь они отсутствовали, как, видимо, и сам хозяин.
Покатавшись около часа по родному городу, въехал в свой бывший двор. Четыре пятиэтажки составляли придомовую территорию. Здесь тоже было все по-прежнему, кроме новой небольшой детской площадки. Во времена его детства во дворе стояли большие железные качели, на которых катались дети со всех ближайших домов. А во времена его молодости они благополучно исчезли всего за одну ночь, как только открылись пункты по приему металлолома.
Семен поднял голову верх, отыскал свой балкон на четвертом этаже дома. На нем появилась крыша и балконные стеклопакеты.
Не был он здесь более восемнадцати лет. Выходили мамочки с колясками из подъездов, выбегали дети на детскую площадку, но знакомых лиц он так и не увидел. У проходящего мимо молодого человека, поинтересовался, где ближайший магазин. Тот махнул рукой, указывая за угол дома.
- Через два дома «Пятерочка», увидите!
Семен поблагодарил его и направился по указанному направлению.
Купив бутылку воды, подошел на кассу, достал портмоне и вытащил из неё банковскую карту.
- Пачку Парламента еще, пожалуйста, дайте.
Кассирша подняла глаза на него, приподнялась с кресла и вдруг громко заорала на весь зал:
- Славинский! Семен! Ты???
Семен всматривался в полную, совершенно незнакомую ему женщину, пытаясь понять, кто это. Короткие красно-фиолетовые волосы, ярко-красная помада на губах, черные, то ли нарисованные, то ли татушные брови на её полном лице, не вызывали в его голове никаких ассоциаций со знакомым ему человеком.
Кассирша вышла из-за кассы, обошла стол и вплотную уперлась в него грудью шестого размера, уперев полные руки в бока.
- Тю! Ну че уставился? Обалдел что ль от красоты? Вчера тока общались! Так ты за мною что ли приехал, Сеня?
Семен вытаращил на неё глаза, хлопая белесыми ресницами.
- Кадрович???...Олеся???...Ты???...Да ладно!
- Прохладно! Конечно, я! Ну ты даешь! Одноклассницу не узнал! – она больно стукнула кулаком по его плечу и громко закатилась от смеха.
К ним подошли еще две женщины, примерно такого же формата.
- Девки, представляете, одноклассницу не узнал, а? Ну совсем уж! – тыча в него пальцем, обратилась она к своим коллегам. – Инка, ты помнишь же Сеню Славинского? Ты на два года младше нас училась!
- Конечно, помню! А он наверное – нет! И совсем не изменился! Еще лучше стал! Возмужал так! – подтвердила Инка. – Да чё он нас будет помнить! Там же такая любовь была! Ой, забыла, как её звали-то?
Семен решил изменить вектор направления разговора.
- Девочки! Ну, конечно, узнал! Просто от такой красоты - в зобу дыханье сперло!
Он понемногу стал приходить в себя от этой встречи и, глядя на Олеську, пытался разглядеть в ней знакомые черты лица, но так ничего и не нашел. От той Кадрович, худенькой и стройной, которую он знал – осталась только большая родинка над верхней губой, по которой он еще мог вспомнить её.
- Сень, ты надолго? Эх, посидеть бы, повспоминать! Да не могу! – тут же спохватилась она. – Меня ж Семенов встречает каждый день с работы! Боится, что уведут такую красавицу!
Семен порадовался, что у Кадрович такой ревнивый муж. Сидеть и вспоминать с нею, ему совершенно не хотелось. Да особо и нечего было.
Он рассчитался, приложив карту к терминалу, попрощался и направился к выходу.
Олеська крикнула ему вслед:
- Сеня, если там еще сидит алкаш на лавке возле тополя, то это одноклассник наш – Земцов! Я его недавно там видела!
Семен вышел из магазина, ища глазами тополь и скамью. С правой стороны, поодаль от магазина росли деревья и стояли две лавочки, недалеко друг от друга. На одной из них сидел пьяный мужчина, покачиваясь из стороны в сторону, то пытаясь встать, то, теряя равновесие, присаживался обратно на скамью.
Семен подошел к нему и присел рядом.
- Паш, привет!
Мужчина поднял на него мутные глаза, дернул головой, откидывая её назад. Провел грязной рукой по давно немытым, длинным и нечесаным волосам. Затем глухо хрюкнул и закашлялся. Из открытого рта на землю потянулась длинная слюна. Он вытер рот ладонью левой руки и снова уставился на Семена.
- Т..ты…хто? – выдавил он из себя.
Семен достал из кармана бумажные носовые платки, вытащил один из них и вложил его в грязную ладонь одноклассника. Тот, медленно развернув платок, схватил его и приложив к носу, начал громко сморкаться.
Семен, засунув ему в карман рубашки пачку с оставшимися носовыми платками, поднялся и, тяжело вздохнув, направился к своей машине.
Разговаривать было не с кем, не о чем и вызывало только отвращение.
«Как так можно было опуститься? Пять лет тому назад общались по телефону, вроде все было нормально? А может и не нормально? Да кто их знает?!»
Семен сел в машину, открыл пачку Парламента и опустил окно. На душе было паршиво от увиденного. Он поднес прикуриватель к сигарете, зажатой губами, и втянул в себя воздух.
Закурил, пытаясь унять нарастающую в нем тревогу. Он даже не мог понять, что его расстроило больше всего: Кадрович, в которой он так и не признал бывшую одноклассницу или, совсем опустившийся, Земцов. Поразмышляв, понял, что ни то и не другое. Интуиция подсказывала, что здесь, в городе, котором он родился, ему предстоит узнать что-то важное для себя, что расставит все точки над и. Возможно, получит ответы на те вопросы, которые мучили его всю жизнь.
Хотел выкинуть окурок в окно, но заметив стоявшую возле дороги урну, выскочил из автомобиля, размышляя, куда ему двинуться дальше.
Решил набрать еще раз номер Кадрович.
- Олесь, это я, Семен! Я чего хотел тебя спросить?! А Маринку где похоронили? На каком кладбище? На Южном? Сам не найду? А мать её там же живет? Ну ладно! Спасибо! Сейчас зайду. Да, давай!
Дом Климцовой находился недалеко от его бывшего двора. Это были двухэтажные, двух подъездные старые дома, построенные еще в пятидесятые года.
Семен сначала хотел дойти пешком, но, передумав, сел в автомобиль. Он подъехал почти прямо к подъезду, припарковавшись рядом со старыми жигулями шестой модели.
На дверях стоял кодовый замок и зайти в подъезд сразу не удалось. Пришлось дожидаться, пока кто-либо не выйдет из подъезда. Ждать пришлось почти двадцать минут. За это время он успел еще два раза покурить, нервно прохаживаясь рядом с дверью.
«Вымерли они там все, что ли? А может одни бабки немощные остались, которые и на улицу не выходят?» - подумал он, как дверь со скрипом отворилась и из неё вышла девочка лет десяти, с собакой на поводке. Дворняга подошла к нему, обнюхивая его штаны.
- Дядя, вы не бойтесь! Она не кусается! Просто понюхает и все! Белка со всеми так знакомится! – успокоила она его, не мешая собаке его обнюхивать.
Познакомившись с Белкой, Семен поинтересовался у девочки, знает ли она Климцову Веру Петровну.
- Конечно, знаю! Это наша соседка. Её только вчера из больницы выписали. Тетя Марина как умерла, так к бабушке Вере часто скорая приезжает, а потом совсем в больницу положили. Две недели не было. Вы идите, она дома! Моя мама помогает ей всегда!
Она набрала код домофона и впустила его в подъезд. Он поднялся на второй этаж и остановился возле квартиры под номером пятнадцать. Это была однокомнатная квартира, в которой Марина раньше проживала вдвоем с матерью.
Сердце его глухо застучало, тревога навалилась всей своей тяжестью и разлилась по всему телу. Подняв руку, хотел нажать на звонок, но затем опустил, пытаясь успокоиться. Немного придя в себя, нажал пальцем на звонок и услышал его тихую трель в квартире.
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/