Ничего странного не замечаете на первой фотографии? Кроме того, что движок грязноват, как и подобает рабочей лошадке) Конечно, можно рассуждать об ответственности эксплуатационщиков, но кто бы мог подумать, что оборудование, спроектированное в Германии, будет иметь такую грубую ошибку в монтаже двигателя? То место, где крыльчатка должна забирать воздух для обдува, закрыто напрочь! Боковая стенка шкафа плотно прижата к задней части кожуха двигателя... Вот и приходится "модернизировать": И это не смотря на то, что в статье Как устроена электрослужба нашего завода, некоторые комментаторы утверждали, что к пром.оборудованию вообще подходить нельзя, а за модернизации меня надо уволить! После того, как двигатель перемотали (понятно, что проблема была в перегреве!), было решено обеспечить приток воздуха, там где он жизненно необходим! 😃 Иначе - не притронуться!🔥 Кстати, учитывая, что работает движок на низких оборотах (частота питающего напряжения 15-25 Гц при номинальной частоте двигате