Найти в Дзене
Неутомимая

Пару раз, возвращаясь с работы, я останавливалась и разговаривала с заскучавшей Зоей Степановной, чему она была рада

"Прививка от отношений"

Глава 6

- Короткова! – прозвучала моя фамилия из-за двери.

Я открыла дверь и зашла внутрь.

- Ты понимаешь, Короткова, что только что чуть не поплатилась за свой язык? – спросила Марина Анатольевна.

- Понимаю, - кивнула я.

- Ох, Машка, в такое время живем, что самой себе-то не всегда доверяешь, а ты чужому человеку, - со вздохом произнесла она.

Я молча слушала то, что говорила женщина. Спорить с ее словами было бессмысленно, так как она была права.

- Что, совсем одна здесь? – спросила начальница.

- Одна, - ответила я.

- Да уж, прекрасно понимаю, какого это, - она посмотрела в окно, за которым мерцали огни.

На улице было темно, я посмотрела на часы, стрелки перевалили за одиннадцать. Успеть бы на метро…

- И что с тобой делать, Короткова, - вздохнула Марина Анатольевна. – Собирайся, Аркашка уже заждался, подбросим тебя до дома…

Протестовать я не стала. Добираться до метро, а потом до общежития в такое время одной не хотелось. Я зашла в раздевалку, Кати уже не было, оделась и направилась к выходу. Начальница уже ждала у выхода. Она закрыла магазин. Мы направились в сторону паркинга.

- Мама! – воскликнул молодой человек лет тридцати. – Вечно приходится тебя ждать!

- Не ворчи, - остановила она его. – Подбросим Машку до дома, а то время такое, что не видно ничего.

Молодой человек удивленно посмотрел на мать, но спорить не стал. Сразу было видно, кто в доме хозяин.

- Куда? – спросил Аркадий, когда мы устроились на заднем сидении.

Я назвала адрес, он завел двигатель и выехал на дорогу. В салоне царило молчание. Каждый размышлял о своем. День выдался богатым на эмоции, теперь же нужно было их все утихомирить и привести в порядок.

Дорога заняла минут двадцать, пробок на дороге не было. Аркадий подъехал к тому адресу, который я назвала. Поблагодарив их за все, я вышла из автомобиля. Через несколько мгновений открылось окно, оттуда показалась голова Марины Анатольевны.

- И все-таки я не разочаровалась в тебе, Короткова, - произнесла она.

Я улыбнулась. Через несколько минут машина скрылась из виду. Разочарование… Это чувство мне уже приходилось испытывать неоднократно в этой жизни. А за этот день так вообще несколько раз и совершенно в разных ситуациях, с разными людьми… Сначала Кирилл, теперь Катя… Кажется, Марина Анатольевна права, доверять нельзя никому… Но в то же время я была рада, что хоть один человек на свете не разочаровался во мне…

Задумавшись об этом, я не заметила, как у входа в общежитие замаячили три большие мужские фигуры…

Я в растерянности остановилась. Надежда, что эти трое ждут не меня, конечно, была. Но почему-то очень слабая. Они появились именно в тот момент, когда автомобиль Аркадия скрылся из вида. В случайности я не верила, что пронесет тоже. Воображение рисовало картинки одну хуже другой. Может быть, там Кирилл со своими друзьями. Пришел, чтобы расставить все по местам. А что с него станется… Далеко не принцем оказался мой бывший молодой человек.

А может и привет от Кати. Этот вариант вызвал сомнения. Так быстро коллега сориентироваться не смогла бы. Тем более она не знала адрес общежития. А за то время, которое прошло с момента нашей последней встречи, найти адрес и людей, отправить их сюда, было бы очень проблематично.

В общем, я остановилась на варианте с Кириллом. От этого легче не стало. Я оглянулась. Темно, редкие фонари освещали улицу. Ни одного прохожего, ни-ко-го, кто бы мог в случае чего прийти на помощь. Была одна надежда на Зою Степановну, нашу вахтершу.

- Буду кричать, - решила я и сделала пару шагов навстречу этой троице.

На дороге еще днем была каша, а теперь же подморозило. Заметить этого в свете последних событий я как-то не успела. Поэтому, сделав пару шагов, поскользнулась и, хватаясь за воздух, в мгновение ока оказалась на земле, приземлившись на то самое место, которое призвано вызывать восхищение у мужчин. Мне стало смешно. Да уж, приземлилась, так приземлилась, не очень плавно, а главное, так нелепо. Троица отошла на второй план, я потирала ногу, которая заныла в районе щиколотки и смеялась сама над собой. Точнее, над своей неуклюжестью.

Один из тех троих метнулся в мою сторону. Теперь же я была полностью беззащитна перед ними, кем бы они ни оказались. Но неожиданно передо мной нарисовался Темыч.

- Ты чего здесь делаешь? – удивленно спросила я, так и не встав с земли.

- Тебя жду, - ответил он.

- Зачем? – мне стало еще веселее от того, что я заранее нагнала себе таких мыслей.

- А ты так и будешь сидеть на дороге? – поинтересовался парень.

- Кажется что-то с ногой, - проговорила я.

- Давай помогу, - предложил он.

Я кивнула. Артем помог мне встать.

- Пошевели ступней, - приказал он.

- Не очень приятные ощущения, - поморщилась я.

- Садись на скамейку, я посмотрю.

- Не стоит, справлюсь сама, - ответила я и кое-как зашагала в сторону входа.

- Упертая, - проворчал он мне вслед.

Но тут же догнал и зашагал рядом. Двое из его компании куда-то скрылись. Возможно, они приехали на машине и ждали там. А, может быть, просто отошли, чтобы не мешать Артему.

- И почему меня это интересует, - подумала я про себя. – Надо выяснить, что ему нужно и добраться до своей комнаты. А там уже решать, что делать с ногой.

Но Тема опередил меня. Он достал из куртки что-то темное.

- Это твое, кажется, - он протянул мне какую-то маленькую книжицу.

Я взяла в руки и узнала в ней, свой паспорт. Отлично. Я тут же вспомнила последний раз, когда видела паспорт. Это было в квартире, куда привел меня Кирилл, якобы для знакомства с матерью. Тогда он выхватил его из сумки и махал им перед моим носом. Сумку-то я забрала, а вот про паспорт в панике забыла.

- Мое, - подтвердила я. – Откуда он у тебя?

- Нашел, - усмехнулся Артем.

- Отличный ответ, но все же, - пробурчала я.

- Нашел у Кирюхи в тачке, - ответил он. – Или ты ему его подарила?

- Нет, конечно, - со вздохом произнесла я, ругая себя за забывчивость. – Он достал паспорт из моей сумки и пытался с помощью него воздействовать на мои желания.

- Нет, я знал, что он у…д, но не до такой же степени, - выругался молодой человек.

- Видимо, до такой, - пожала я плечами. – За паспорт спасибо.

Я сжала его в руках и почувствовала, что внутри что-то лежит. Развернув документ, я обнаружила свернутые деньги. Да что же это такое! Они меня сегодня прямо преследуют!

- Что это? – я кивнула на купюры, не прикасаясь к ним.

- Это компенсация, - ответил Тема.

- Забери, - мой тон был категоричным.

- Нет, они твои, - отказался он.

- Я тебе сказала, забери, - я повысила тон. – Мне ни от тебя, ни от Кирилла ничего не нужно. Просто оставьте меня в покое!

Артем не предпринял никакой попытки забрать то, что лежало внутри моего документа. Из двери в этот момент высунулась Зоя Степановна.

- Что тут происходит?! – поинтересовалась женщина. – На время-то смотрели?

- Все в порядке, Зоя Степановна, - ответила я. – Сейчас иду.

- Ой, Короткова, ты что ли? – удивленно спросила вахтерша. – Я думала, ты давно с работы пришла.

На самом деле, с женщиной у нас сложились довольно-таки хорошие отношения. Пару раз, возвращаясь с работы, я останавливалась и разговаривала с заскучавшей Зоей Степановной, чему она была рада. Вот и теперь женщина без труда узнала мой голос.

- Пришлось задержаться, - произнесла я. – Я скоро.

Вахтерша кивнула и скрылась за дверью. Как скрылась, она просто закрыла дверь, но никуда не ушла, наблюдала за тем, что происходит. А я в это время подошла к Артему и сунула ему деньги.

- За паспорт спасибо, остальное лишнее, - проговорила я. – Спокойной ночи.

Проговорив эти слова, я развернулась и направилась к двери, стараясь идти ровно, но получалось плохо. Нога плохо слушалась, видимо, что-то все-таки с ней случилось. Спиной я чувствовала Темин взгляд, но не обернулась. Происходящее напоминало мне какую-то игру, участвовать в которой не хотелось. Пусть разбираются без меня.

Зоя Степановна только подтвердила мои ощущения.

- Этот-то не ушел, - проговорила она, когда я зашла внутрь и села на скамейку. – До последнего тебе в спину смотрел.

- Да ну его, - махнула я рукой.

- Неприятный тип, - сделала вывод женщина. – Ты чего морщишься?

- Поскользнулась, - ответила я. – Теперь вот с ногой что-то…

- Снимай сапог, - скомандовала она.

Я не стала спорить и расстегнула молнию. Зоя Степановна осмотрела ногу.

- Ничего страшного, оступилась скорей всего, до свадьбы заживет, - прокомментировала она.

- Если до свадьбы, то хорошо, тем более, я в ближайшее время туда точно не собираюсь, - засмеялась я.

- Ой, девонька, не зарекайся, - погрозила мне пальцем вахтерша. – В жизни-то, знаешь, как бывает… Сегодня не собираешься, а завтра уже под венец побежишь…

- Нет, Зоя Степановна, - я отрицательно покачала головой. – Я здесь совершенно не за этим. Диплом получу, найду работу по профессии, а там посмотрим…

- Ну-ну, все так говорят, а потом раз и упорхнула птичка, - засмеялась женщина. – Ладно, не слушай меня старую, молодая еще, нечего тебе там, замужем, делать пока. Жизни-то еще не видала, наверное…

Я улыбнулась, Зоя Степановна была права. Жизни я еще не видела, по крайней мере, той, которую хотела бы увидеть. Тут же перед глазами начали всплывать картинки из детства. Мать всю жизнь все тащила одна. Все и всех: меня, отца, который почти всегда где-то пропадал. А если и появлялся дома, то в таком состоянии, что к нему лучше было не подходить. Однажды, будучи уже подростком, я спросила у матери, зачем она с ним живет, на что получила такой ответ, подкрепленный обжигающей ладонью, который запомнила на всю свою жизнь, и с вопросами больше не лезла. Ни разу за всю жизнь мама не поговорила со мной по душам. Она предпочитала плакаться подружкам на кухне, меня же она сторонилась. По какой причине, я не знала. Ни разу со мной никто не посоветовался, не поговорил, отец так вообще сторонился, мать же делала так, считала нужным. Иной раз мне казалось, что я вообще им неродная. Уж очень мы отличались, как внешне, так и внутренне. Но документы говорили обратное, а с ними, как говорится, не поспоришь… Только вот отношения подобного к себе принять так и не смогла. Но для себя решила, что ребенок у меня появится только тогда, когда я этого точно захочу, чтобы не повторить поведения матери…

- Короткова, ты что-нибудь холодное к ноге-то приложи, - крикнула мне вслед Зоя Степановна.

- Спасибо, - поблагодарила я ее, стоя у лифта.

Хорошо хоть на пятый этаж не пришлось подниматься по ступеням. Работал лифт. Я почти засыпала, пока он поднимал меня на нужный этаж. Еще бы… День выдался таким, словно все разом решили проверить меня на прочность. Радовало только одно, что я смогла выстоять, не поддаться обстоятельствам и не сложить руки.

- А ведь нужно еще подготовиться к практикуму, Павел Валентинович предупреждал, что будет спрашивать весь материал, - пронеслось в голове, как только я вошла в комнату.

Но сил на это не было. Я завела будильник на час раньше, в надежде, что мне хватит этого времени, чтобы разобраться в теме. Положив телефон под подушку, я тут же заснула. Мне редко снились сны, но этот я запомнила надолго…

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу