На первом фото - макет истребителя С-22 (из коего потом вырос С-32, который Су-47 "Беркут") стоит где-то в ОКБ Сухого. Еще и с плоским соплом, чью перспективность понимали еще в конце 80-х. Вообще эта черная хтоническая вундервафля не должна была появиться. У крыла обратной стреловидности (КОС) есть (была на технологиях и материалах 80-х) проблема - с нужной истребителю прочностью оно выходило настолько дорогим и тяжелым, что итоговые характеристики самолета были вообще не привлекательными для армии. Поэтому проект финансировался флотом. КОС имеет большой критический угол атаки (можно сильнее задрать нос и не упасть), а значит может выдавать большую подъемную силу (резче взлетать), что ОЧЕНЬ важно для палубного самолета... Поняли к чему я веду? В 1991 авианосный (и не только) флот СССР умер, а другого покупателя для истребителя с КОС на планете не было. Рынок и здравый смысл требовал создавать и впаривать "нормальные" самолеты, а не заниматься экзотикой. Но инженеры Сухого продолжили р