Найти в Дзене
Мr.Teacher

Посмотрите чем мучают пятиклассников чиновники из просвещения

Знаете, а ведь советское время было прекрасно. Контрольная хоть какая, обычная или министерская или роновская, а всего 4-5 задач и всё. На 45 минут и всё. Написаны на доске оба варианта, решай не хочу. Никаких распечаток с сотнями страниц, никакого не дай бог неправильного написания ответов в Бланке ответов, да и бланков ответов не было, ответ внизу пишешь под словом ОТВЕТ и всё. Никаких сканирований с разными режимами, переименований и перекидывания на фтп - сервера. А сейчас? Вот кто придумал эту дрянь - функциональную грамотность? Детям дают 9 -10 страниц формата A4 с которыми ему придётся разбираться. Не 10 или 11 класснику, не взрослому, а пятикласснику! Я пока читал эти задания мне стало плохо. В душе проросла огромная такая тоска и непонимание. ЗАЧЕМ? НУ ЗАЧЕМ ЭТУ ДРЯНЬ ВВОДЯТ! Кто же этот "нехороший человек", кого бы этими заданиями кормить каждый день по три варианта подряд целый год. Сами смотрите: Вначале инструкция прямо как на ЕГЭ или ОГЭ, успехов ещё желают Задание №1, с

Знаете, а ведь советское время было прекрасно.

Контрольная хоть какая, обычная или министерская или роновская, а всего 4-5 задач и всё. На 45 минут и всё.

Написаны на доске оба варианта, решай не хочу.

Никаких распечаток с сотнями страниц, никакого не дай бог неправильного написания ответов в Бланке ответов, да и бланков ответов не было, ответ внизу пишешь под словом ОТВЕТ и всё.

Никаких сканирований с разными режимами, переименований и перекидывания на фтп - сервера.

А сейчас?

Вот кто придумал эту дрянь - функциональную грамотность?

Детям дают 9 -10 страниц формата A4 с которыми ему придётся разбираться.

Не 10 или 11 класснику, не взрослому, а пятикласснику!

Я пока читал эти задания мне стало плохо. В душе проросла огромная такая тоска и непонимание.

ЗАЧЕМ? НУ ЗАЧЕМ ЭТУ ДРЯНЬ ВВОДЯТ!

Кто же этот "нехороший человек", кого бы этими заданиями кормить каждый день по три варианта подряд целый год.

Сами смотрите:

Вначале инструкция прямо как на ЕГЭ или ОГЭ, успехов ещё желают

Задание №1, сначала надо прочитать текст

-2

потом дадут плакат какой хороший витамин D:

верхняя часть
верхняя часть
серединка
серединка
нижняя часть
нижняя часть

Потом чтобы запудрить детям мозги ещё таблицу дадут

-6

Ну а потом задания.

-7

Чтобы совсем одурели ещё дадут диаграмму:

-8

И опять спросят, но вначале разъяснят что такое процент (Математики!!! Когда там проценты изучают?)

-9

Заметьте в вариантах ответов и взрослому то трудно ориентироваться, уж больно сложные логические конструкции имеют варианты ответов.

Третье задание вообще за гранью. Ну давайте любители сканвордов и кроссвордов напишите ответ сами!

-10

Заметьте пояснение к ответу, например 79. Ученик пятиклассник что должен думать об умственных способностях составителей, когда цифр только с 1 до 4?

Это так запутать решили детей да?

Но этого мало дети прочитали, нужно ещё прочитать из словаря определение, ой даже не определение ,а статью!!!

-11

Ну ладно, на 6 вопрос наверно ответят, ведь загорают как раз ради витамина D.

пока дети дойдут до 7 задания они уже забудут про таблицу которая была вначале.

опять 6 например, дааа запутать хочу, кого только
опять 6 например, дааа запутать хочу, кого только

Хотите решить 7 задание? Надо отмотать наверх несколько страничек!

Мне вот не хочется этого делать, и вам уверен тоже. Почему составители думают что дети вернуться к таблице в начале КИМ?

Помните дети в 9 классе укладывали плитку на математике ОГЭ. Его дай бог половина сдающих ОГЭ выпускников решает!

Но там то чехня задание. Там же всё плоское, а вот для пятиклашек нужно дать на порядок сложнее задачу. Тут объёмная коробочка.

-13

Вы хотите туда складывать эти упаковки?

Вот я взрослый человек и мне совсем не хочется этого делать.

Уже восемь заданий и конца края этому не видно.

Где же мои любимые советские контрольные!!! ААААААА!

-14

А эта таблица вдобавок. Чтобы восьмое задание вам мёдом не казалось. Ну давайте напрягите свои мозги! Пятиклашкам дают, а вы взрослые! Вам это одной левой (извилиной мозга)!

-15

Девятое задание можете спокойно рекомендовать 11 классникам. Мучить так всех!

Нет серьёзно, что за садисты придумали эти задания!!!

10 задача. Хм... помните я про 11 классников говорил давеча.

Воот, короче дайте им обязаттельно и это задание. Особенно тем, кто больно борзый. Пусть порешают 2 задачки за 5 класс.

А учитель потом будет их троллить. Правда же изысканная пытка!

Эй, садист-составитель! Ты там из этих, инквизиторов небось!

-16

Наверное вы думаете что в конце должен быть хеппи энд. Ну так же обычно в фильмах.

Но не в нашем случае. Жестить так жестить, подумали составители функциональной дряни и ещё табличкой вам вдогонку. Чтоб наповал!

-17

Ну а в конце напишите сочинение. Надо же его учиться писать, до 9класса ещё 4 года, можно не успеть научиться:

-18

Ну вот и всё.

Можно выносить тела.

Правда же? Эта функциональная дрянь убивает.

Меня точно.

Сейчас..... последний символ пальцемммммммммммммммммммммммммммммм