Найти в Дзене
Тегезен

КАК РАБОТАЕТ ЕГИПЕТСКИЙ САРКОФАГ И ПОЧЕМУ ЛЕНИН ВСЕГДА ЖИВОЙ

Оглавление
Мавзолей Ленина и египетские саркофаги это не просто усыпальницы, это физические устройства для управления народом.
Мавзолей Ленина и египетские саркофаги это не просто усыпальницы, это физические устройства для управления народом.

Египетский саркофаг представляет из себя правильный параллелепипед

Египетские саркофаги сделаны чаще из гранита, с идеальными геометрическими размерами, гладкими отполированными гранями, с углами 90 градусов. Кроме крышки саркофага.

Массивная крышка имеет скошенные края примерно под 45 градусов. Это необходимо чтобы накачанная внутри эфирная волна имела выход наружу.

Как было разобрано ранее, здесь и здесь, египетский саркофаг это резонатор для эфирных колебаний, в нем колебания идущие из земли, попадают в ловушку отражаясь от плоских стен резонируют, накапливаются и усиливаются. После этого усиленная волна выходит наружу через эти скошенные грани на крышке.

Эфирный резонатор работает по принципу лазера

Это похоже на работу оптического резонатора лазера, у которого с одной стороны зеркало, а с другой стороны полупрозрачное зеркало, и лазерный луч выходит как раз через полупрозрачное зеркало. Крышка саркофага как раз играет роль «полупрозрачного зеркала», «разогретая в резонаторе эфирная волна» выходит через скошенные грани, примерно параллельно земле, судя по картинкам их наклон примерно 45 градусов.

Лазер работает со световыми волнами, а гранитный саркофаг работает с волнами эфира, но принцип одинаковый, если лазер накачивают лампой рядом с рабочим телом, то эфирный резонатор накачивают потоки эфира из земли или эфирные волны от молящихся прихожан храмов. Любой живой человек это источник колебаний эфира.
Лазер работает со световыми волнами, а гранитный саркофаг работает с волнами эфира, но принцип одинаковый, если лазер накачивают лампой рядом с рабочим телом, то эфирный резонатор накачивают потоки эфира из земли или эфирные волны от молящихся прихожан храмов. Любой живой человек это источник колебаний эфира.

Для эфирной волны толща гранита совершенно прозрачна, она отражается только от их плоских поверхностей, как от внешних, так и от внутренних.

Мумия внутри эфирного резонатора накладывает свою генетическую информацию на несущую волну

Помещенный вовнутрь саркофага артефакт, обычно это мумия особого человека, жреца, царя, подвижника, модулирует эфирную волну, накладывает на несущую волну информацию связанную с эти человеком при жизни. Эта информация хранится в океане эфира окружающего нас, она «цепляется» к несущей волне.

Деревянные саркофаги с мумией. Ее назначение, накладывать свою информацию на несущую волну резонатора. Любое мертвое тело, кости (кощей), мощи святых, несут в себе информацию о бывшем живом человеке и взаимодействует с эфирными волнами в резонаторе. Мумию вкладывали в гранитный саркофаг, чтобы она влияла на живых.
Деревянные саркофаги с мумией. Ее назначение, накладывать свою информацию на несущую волну резонатора. Любое мертвое тело, кости (кощей), мощи святых, несут в себе информацию о бывшем живом человеке и взаимодействует с эфирными волнами в резонаторе. Мумию вкладывали в гранитный саркофаг, чтобы она влияла на живых.
-4

Волны на египетских фресках изображают в виде змей

Несущая эфирная волна обычно изображалась на фресках в виде крыльев у разных существ, чаще у крылатого змея, потому что эфирная волна «летит». Эфир называли еще "божественный свет - РА", а в Каббале назывался ОР, что собственно одно и тоже и на фресках изображался в виде красного круга.

Каббала различает свет ОР изначальным, вторичным (отраженным), внутренним и так далее. Тот свет который идет в саркофаг из Земли, или сверху он изначальный, божественный, а отраженный это вторичный.

Свет РА (колебания эфира) почти не регистрируются приборами и физикой отвергается, но люди его воспринимают, как свои мысли, желания, которые приходят как бы сами собой из ниоткуда.

Жрецы использовали саркофаги для управления массами, для внушения им одинаковых мыслей и желаний. Это используется и до сих пор.

Мавзолей Ленина представляет видоизмененный египетский саркофаг-резонатор с мумией.
Мавзолей Ленина представляет видоизмененный египетский саркофаг-резонатор с мумией.

Мавзолей Ленина это такой сложный египетский саркофаг-резонатор для управления массами

Что характерно Сталина быстро вынесли из мавзолея, но похоронили рядом, на случай если его мощи вдруг понадобятся. Вся история с развенчиванием культа личности Сталина была нужна для его выноса из мавзолея, как только тело из резонатора вынесли истерика против Сталина пошла на спад.

Мавзолей-резонатор Ленина более сложный чем простой куб, больше отражающих поверхностей, больше разных вариантов несущих волн. Можно сказать, что мавзолей это широкополосный резонатор эфирных волн. Сам гроб Ильича это тоже резонатор. Накачка мавзолея шла от выхода энергии из земли, Красная площадь особое место, и от бесконечной вереницы посетителей.

Мавзолей - широкополосный резонатор эфирных волн.
Мавзолей - широкополосный резонатор эфирных волн.

Кощей бессмертный в сказках, это мумия которая управляет живыми людьми

Целый институт обслуживал этот магический аппарат, сохранял мумию. И до сих пор мавзолей работает.

Кощей ( от слова кости) из русских сказок это такая мумия, мертвое тело - поэтому кощей бессмертный, как и Ильич "вечно живой", что тоже самое, мертвое тело но обладающее огромной властью на живых, попробуйте убрать мумию Ленина и увидите сколько прибежит защитников, миллион и скажите после этого что мумия ими не управляет.