Ковчег Завета и Скиния сделаны как строгие параллелепипеды
Когда евреи 40 лет бродили по пустыне, они носили с собой «Ковчег завета», большой квадратный, деревянный ящик, отделанный золотом внутри и снаружи, внутри ящика находились скрижали Завета. Сверху Ковчега была массивная золотая крышка с двумя статуэтками существ с крыльями — херувимов. Ящик носили на руках за специальные поручни, а вес всего Ковчега был килограмм сто пятьдесят.
Еще был походный храм — Скиния, который тоже был в виде параллелепипеда. Стены Скинии не были наклонными как стенки туристической палатки, не были полукруглыми как стены юрты кочевников, что было бы более практично, а были ограничены строго плоскими гранями, параллельными друг другу. Равно как и стенки Ковчега Завета.
Ковчег и Скиния суть резонаторы эфирных волн
Так было сделано потому что Скиния и Ковчег Завета суть резонаторы для эфирных колебаний. Под эфиром надо понимать «тонкую материю» состоящую из частиц на много порядков меньших чем известные элементарные частицы, и заполняющих все пространство.
Менделеев даже внес эфир в свою таблицу элементов
В эфире распространяются волны подобно звуковым, мы их ухом не слышим, но можем воспринимать эти волны как "собственные" мысли которые приходят из «ниоткуда», или как желания, или эмоции. Эфирные волны воспринимаются по всей видимости эпифизом, или по другому так называемым "шишковидным телом" мозга человека, который в эзотерике известен как «Третий глаз» или Око Гора или Око Шивы.
Акустические резонаторы
Посмотрим на гитару — музыкальный инструмент с резонатором. Есть резонатор — ящик с двумя плоскими гранями, есть струны создающие музыкальную волну и есть отверстие для выхода звука. Струны звучат, в резонаторе звук усиливается и через отверстие музыка «выливается» наружу, на слушателей.
Подобно устроены и электрические музыкальные колонки, деревянный ящик с толстыми параллельными стенками, источник звука — динамик внутри и обязательно отверстие для выхода звука наружу.
Эфирные резонаторы устроены подобно акустическим, потому что волны эфира тоже подчиняются волновой механике
В Ковчеге Завета аналогично. Разница в том, что источник эфирных волн специальный не нужен, эфирные волны есть везде, они свободно проникают через стенки ящика снаружи и формируют стоячие, усиленные волны автоматически.
Так примерно как звучит морская раковина если приложить ее к уху. Любой параллелепипед автоматически становится резонатором для эфирных волн, частота которых кратна его размерам. Главное чтобы стенки были плоскими, параллельными и отполированными.
Модулирование эфирных волн
Любое тело, помещенное внутрь резонатора, изменяет волну, накладывает свою информацию на нее. Тело внутри ковчега-резонатора, мощи святых, или другой артефакт играют роль струн на гитаре, только для эфирных волн.
Ковчег Завета упоминается в Библии 44 раза, кроме него еще упоминается много ковчегов, Ковчег Свидетельства, Ковчег Ноя, Ковчег Иосифа.
Это древняя отработанная технология как внушать людям одинаковые мысли, где «Ковчег» это источник «мыслей», инструмент звучания. Скиния, Храм это вроде как зал для прослушивания «общих мыслей». В храмах как известно отличная акустика, это не зря.
Технология для более широкого распространения влияния, предполагает наличие в сознании людей ментальных установок, убеждений, общих с генератором, чтобы эфирные волны резонировали у людей, ибо подобное тянется к подобному. Для этого людей настойчиво программируют с рождения, окружая их нужной символикой и регулярно прокачивая их сознание нужной информацией.
Понятно становится, почему учение об эфире, эфиродинамика запрещенные дисциплины, это уровень физического, научного объяснения феномена управления коллективной психикой. Нет эфира, нет и высшего управления.)))
А какие есть смешные объяснения для мавзолея на Красной площади, что это «памятник истории», «это просто красиво», «это необычная задумка архитектора Шусева». Объяснения для простаков которыми и управляют. Мавзолей это вид Скинии — Храма, саркофаг Ильича это «ковчег завета», все вместе генератор которым облучали советских людей в принудительном порядке.
Мавзолей это конечно только один маленький элемент системы, еще были сотни тысяч музеев, красных уголков, ленинских комнат, библиотек, памятников, миллиарды значков, вымпелов, плакатов, книг, открыток, марок. Все работало на единую цель, подавление воли и подчинение людей скрытому управлению.