— Да твою мать! — схватился я за обожжённое лицо. — Ты чё делаешь-то?
— Не, ну чё они? — резонно заметила Кнопка.
— Хоть завалила кого? — уточнил я. — Или я просто так по морде выхлопом получил?
— Не, убежали, — задумчиво пробормотала она и оттянула нижнюю губу.
— Мазила, — усмехнулся я, посылая нанитов на лечение мелких ожогов.
Крошечные роботы в моей крови быстро справились с задачей, да и раны в целом пустяковые. Хотя приятного мало, когда всё лицо горит, будто весь день на солнышке провёл или возле сварки сидел.
Так, вот опять. Откуда я всё это знаю? Как бы понять, кто я и почему?
Прислушавшись к себе, я вдруг осознал, что тяга к убийству ослабла. Мне больше не хочется никого резать, по крайней мере, вот так, ритуально.
Что могло на это повлиять? Секс с Кнопкой? Надо признать было очень хорошо, просто сказочно, зря я всё это время отказывался.
Однако тяга ушла ровно в тот момент, когда я её рукой вонзил нож в бок этого портальщика. Может быть, в этом всё дело?
Получается, что я, сам того не осознавая, снова провёл ритуал? Или я что-то не понимаю? Выходит, правила сменились, но почему?
В первый раз понадобилась девушка и желательно беспомощная, для второго раза хватило мужчины, но его должен был убить не я. Точнее я, но не своей рукой. Может быть, всему виной этот булькающий звук?
Похоже на то. Окончательно напряжение сошло на нет лишь тогда, когда человек начал захлёбываться собственной кровью.
Ладно, допустим, это так, но откуда у меня эта тяга? С чем она связана? Ни один социопат не станет действовать просто так, на всё есть причина. Чаще всего что-то происходит в детстве: какой-то стресс, определяющее событие, но я ничего не помню. Тогда откуда эта тяга к убийствам? Ведь мне определённо нравится наблюдать за тем, как уходит жизнь.
— Блин, я как свинота, вся в крови вымазалась, — рассматривая себя, заключила Кнопка. — Помыться хочется, просто сил нет.
— Ты красивая, — задумчиво пробормотал я, глядя на то, как она совершенно голая пытается оттереть с себя засохшую кровь.
— Я знаю, — довольно улыбнулась та. — Что делать теперь будем?
— Лично я займусь распределением опыта, — ответил я, — а затем попробуем отыскать этого Санту-Клауса.
— Так позови его на дуэль, — пожала плечами девушка. — Насколько я поняла, чемпион не имеет права отказаться. Возьмёшь у меня значок и быстренько его убьёшь.
— Как вариант, — согласился я, — но в этом случае я, скорее всего, поднимусь в таблице на третью позицию.
— И что в этом плохого? — не поняла Кнопка. — Мы разве здесь не за этим?
— Даже не знаю, — пожал я плечами. — Но что-то мне подсказывает, чемпионом здесь быть не очень благодарная затея. Слишком призы хорошие.
— Кстати о птичках, — замерла девушка с трусиками в руках и кивнула в сторону свёртка. — Мы ведь ещё не знаем, что нам с них выпало.
— Вот сейчас и проверим, — кивнул я и тоже взялся одеваться.
Наблюдать за Кнопкой было приятно, глаз радовался, видя её совершенное, на мой взгляд, тело. Сомневаюсь, что в моём прошлом удалось бы отыскать девушку с подобной внешностью. Хотя откуда мне это знать?
Я помог ей удалить с тела грязь, при помощи влажной тряпки, которую смочил водой из бутылки. Она сделала то же самое, несколько раз при этом поцеловав меня и не только в спину и живот. Мы едва снова не перешли в горизонтальное положение, но мне удалось уговорить её остановиться.
Во-первых, таймер: он указывал на то, что через три минуты пора воспользоваться ингалятором, а во-вторых, не стоит сидеть на одном месте, тем более открытом. Кнопка вполне спокойно приняла мои аргументы, она вообще заметно стала мягче и веселее.
К ней, кстати, у меня тоже оставалась куча вопросов. Иногда она выдавала некоторые фразы, после которых появлялись сомнения, стоит ли ей доверять? Появилась она на моём пути случайно и только этот факт отбрасывал все подозрения в сторону, но она определённо знает гораздо больше, чем говорит.
После того как мы наконец оделись, пришло время для ингаляторов. Таймер вернулся к начальному показателю, а мы отправились в более безопасное место. Пора было спокойно заняться статистикой, осмотром имущества, ну и пожрать. Очень хотелось набить живот и пару часов подремать.
На этот раз выбрали чердак. Мало кому придёт в голову сюда лезть, да и мы всегда сможем уйти через соседний подъезд. Придётся, конечно, дежурить, но это не проблема – один раз мы уже так делали и ничего страшного не произошло.
Для начала мы взялись рассматривать трофеи. Всё же было очень интересно, что такое нам удалось заполучить с чемпионов, да и рюкзак последнего мы выпотрошить не успели.
В нём обнаружилось довольно много ингаляторов, аж пятьдесят три штуки и сейчас я забрал себе на один больше. Кнопка не возражала, к тому же теперь мы сравнялись в их количестве.
Печенье я отдал девушке, с моим новым умением оно мне больше ни к чему. Всё, конечно, может измениться, но пока так. Да и какая разница, у кого что лежит в рюкзаках, если мы постоянно вместе. К тому же у меня своих скопилось пять штук, на крайний случай достаточно.
Десять пилюль противоядия поделили поровну. Правда, я до сих пор не понимал для чего они? Мы пока ещё ни разу не встретили ни одной змеи, или ещё чего-то такого, способного нанести отравление. Кроме разве что атмосферы, но с ней прекрасно справлялись ингаляторы. Но раз уж их выдают, значит, рано или поздно пригодятся.
Серьёзный запас патронов поделили в соответствии с оружием: Кнопке достались все двенадцатого калибра под её обрез, а я забрал себе те, что подходили к «Моське». Помимо всего прочего, обнаружились два десятка парабеллумовской девятки, их я оставил себе.
Итого у Кнопки арсенал вырос на сорок три патрона, что в общем составило шестьдесят два. У меня к «Моське» насчитали тридцать восемь, вместе с теми, что уже имелись. А это всё-таки серьёзный аргумент.
Ну а три банки тушёнки, две пачки макарон, коробку соли и пять литровых бутылок воды я в расчёт не беру, хотя надо признать, тоже приятная прибавка в семейный бюджет.
Настало время статистики, и вот здесь меня ожидал не очень приятный сюрприз. Единицу опыта я потерял, чтобы выйти из паралича, но вот одиннадцатый уровень принёс всего десять очков. Я как-то уже привык, что прибавка всегда ровняется цифре в уровне, но это длилось ровно до десятого. Видимо, халява кончилась.
Уровень — 11
Прогресс — 102400 / 204800
Сила — 6,6
Ловкость — 8
Выносливость — 3
Интеллект — 8
Защита — 5
Знание крови —5
Баланс крови — 0
Очки опыта — 28
Так, и куда мне что распихать? Однозначно следует вложиться в новое умение, если оно на нуле так работает, то что же будет, если его прокачать? А что это вообще такое? Я ведь даже не удосужился прочесть о нём информацию.
— Баланс крови, — произнёс я и замолчал, ожидая подсказку.
Баланс крови. Позволяет вам излечить небольшие ранения раз в два часа. При развитии умения интервал перезарядки сокращается, а лечебный эффект увеличивается.
Внимание! Для перезарядки требуется кровь врага.
— Вон оно как? — пробормотал я. — Что-то я упустил этот момент.
— Что не так? — проявила любопытство девушка.
— Всё так, — покачал я головой. — Просто мне новое умение дали и оно тоже с кровью связано.
— Ну ты с меня её немало слизал, — улыбнулась та.
— Это да, — вздохнул я, — но после этого я рожу полечил.
— Ничего, — беззаботно отмахнулась она. — Уж крови мы тебе точно найдём. А что за умение хоть?
— А я разве не говорил? — почесал я макушку. — «Баланс крови» называется, слабые ранения лечит. Помогло от паралича избавиться, но уж больно ценник великоват оказался.
— В смысле ценник? — не поняла Кнопка. — Оно что, платное, что ли?
— Пришлось единицу опыта отдать, чтоб из ступора выйти, — пояснил я. — Жалко, блин.
— Пха, — даже подпрыгнула на месте та. — Да я бы и больше отдала. Оно нам жизнь спасло вообще-то. Я вот не понимаю, за что тебе вообще такие подарки?
— Прям ага, никак нарадоваться не успеваю, — скептически заметил я. — Лучше бы боевое какое умение досталось. Знание крови вообще работать перестало.
— Ну, знаешь что? — покачала головой та. — У меня вообще никакой прибавки: как была Сирена, так и осталась.
— Ну а ты уровень на ней до скольких подняла? — уточнил я.
— Восемь уже, — пожала плечами девушка. — Теперь могу направлено врагов глушить, и тебе доставаться не будет, после пяти такое открылось.
— Странно, — снова почесал макушку я. — Мне только пять на «Знание» внести дали, но зато теперь вот ещё одно умение открылось.
— Как по мне, так у тебя вообще самые крутые попались, — сделала грустный вид Кнопка, — а мне херня какая-то.
— Ага, прям сейчас порвёт от крутости, — усмехнулся я. — На фига мне этот «Баланс» нужен, когда печенье есть?
— Ну так-то да, — согласилась девушка и всыпала в кипяток макароны. — Но я бы не отказалась от такого.
Под кастрюлькой сейчас горели сразу три спиртовые таблетки, и в запасе осталась всего пачка на десять штук. Их я умудрился отыскать ещё в самом начале, и пока они больше не попадались. Жаль, штука удобная: ни дыма, ни запаха не дают.
Я вновь вернулся к статистике и принялся распределять свободные очки. Подняв основные ветки развития на максимум несказанно удивился, когда открылся новый навык. Хотя не прям вот сильно, но всё же было не совсем приятно, потому как очки опыта к тому моменту почти полностью растаяли. А навык оказался очень даже полезный.
Уровень — 11
Прогресс — 102400 / 204800
Сила — 6,6
Ловкость — 11
Выносливость — 5
Интеллект — 11
Защита — 11
Уклонение — 0
Атака — 5
Знание крови — 5
Баланс крови — 5
Очки опыта — 4
— Да чтоб вас, — прихлопнул я себя по бедру. — Ну вот кто же знал-то, а?
— Что опять? — отвлеклась от готовки девушка.
— Новый навык открылся, — ответил я. — Знал бы, не стал всё под максимум подгонять.
— И что дали, — сразу проявила любопытство Кнопка.
— Уклонение, — произнёс я, а так как всё ещё находился в меню, через мгновение мне выскочило информационное сообщение.
Уклонение. Навык уклонения позволяет вам избегать точного попадания со стороны противника. Первичные характеристики уклонения составляют 5%. Чем дальше от вас находится противник, тем выше шанс того, что он промахнётся.
Внимание! Навык не работает в ближнем бою, при выстреле в упор, с холодным оружием и рукопашной схватке.
— Блин, реально полезная штука, — поморщился я. — Ну теперь уже поздно.
— А что поднимал? — уточнила Кнопка. — С чего вдруг тебе его дали?
— Я вначале Ловкость и Интеллект на максимум поднял, затем Защиту и тут он появился, — ответил я, — а до этого я уже Выносливость до пяти поднял, получил Атаку и в неё пять очков потратил.
— Ну знаешь что, тоже лишним не будет, — пожала плечами та. — Ничего, успеешь ещё, Турнир только начался.
— Тоже факт, — согласился я. — А ты почему свою Сирену не используешь?
— Как не использую? — округлила глаза та.
— Ну вот так, всего раза два на моей памяти, — ответил я. — Вот если бы ты с теми двумя вначале её использовала, а уже затем из обреза палить начала, всё сложилось бы гораздо выгоднее.
— Это я как-то не подумала, — почесала она подбородок. — Ладно, впредь буду умнее. Мог бы и подсказать вообще.
— А было когда? — оправдался я. — Это нам повезло, что мне умение такое досталось, а то лежала бы сейчас с отрезанной головой.
— А ты бы и рад был, — скорчила рожицу та.
— Я этого не говорил, — покачал я головой, — не придумывай.
— Ладно, — отмахнулась девушка, — Так уж и быть, прощаю на первый раз, — добавила она и тихонько засмеялась.
— Спасибо, — вместе с ней немного похихикал и я. — Что там с едой, долго ещё?
— Тебе лишь бы жрать, — упрекнула меня Кнопка, — почти сварилось уже.
— Давай, горячее сырым быть не может, — поторопил её я и принялся открывать тушёнку.
Незамысловатое вроде блюдо, но вкусно, даже не описать. Особенно когда жрать хочется так, что готов собственную руку обглодать.
Свою порцию я сметал быстро, Кнопка продолжала строить из себя интеллигенцию, наверняка жалея, что под рукой ножа нет, по крайней мере, столового.
Я подсунул себе под голову рюкзак и развалился.
— Как думаешь, что нас дальше ждёт? — вдруг спросил её я. — Как понять это название: «Стадия Алчности».
— Увидим, — пожала плечами девушка. — Но судя по названию, там что-то с богатством связано будет.
— Богатство, — усмехнулся я. — Откуда оно у нас. Хотя постой, эта как называется, Уныние, правильно?
— Ну да, — подтвердила та. — Ты как будто сам не знаешь.
— Да подожди ты, не перебивай, — отмахнулся я. — Здесь, получается, пейзаж унылый. Может быть, в следующей он просто богатый будет?
— И что нам это даёт? — не поняла ход моих мыслей она. — Ну будет и будет, убивать друг друга мы от этого меньше не станем.
— Согласен, — кивнул я, — но он что-то о смене правил говорил, помнишь?
— Да какая нам разница, — отмахнулась Кнопка.
— Не скажи, — приподнялся я на локтях и посмотрел на неё. — Знания помогли этой троице взобраться на самый верх.
— Меня больше беспокоит то, для чего им нужен был ты, — задала не менее важный вопрос девушка. — И что это за хрен такой, в костюме, который в безопасной зоне живёт?
— Действительно, — задумался я и снова улёгся на рюкзак. — Ладно, ты пока подумай, а я посплю.
— Деловой, — возмутилась Кнопка. — А мне что делать?
— Мух отгонять, чтобы не нарушали мой покой, — пробормотал я. — Ну и за порядком присматривай, мало ли гости какие пожалуют.
— Спи, бормочет он там, — бросила в ответ девушка. — Я пока своими характеристиками займусь.
— Вот, тоже дело, — согласился я и отвернулся от неё, укладываясь поудобнее.
***
Я стою на коленях, руки по локоть вымазаны в крови, а в этот момент кто-то настойчиво стучит в дверь.
Что происходит? Я кого-то убил? Но тогда где тело?
Поднимаюсь на ноги и подходу к двери. Она тоже странная, словно в тюремной камере, даже окошко для раздачи имеется, вот только запирается изнутри. Засов в сторону и створка с тяжёлым скрипом распахнулась.
Предо мной открылось поле. Оно цветёт так красиво, ярко, будто разноцветные облака пушистыми кучками раскиданы вокруг. В дверях стоит женщина, красивая. Её чёрные волосы развиваются от тёплого, ласкового ветра, одета в лёгкий сарафан, который так же трепещет на ветру.
Она открывает рот, чтобы что-то сказать, но звука нет, будто немое кино смотрю. Я пытаюсь прислушаться, прочесть по губам, уловить хоть какой-то смысл, но всё тщетно. Будто она с улыбкой повторяет одну и ту же фразу: «Это всё ты».
Я хочу спросить, задать хоть один вопрос, но мой рот будто заклеен, а женщина всё так же улыбается и повторяет одно и то же. С её рта начинает сочиться кровь, вначале с уголков губ, затем поток становится всё больше, но счастливое выражение лица не меняется.
Кровь стекает на подбородок, заливает грудь, пропитывает сарафан. Её кожа становится синей, затем продолжает темнеть и вот прекрасная женщина превращается в обезображенный труп. Вонь разложения бьёт по ноздрям, а над прекрасным полем стягиваются чёрные тучи.
Ветер уже не кажется ласковым, его порывы пытаются сорвать грязное тряпьё с обезображенного гнилью тела, уносит клочки волос с головы, оголяя кости черепа. А она всё ещё шевелит челюстью, продолжая донести до меня что-то важное.
Молния ударила в паре метров, а грохот оглушил меня окончательно и с неба сорвались первые алые капли.
Что? Снова кровавый дождь?
Сзади раздались голоса, я отчётливо слышу их гул, но не могу разобрать ни слова. Хочу повернуться и посмотреть, что происходит, но не могу даже моргнуть.
Порыв ветра окончательно сбивает с ног тело в дверях, оно падает и рассыпается в прах.
Гул голосов становится громче и среди них отчётливо слышно дьявольский смех. Я хочу посмотреть, хочу знать, что происходит, но голова отказывается поворачиваться.
Снова молния, но какая-то странная, будто она не снаружи, внутри помещения. В этот момент я увидел тень за своей спиной, и она явно не предвещает ничего хорошего. Я чувствую зловещее дыхание на затылке: тяжёлое, глубокое, словно тот, кто находится за моей спиной, только что поднимался по лестнице.
Я так и стою, не в силах пошевелиться, а моего горла касается холодная, отточенная до состояния бритвы сталь.
*****
— Что? Что ты делаешь?! — я резко просыпаюсь и понимаю, что последнее ощущение мне приснилось не просто так.
На мне верхом сидела голая Кнопка и прижимала к моему горлу мой собственный нож.
— Я хочу поиграть, — хриплым голосом произнесла она. — Ты так стонал во сне, что я завелась. Потрогай меня, я вся мокрая.
— Твою мать, — помотал я головой. — Ты другого способа не могла придумать? Ай, мля, ты чё, обалдела?
Кнопка резко чиркнула ножом по моей щеке и вместо ответа слизала выступившую кровь. Она взяла мою руку и сунула ту себе между ног. Стоило мне коснуться её, как Кнопка сразу выгнулась всем телом и задрожала, а затем отбросила нож в сторону, и сползла вниз, осыпая поцелуями вначале живот, опускаясь всё ниже и ниже...
— Что это было? — успокоив дыхание, поинтересовался я.
— Тебе не понравилось? — вытерев рот, спросила девушка.
— Я этого не говорил, — усмехнулся я. — Просто так внезапно.
— Прости, не смогла удержаться, — улыбнулась та. — Ты так сладко постанывал, что тебе снилось?
— Ты удивишься, — усмехнулся я, — но это явно не то, что ты подумала. Хотя одна красотка там всё же присутствовала.
— Кто она? — тут же прищурила глаза Кнопка.
— Хотел бы я знать, — вздохнул я.
— Ну ты и скотина, — сделала вид, что обиделась та. — Я, вообще-то, старалась.
— Да что ты всё к ширинке сводишь? — возмутился я. — Смысл жизни не заканчивается внизу живота.
— Может, мне внимания не хватает, — фыркнула девушка. — Ладно, моя очередь спать, теперь ты мух отгоняй. Если разбудишь меня точно так же, против не буду.
— Я подумаю, — усмехнулся я. — Как думаешь, я в самом деле маньяк?
— Судя по всему, да, — Кнопка улеглась на моё место и закинула руки за голову, — но странный, конечно.
— И в чём это проявляется? — поинтересовался я.
— Да хрен его знает, — пожала плечами та и зевнула. — Меня же ты не убил.
— Ага, — улыбнулся я, — просто мне помешали.
— Это судьба, — пробормотала девушка, находясь в полудрёме. — Мы встретились не просто так.
— Что? — переспросил я, но Кнопка уже сопела. — Замечательно, блин, опять какие-то загадки.
Сон ещё этот никак не хотел выходить из головы, несмотря на то, что уже поблек, утратил детальность. Но вот лицо той женщины отпечаталось в сознании ярким образом, словно фотография. Кто она для меня? Ведь её черты кажутся мне знакомыми. Я помню те ощущения, когда впервые увидел её, распахнув дверь. Это явно была радость, такие эмоции люди испытывают при долгожданной встрече.
А ведь весь сон оказался пропитан яркими эмоциями, такими, какие они должны быть. Сейчас я их не ощущаю, даже от близости с Кнопкой получаю лишь физическое наслаждение, но не будь его, я вовсе не расстроюсь, не стану испытывать сожаление.
В тот момент, когда она собиралась уйти, после моих грубых высказываний, я так же не ощущал угрызений совести. Мне было плевать, а нагнал я её лишь потому, что в паре действительно удобнее.
А эта её последняя фраза: «Мы встретились не просто так», что она означает? Может, я просто себя накручиваю, и она имела в виду что-то другое?
Человек в строгом костюме, что ему от меня нужно? Откуда он вообще меня знает и почему при своей осведомлённости о Турнире сам не принимает в нём участие?
Надеюсь, ответы всё-таки будут. Нужно отыскать этого Санту-Клауса и как следует его расспросить. Пока это единственная ниточка к правилам Турнира, а поняв их, можно переходить к другим вопросам.