Историю рассказала подписчица канала Анна
- Позвонили из банка, предложили карту рассрочки. Сказали, что мне дается карта на пять лет бесплатно, что мне совсем не нужно пользоваться кредитными средствами и платить проценты, что 55 дней я могу пользоваться деньгами, главное – погасить в этот срок задолженность.
А самое главное – за покупку продуктов в супермаркетах мне начисляются бонусы, которые я могу не только потратить на определенные товары и услуги, но и снять наличными, чего другие банки не позволяют.
От такого предложения трудно было отказаться. Получается, предлагали почти два месяца пользоваться чужими деньгами и еще 5% от покупок в супермаркетах. Я согласилась.
Самое странное, что у меня денег стало еще меньше. Я позже поняла, почему так произошло. Если раньше я постоянно находила заработки, помимо своей основной работы, то тут, раз мне дали кредитную карту, мой мозг решил, что деньги есть, зачем искать.
Таким образом, я постоянно носила 100 тысяч рублей на карте с собой, и своих и не своих. Со мной была карта, и я следила за тем, чтобы не потратить лишнее и положить на карту сумму, чтобы уложиться в сроки льготного периода.
Постепенно моя эмоциональная зависимость от банка с меня сползла.
Когда банк навязывал мне карту, он разрешал тратить бонусы, когда их накопится 500. Один бонус – один рубль. Поскольку бонусы начислялись даже на коммунальные платежи в размере 1%, а за покупки в супермаркетах начислялось 5%, то скопить 500 бонусов, то есть рублей, было легко.
Воспользоваться этой привилегией я не смогла, потому что банк в течение месяца отменил начисление бонусов за коммунальные услуги, увеличил количество бонусов, разрешенное к использованию, с 500 до 1000 и отменил 5% с покупок в супермаркетах.
Правда, появилась льгота в виде 5% за заправку на АЗС и походы в рестораны, но ведь люди не ходят часто в рестораны, и машины есть не у всех. Хитрый банк, таким образом, вроде и оставил возможность получения бонусов, и сделал ее невозможной.
А потом я задал один вопросв в оффициальной группе банка, и мне тут же стали писать мошенники, якобы от этого банка. Я не сразу разобралась. Позже сложилось впечатление, что мошенники и работники банка - одни и те же люди, караулят всех, кто задает вопросы, и начинают им писать.
Мне предложили перевести 20 тысяч рублей какому-то лицу, чтобы он мне потом вернул 30 рублей страховки.
Кое-какие команды я выполнила, потом спохватилась. Испугалась не на шутку, что с моей кредитной карты уведут больше 100 тысяч рублей, которыми я сама не пользовалась.
Звоню на горячую линию банка, чтобы срочно заблокировали карту, а там упираются, не хотят. Послала их подальше, только после этого карту мне заблокировали.
Считаю, что Бог меня уберег, а мог был быть совсем другой финал. Больше я не беру выгодные кредитные карты.