Найти в Дзене

Fashionverse 5.0: как VR трансформирует модную индустрию

Разработчики из Санкт-Петербурга создают киберфизическую платформу для брендов, производств, образовательных учреждений и креаторов. Она объединит международных участников рынка на уровне новой бизнес-модели и комплексно решит задачи отрасли. Модная индустрия быстрее всех перенимает социокультурные тренды и изменения в обществе. Бренды конкурируют за покупателя с медиа и индустрией развлечений. Наблюдается выгорание от контента, низкая эффективность традиционной рекламы, дефицит специалистов, совмещающих физическую и цифровую компетентность. Использование XR-технологий воздействует одновременно на рациональные выгоды и эмоциональную составляющую, поэтому позволяет преодолеть «слепое пятно» информации. Команда XR-разработчиков и дизайнеров Tomorrow ’s render Team развивает проект Fashionverse 5 с внедрением VR/AR-технологий, в котором будет три модуля — маркетинговый, образовательный и производственный с VR-лабораториями. — На масштабирование проекта нас вдохновило поручение президента

Разработчики из Санкт-Петербурга создают киберфизическую платформу для брендов, производств, образовательных учреждений и креаторов. Она объединит международных участников рынка на уровне новой бизнес-модели и комплексно решит задачи отрасли.

   Фото: Tomorrow’s render Team
Фото: Tomorrow’s render Team

Модная индустрия быстрее всех перенимает социокультурные тренды и изменения в обществе. Бренды конкурируют за покупателя с медиа и индустрией развлечений. Наблюдается выгорание от контента, низкая эффективность традиционной рекламы, дефицит специалистов, совмещающих физическую и цифровую компетентность. Использование XR-технологий воздействует одновременно на рациональные выгоды и эмоциональную составляющую, поэтому позволяет преодолеть «слепое пятно» информации.

Команда XR-разработчиков и дизайнеров Tomorrow ’s render Team развивает проект Fashionverse 5 с внедрением VR/AR-технологий, в котором будет три модуля — маркетинговый, образовательный и производственный с VR-лабораториями.

— На масштабирование проекта нас вдохновило поручение президента о развитии лёгкой промышленности и подготовка долгосрочной стратегии по развитию креативной экономики, — говорит Анна Дрейнберг, основатель Tomorrow’s render Team и автор Telegram-канала Рендер завтрашнего дня.
-2

Видео: Tomorrow’s render Team

Уже реализован виртуальный шоурум — витрина брендов, производителей и дизайнеров на расстоянии вытянутой руки, которую можно многократно воспроизводить в любой точке мира. Проект вошёл в шорт-лист BRICS Solutions Awards и ТОП-100 экспертного отбора «Сильные идеи для нового времени» от Агентства стратегических инициатив.

Разработчики сделали упор на полноценном XR-опыте, пространственных вычислениях, эксплицитной и когнитивной интерактивности. Четыре фантазийные локации со свободным перемещением позволяют зрителю погрузиться в пространство, а не просто смотреть видео на дисплее. Можно исследовать миры, взаимодействовать с объектами шоурума, больше узнать о дизайнерах.

Tomorrow’s render Team провели международный образовательный опен-колл для дизайнеров цифровой одежды. Креаторы из России и других стран, работы которых сейчас представлены в виртуальном шоуруме — Ровнова Кристина, Екатерина Жихарева ÓKÁ, Наталья Самсонова, Светлана Смирнова SUNOGEN, Natalia Kludt, Анастасия Тиссен, Ирина Разуван, Алина Мозжерина, Victoria Bedianidze, Мила Жеребцова, Foxie Fancy, Екатерина Двинянинова, Ljuba Roichman.

По заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» при поддержке комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Реклама НО «Фонд развития субъектов МСП в СПб»,

ИНН 7811223561

Erid: 2VfnxwZuETj