Разработчики из Санкт-Петербурга создают киберфизическую платформу для брендов, производств, образовательных учреждений и креаторов. Она объединит международных участников рынка на уровне новой бизнес-модели и комплексно решит задачи отрасли. Модная индустрия быстрее всех перенимает социокультурные тренды и изменения в обществе. Бренды конкурируют за покупателя с медиа и индустрией развлечений. Наблюдается выгорание от контента, низкая эффективность традиционной рекламы, дефицит специалистов, совмещающих физическую и цифровую компетентность. Использование XR-технологий воздействует одновременно на рациональные выгоды и эмоциональную составляющую, поэтому позволяет преодолеть «слепое пятно» информации. Команда XR-разработчиков и дизайнеров Tomorrow ’s render Team развивает проект Fashionverse 5 с внедрением VR/AR-технологий, в котором будет три модуля — маркетинговый, образовательный и производственный с VR-лабораториями. — На масштабирование проекта нас вдохновило поручение президента
Fashionverse 5.0: как VR трансформирует модную индустрию
1 ноября1 ноя
6
2 мин