Полноприводные кроссоверы часто воспринимаются как лучший выбор для зимней эксплуатации — благодаря высокому клиренсу, отличной устойчивости и хорошему разгону. Однако на практике эти достоинства не всегда способствуют безопасности. Как рассказал автомеханик в беседе с порталом naavtotrasse.ru, на обледенелых дорогах такие автомобили могут проявить неожиданные стороны. Читать на сайте: Водителям объяснили, почему зимой полноприводные авто чаще участвуют в авариях Полный привод облегчает старт на снегу, исключая пробуксовки и рывки, что кажется плюсом. Но эта легкость приводит к тому, что водитель хуже чувствует границы сцепления с дорогой. Когда сцепление исчезает, вес автомобиля — его главная слабость. Даже при наличии современных тормозных систем остановить тяжелый кроссовер на льду сложно — тормозной путь увеличивается в разы, поскольку система полного привода не влияет на торможение и автомобиль продолжает двигаться вперед. Система распределения крутящего момента, которая автоматич
Водителям объяснили, почему зимой полноприводные авто чаще участвуют в авариях
19 декабря19 дек
45,9 тыс
1 мин