С сентября 2022 года в России начинают действовать поправки к закону «О рекламе». Теперь всю рекламу в рунете нужно будет маркировать, а все данные о кампаниях будут передаваться и храниться в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР). Рассказываем, кого коснутся эти нововведения и как теперь размещать рекламу. Маркировать рекламу — это как? Написать под постом «рекламная публикация» достаточно? Нет. Речь идет о другой маркировке. Каждому рекламному объявлению должен быть присвоен токен — уникальный идентификатор рекламного объявления. Выглядит он как строка из букв и цифр, зашитая в ссылку. По этому коду контролирующие органы смогут проверить, к какой рекламной кампании относится объявление, какую задачу оно решает, какие агентства и рекламодатели состоят в цепочке заказчиков и так далее. Зачем столько сложностей? По мнению властей, новый закон должен сделать рекламный рынок в России более прозрачным. В работе над любой рекламной кампанией в интернете очень много посредников. Площадки мо
1 сентября вступил в силу закон о рекламе в интернете. Что нужно знать
1 сентября 20221 сен 2022
3812
3 мин