Найти тему

— Лилиана, я тебя прекрасно понимаю. Прошло очень много лет… — Да, слишком много… — тихо сказала женщина.

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 43

Молодые люди переглянулись и сразу вышли в комнату, где увидели двух горничных со свертками в руках. Они были ненамного старше Акселя, но склонились в поклоне, одна из них сказала:

— Ваши высочества, меня зовут Рита, а это Лилу. Мы поможем вам одеться.

— Эмм… я и сама могу одеться. — смутилась Эрика, вызвав у горничной улыбку.

— Мы знаем это, но этикет требует того, чтобы вам помогали. Тем более на платье шнуровка сзади, так что вы вряд ли сможете это сделать сами. Его высочеству самому нужно одеться в подобающую для его статуса одежду, так что помочь вам он не сможет. Лилу, вы с царевичем идите в уборную, а мы с царевной переоденемся здесь.

Вторая горничная кивнула головой, подошла к Акселю, чуть кивнула головой и сказала:

— Ваше высочество, пройдемте со мной. — после этих слов, горничная направилась к двери в ванную.

Молодому человеку только и оставалось, что последовать за ней. Как только горничная и Аксель скрылись за дверью, горничная, которая назвалась Ритой повернулась к Эрике и с улыбкой сказала:

— Ваше высочество, давайте я помогу вам одеться.

— Может я все же сама? — все также смущенно сказала девушка.

— Нет, это будет нарушением всех правил. Особа царских кровей должна одеваться с помощью прислуги.

— Фу слово то какое противное. — скривилась Эрика.

— Слово как слово. Давайте не будем тянуть время. До ужина осталось совсем немного времени, а мне уже нужно будет привести в порядок ваши волосы.

— Ну хорошо. — вздохнув, сдалась девушка, полностью отдавшись умелым рукам горничной.

И вот когда Аксель вышел из ванной, Эрика уже была полностью готова. На ней было надето длинное платье бирюзового цвета с завышенной талией, по которой шел широкий пояс, сзади сформировавший собой бант. Короткие рукава на платье бы отделаны невесомым кружевом. Волосы горничная заплела девушке в две косы, которые перекинула ей на грудь. Молодой человек улыбнулся и сказал:

— Ты прекрасна.

— Спасибо. — улыбнулась ему в ответ Эрика. — Тебе тоже очень идет этот костюм. В нем ты действительно похож на царевича.

Усмехнувшись, Аксель провел руками по атласным боковинам верхней части костюма, которая была очень похожа на обычный пиджак, только более торжественный. Нижняя часть костюма была сделана широкими брюками с вышитыми по бокам узорами, повторяющими татуировку на плече молодого человека. Присмотревшись, Эрика заметила такие же узоры и по низу пиджака. Весь же костюм был темно-фиолетового цвета, который прекрасно сочетался с цветом платья Эрики.

Обе горничные осмотрели своих подопечных, а затем Рита сказала:

— Да, мы не ошиблись, ваши наряды идеально подходят друг к другу. Пойдемте, я провожу вас на ужин.

Сказав это, горничная направилась к двери и молодым людям не оставалось ничего иного как последовать за ней.

Идя по коридорам, Эрика чувствовала как ожил замок. Он будто напитался свежими красками, и как заметила девушка он избавился от контрастного черно-белого цвета. Полы стали нежно-бежевого цвета, стены были отделаны деревом, добавляя замку уюта. Правда картины, что раньше висели на стенах не изменились.

Пока шли, Эрика между рассматриванием коридоров то и дело косилась на Акселя, будто желая что-то спросить и не решаясь. В итоге молодой человек не выдержал и сказал:

— Если хочешь что-то спросить, спрашивай.

— Да я не знаю как задать вопрос. — смутившись, ответила ему девушка.

— Задавай как есть.

— Ладно. Ты признал царя и царицу своими родителями, а что с твоим отношением к князю и княгине? Они все же вырастили тебя, потратив душевные и физические силы.

— Хм… мое отношение к ним не поменялось. Они как были теми кто вырастил меня, так ими и остались. И я никогда этого не забуду. Да, я признал царя и царицу своими родителями, я люблю их, но эта любовь более относится к звериной части моей сущности. Человеческая же часть любит князя и княгиню, и они навсегда останутся моими родителями. Также как и Лискаэла останется сестрой, а Чейз, как не печально братом.

— Кстати, а что с Чейзом?

— С Чейзом? Ничего. Сидит в поместье, как отец сказал. И его как ни странно в этот раз наказала мать.

— За что?

— За то, что лезет куда не следует. О, вот мы и пришли.

И действительно горничная довела их до двустворчатых дверей, поклонилась и ушла. Молодые люди подошли ближе и створки стали открываться сами, позволяя им увидеть большой обеденный зал, в котором уже присутствовали царская чета, князь с княгиней и Лискаэла, которая очень оживленно о чем-то разговаривала с царицей. Но стоило Акселю и Эрике войти в помещение как все тут же закончили разговоры и посмотрели на вошедших. Князь и княгиня, до этого разговаривающие с его величеством, тут же пошли к ним навстречу. Подойдя ближе, женщина улыбнулась и сказала:

— Эрика, мы так рады, что с тобой все в порядке. Конечно, теперь не совсем привычно, что ты тоже являешься оборотнем, но это временно. Аксель, рассказал, что Варгу пришлось вмешаться.

— Да, Варг очень помог. Но зато теперь мы с Никс нашли общий язык и надеюсь я научусь трансформироваться без проблем.

— Вот как. Значит твою вторую сущность зовут Никс. Ладно, пойдемте уже к столу, позже будет еще время поговорить. Как я понимаю, мы тут надолго.

— Нели, мы не можем не помочь тем, кто наконец снова объединит царство. Я очень надеюсь, что наша помощь поспособствует его более быстрому восстановлению. — с серьезным лицом сказал Кайрус. — А за стол да пора.

— Эмм… вы хотите сказать, что отправили помощь по всем здешним землям?

— Ну да. Как только его величество вызвал меня и попросил поддержать его, я ни минуты не сомневался. Да и царевичу, которого растил, тоже отказать не мог.

— Отец, ты и мама навсегда останетесь для меня родными. Но вы сами знаете нашу сущность и к чему она стремится.

— Да, мы все понимаем. Хм… знаешь, мне очень интересно увидеть реакцию Чейза на то, что ты оказался царевичем.

— Ну я думаю, что он еще больше станет меня ненавидеть. — пожал плечами Аксель. — И вообще, отец, Чейз твой первенец, который унаследует управление родом.

— Не хотелось бы мне этого, да и не получится скорее всего. После объединения княжеств в царство, вряд ли понадобится такое жесткое управление родом. Всеми будут править царь и царица.

— Ммм… то есть твоя мечта все же сбудется и я буду управлять родом. — рассмеялся молодой человек.

— Да уж, увеличенным в несколько раз. — в тон ему ответил князь и все вместе они наконец двинулись к столу, где ждали царь с царицей.

Когда все сели за стол, царица хитро посмотрела на Эрику, а затем сказала:

— Эрика, я позволила себе кое-кого еще пригласить на наш ужин.

— Эмм… и кого? — удивленно спросила девушка.

Ее величество только усмехнулась, а затем, смотря куда-то в сторону, качнула головой. Эрика тут же повернулась туда куда смотрела царица и увидела стоящую возле стены Лилиану, которая тут же двинулась в сторону стола. Заняв свое место там, она тяжело вздохнула и с грустью в глазах посмотрела на девушку, ничего не говоря. Ее величество тут же это заметила и, вздохнув, сказала:

— Лилиана, я тебя прекрасно понимаю. Прошло очень много лет…

— Да, слишком много… — тихо сказала женщина. — Я вижу вы приняли ее в свою расу…

— Лили, ты понимаешь…

— Даная, конечно понимаю, но вы же разрешите мне видеться с Эрикой?

— Ну я думаю, это Эрика решит сама.

После этих слов царица все взгляды присутствующих скрестились на девушке. Смутившись, Эрика совсем тихо сказала:

— Ну я не против, учитывая то, что больше родных у меня нет.

— Эмм… в смысле? — возмутился Аксель, вызвав этим улыбки окружающих.

— В прямом смысле. Ты мне еще никто Аксель Варг. — уже более смело ответила ему девушка.

Выражение, появившееся на лице молодого человека невозможно передать словами. Пару раз он глубоко вздохнул, а затем, прищурив глаза, сказал:

— О том кто кому приходится родным мы с тобой поговорим наедине.

Эти слова Акселя вызвали широкие улыбки царя и князя, который не удержался и сказал:

— Маркус, смотри, девушка еще не является его супругой, а он уже пытается ее подчинить себе.

— Кайрус, ну ты же тоже ощущаешь их связь? Звериная сущность не желает, чтобы та, что предназначена судьбой, обладала свободой воли и это очень плохо. — улыбка тут же пропала с лица его величества. — Акс, ты должен научиться сдерживать себя, потому что тебе досталась не обычная девушка, а наполовину богиня, а теперь еще и с сущностью белой волчицы. И поверь моему опыту, — царь бросил взгляд полный любви на свою царицу, — У тебя сдержать свободу ее не получится, ограничения выльются только в скандалы. Поверь, это было пройдено. И нам втроем нужно будет переговорить без наших спутниц. Предлагаю это сделать сразу после ужина.

Царица и княгиня только кинули головами, Лилиана промолчала, а вот Эрика не удержалась и ехидно сказала:

— Неужели вы хотите рассказать ему о том, что будет после заключения союза?

— Кхм… — немного смутился его величество, но быстро собрался и ответил, — Да, ты права. Эрика, ради твоей же безопасности мы, мало того, что поговорим с ним, но и еще обучим, как себя сдерживать.

— Эмм… все настолько серьезно? — все ехидство тут же пропало из голоса девушки.

— Боюсь, что да. Ведь он уже не впервые так ведет себя?

— Я вообще-то здесь. — недовольно произнес Аксель. — И я не вижу в своих словах ничего опасного.

— Ты не видишь, потому что слишком молод. — сказал Кайрус. — Эрика, так было что-то подобное?

— Я так сразу и не вспомню… — задумчиво произнесла Эрика. — Хотя… да было. Еще в том мире где меня вырастили. Только тогда она посчитал, что я уже его собственность.

— Это было ожидаемо. Понимаешь, если мы дадим волю своему звериному началу, то боюсь наши супруги окажутся за четырьмя стенами и без возможности выхода. Конечно не у всех в нашей расе так, только у кого есть магическая связь, как у вас, как у меня и Данаи, как у Кайруса и Нелиэлы. Кстати, Лискаэла, у тебя скорее всего тоже так будет, если твой избранник будет из нашей расы.

— А в этом есть сомнение? — тут же спросила Эрика, вызвав смущение теперь уже у рыжеволосой девушки.

— Ну как мы поняли, да. — с улыбкой ответила княгиня, смотря на дочь.

— Еще ничего не понятно. — покраснев, сказала Лиска. — Давайте оставим эту тему.

— Хорошо, хорошо. Даная, ты уже просветила Эрику?

— Поверхностно, большего ей знать не нужно. Это Акселю нужно углубляться. Так что предлагаю пойти в гостиную и просто пообщаться на женские темы, а мужчины пусть обсудят дальнейшее. Никто не против?

Нелиэла, Эрика, Лилиана и Лискаэла одновременно качнули головами и тут же поднялись из-за стола. Молодой человек умоляюще посмотрел на Эрику, но та лишь улыбнулась и тихо сказала:

— Тебе нужно это выслушать.

Сказав это, девушка пошла за женской половиной их компании. Как только женщины вышли, его величество облегченно вздохнул, а затем сказал:

— Предлагаю все же дать слугам убрать со стола, а нам сами пойти в кабинет. Там тоже можно устроиться вполне удобно.

— Я не против. — сказал князь. — Аксель?

— А у меня есть выбор? — ответил молодой человек. — Мне остается только следовать за вами и как маленькому выслушивать ваши наставления.

— Ты просто не представляешь, как в твоем случае это серьезно. И попроси Варга, чтобы тоже слушал. — нахмурившись, сказал Маркус.

— Ну ладно… — удивленно сказал Аксель. — «Варг, ты слышал?»

«Слышал.» — недовольно произнес из подсознания Варг. — «Не знаю, как другие сущности, но я всегда слушаю, особенно когда говорят что-то важное. И поверь хотя бы мне, то что они хотят тебе сказать важно.»

«И ты туда же. Ладно, послушаем.»

— Варг тоже будет слушать. Пойдем уже?

Старшие мужчины переглянулись, а затем поднялись из-за стола и молодой человек поднялся за ними. Маркус тут же пошел в ту сторону, где до этого стояла Лилиана. Подойдя ближе к стене, Аксель увидел, что там есть совсем неприметная дверь. Прежде чем войти в нее, царь подозвал одного из слуг, уже пришедших в столовую, и распорядился принести в кабинет пару бутылок вина с бокалами. Только после этого его величество открыл дверь, и все трое пройдя коротким коридором оказались возле другой двери. Открыв ее, Маркус пропустил остальных вперед.

Пройдя в помещение, Аксель понял, что в кабинет они вошли отнюдь не через обычный вход, потому что нормальная дверь находилась на другой стене. Осмотревшись, молодой человек понял, что кабинет царя практически ничем не отличается от любого из кабинетов князя. Возле стен также стояли стеллажи с книгами, документами и записывающими кристаллами. Одно огромное окно, занимающее практически всю стену, было завешано тяжелыми темно-синими портьерами. Массивный стол был сделан из цельного куска дерева, отполирован до блеска и завален бумагами. Возле стола стояло одно кресло, смотря на которое было сразу понятно, что оно принадлежит хозяину данного помещения, и два других кресла поскромнее для посетителей.

Его величество закрыл дверь, через которую они вошли, и она тут же слилась со стеной. Царь подошел к окну и одним резким движением раздвинул портьеры в стороны, а затем открыл еще и ставни, пустив в кабинет свежий вечерний воздух. Пока он это делал, в кабинет постучал и зашел слуга, несущий в руках поднос с тем что просил царь. Поставив по знаку его величества поднос на стол, слуга тут же ушел. Маркус молча подошел к вину, взял одну из бутылок, сорвал с горлышка сургуч и не понятным Акселю способом достал пробку, тут же наливая в бокалы рубиновое вино.

Отпив пару глотков, его величество посмотрел на князя и Акселя, которые уже сели в кресла со своими бокалами, а затем сказал:

— Кай, мы с тобой очень давно знакомы, и я очень тебе благодарен за воспитание моего сына. И думаю, что лучше будет, если именно ты объяснишь ему.

— Почту за честь, Марк. И так, Аксель, как ты знаешь, звериная и человеческая части нашей сущности в большинстве своем равнозначны, но когда ты встречаешь свою половину, то звериная часть начинает брать верх, и тогда ты всячески начинаешь пытаться ограничить свободу своей избранницы. Но это только начало. Если не взять звериную часть под контроль, то после заключения союза в магических парах, она просто полностью завладеет тобой, и тогда Эрика может пострадать. Да, она никуда не уйдет, потому что теперь на нее тоже распространяются законы нашей расы, но не думаю, что ей понравится, когда ты будешь… Как бы так помягче выразится? Когда ты будешь брать ее где тебе вздумается и в любое время, пока она не забеременеет. И после первого ребенка ничего не изменится, твоя звериная сущность будет пытаться и пытаться без остановки. А если еще и Варг будет делать тоже самое, то ты понимаешь к чему это может привести?

— Эмм… а почему это мне рассказали только сейчас?

— Потому что пришло время. Большинству молодых людей это рассказывается в тот момент когда им исполняется тридцать лет, но есть исключения и их достаточно, которым, как и тебе, это рассказали раньше, потому что они нашли свои половинки. Вот только если в обычной паре мужчина еще может сам проконтролировать звериную часть, то в парах где еще и магия замешана все сложнее. Мужчине в такой паре очень сложно самому научиться, поэтому в таком случае необходимо обучение, которое мы и проведем в ближайшее время. — сказав это, царь замолчал и какое-то время в помещении царила тишина.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))