Сегодня два разных мнения от читателей. Оба интересные и имеют право быть. Два разных взгляда на школу. Обсудим))
В одном комментарии показано несколько проблем, которые волнуют некоторых родителей. Сын этой мамы, как и многих других мечтает, когда он уже закончит 9 класс и уйдёт из этой злополучной школы. Знаю много таких учеников и в разные годы.
Реальность школы такова.
Понимаю, что реалии школы сейчас таковы, что если во всё вникать и всё выполнять, везде участвовать в мыслимом и немыслимом, то никаких нервов не хватит. Тут и правда и мониторинги, и ВПР, и плавающее расписание и отмена уроков, и много всего, что замучило учителей, не только учеников. И от этого хочется спрятаться или побыстрее уйти.
Но просто так уйти не получится, надо получить аттестат. Соответственно как-то надо учиться и сдавать экзамены.
При этом Калугина Светлана уже имеет с чем сравнить современную школу. У неё два других ребёнка выучились в другое время, то есть раньше. Учатся или учились в вузах, то есть поступили. Значит, учились неплохо.
Но главная мысль мамы даже не нагрузки на детей, физически не окрепших. Речь о последствиях стрессов и школьных проблем и их влиянии на здоровье. Вот о чём переживает мама.
Мнение читателя.
Старшие дети консультировались у психологов, не сказано по каким вопросам. Но читатель пишет, что после школьного ада надо восстанавливаться минимум 5 лет. Со слов психологов.
- Это если тебя слегка задело, а если получил психологическую или моральную травму? То будет аукаться всю жизнь.
Причём вариантов много разных. От - обзывали дети или учитель даже, до- травли или издевательств. И таких примеров можно вспомнить немало.
Напишите, знаете ли вы такие примеры.
А второй комментарий более позитивный. Там либо со школой больше повезло, либо с учителями, да и с учениками похоже. Дети учились и всё успевали. Участвовали в олимпиадах и готовились к экзаменам с учителями. И раз эти студенты приходят в школу первого сентября поздравлять своих бывших учителей, то понятно, что они им благодарны за всё. Благодарны и вспоминают школу с теплом, и это приятно, что есть такие ученики.
И это тоже многодетная семья. Младший ребёнок учится в 3 классе. Но смотрите, ключевое слово- бежит в школу с радостью. Вот это и правда здорово! Значит, ей там всё нравится, и у девочки всё получается.
Мнение второго читателя.
Мама не пишет, помогает ли она дочери с уроками. Не пишет, на сколько девочка была подготовлена к школе. Но вывод Людмила Степанова делает однозначный. Она относится к школе позитивно и видит там только плюсы. Школа даже помогла выбрать профессию.
Вывод такой-
- "Не надо делать из школы какого-то монстра".
Так всё-таки. Школа это реальный ад и монстр для детей? А после 11 лет учёбы надо восстанавливать психическое и физическое здоровье ещё несколько лет.
Или школа это вполне нормальное место, куда дети идут с радостью и вспоминают с теплотой учителей?
Кто прав, и чьё мнение вы разделяете? Или может быть разные подходы в этих семьях к воспитанию детей? Но обе мамы переживают и стараются дать знания детям.
Жду ваших комментариев.
Читайте про ситуации из жизни-
Спасибо за внимание. Буду вам благодарна за поддержку канала лайком или комментарием. Это позволит другим читателям обсудить ситуацию.
Читайте посты по ссылкам и подписывайтесь на канал))
Будьте здоровы))