Серега спокойно добрался до дома. В голове у него все крутились слова Агнеты, помирать ему что-то не хотелось. Самое главное, он целиком и полностью верил ей, даже сомнений не возникало, что женщина его могла обмануть. Да и зачем это ей, Агнета не стремилась его вернуть назад, да и не нужно ей было от него ничего.
Вошел в квартиру. Эльвиры дома не было. Не разуваясь, прошел в спальню, натянул на руки обычные хлопковые перчатки. Выгреб из пакета все вещи и затолкал их в отделение с нижним бельем Эльвиры. Все не уместилось, часть отправил в ящик с колготками. Духи поставил на полку рядом с другими духами, а коробочку с украшениями засунул в карман ее пальто. Сердце бешено билось в груди.
Аккуратно стащил с себя перчатки и выбросил в помойное ведро. Вышел из квартиры и закрыл дверь на ключ. Сразу почувствовал облегчение. Вздохнул и направился к машине. Там он позвонил на работу.
— Что-то мне совсем плохо, наверно, заболел, — покашлял он в трубку. — Сейчас поеду анализы сдавать, вдруг у меня та самая болячка, и сразу на работу. Что? Не приходить? А если анализы не подтвердятся? Все равно не приходить? Хорошо. Спасибо. Обязательно буду лечиться.
Серега ухмыльнулся и довольный завел машину. Надо было отъехать от дома, вдруг Эльвира вернется и увидит знакомое авто. Заехал на пустырь и встал там. Снова стал звонить по телефону.
— Алло, мам, слушай, у меня есть неделька отпуска. Может, я к вам приеду? По городу погуляем, на Волгу сходим, посмотрим. Нет, я один приеду. К вечеру у вас буду. Давай, до встречи, — довольный Серега положил трубку.
У него не было с собой вещей, но это его не особо расстраивало, в наше время можно всё купить, лишь бы были деньги. Сергей заехал на заправку, залил полный бак бензина и отправился к родителям в гости.
Эльвира вернулась домой в хорошем настроении. Она была на сто процентов уверена, что Сергей отвез своей бывшей супружнице пакет с подкладом. Ведь, по ее мнению, никакая нормальная женщина не откажется от дорогих духов и коробочки с украшениями. Даже если не заберет себе, то возьмет в руки, чтобы посмотреть, есть ли там ценные вещи или нет. Вот тут-то ловушка и захлопнется. Если взяла, значит, приняла.
Другие варианты Эльвира даже не рассматривала. Тем более, тетка пообещала, что это самая страшная порча на смерть. Умрет бывшая, Серега погорюет чуток, да и женится на Эльвирке. Теперь точно у нее никаких соперниц не будет, а там можно и совместных деток завести. Без деток и не семья это вовсе. Поэтому и развелся он со своей Агнетой, потому что общих детей не было, вот если бы были, то так бы и жили.
Вошла в квартиру. Сереги еще дома не было, видно, после своей бывшей мадам на работу поехал. Вот и правильно, нужно денежки зарабатывать, а то она тетке за работу еще должна осталась. Прошла на кухню, поставила чайник и отправилась в спальню переодеваться. Открыла шкаф и к ее ногам что-то шлепнулось и квакнуло. Эльвира не поняла, что это, и наклонилась подобрать. В руках оказалась какая-то блузка. Женщина нахмурилась и стала ее разворачивать, припоминая, откуда она.
Вдруг до нее доперло, сразу швырнула ее на пол. Она стала лихорадочно вытаскивать все вещи из своего отделения. Ее белье было перемешано вместе с теми шмотками, что дала ей тетка. Всё выкинула на пол.
— Что делать? Что делать? — металась она по комнате. — Где же телефон? Только вот кому? Тетке звонить, пусть говорит, что делать.
— Ква, — послышалось откуда-то из угла.
Эльвирка повернулась в сторону кваканья. На ее бюстгальтере сидела огромная толстая склизкая жаба, вся покрытая бородавками.
— Кыш, — завизжала женщина.
— Ква, — донеслось с другой стороны.
Весь пол был усеян жабами. На полочке с косметикой тоже сидела жабка и держала в лапках те самые дорогущие духи.
— А-а-а-а, — закричала Эльвира и ринулась из комнаты.
Но дорогу ей преградила огромная жаба в человеческий рост, в кепке и с сигареткой в зубах.
— Ну куда же вы, мадам, и даже духами не попшикаетесь? Дорогие, между прочим, духи. Вы же их сами выбирали. Там такой аромат, может, перебьет запах болота. Хотя мне болотный запах тоже очень нравится, — сказала жаба голосом Шелби. — Он напоминает могильный аромат, знаете, немного запаха гниения, земли и поминального обеда.
Квакнул прямо ей в лицо, обдав запахом тины.
— Ой, простите, много пива выпил, а оно с газами. Отрыжка так выходит.
Жаба схватила Эльвиру за руку, но той удалось вырваться, вернее, выскользнуть в прямом смысле этого слова. На коже остался склизкий вонючий след. С пола на нее со всех сторон начали прыгать жабы. Она визжала и пыталась отбиться от них. Они облепили ее всю целиком и полностью. Эльвира поскользнулась и упала.
Последнее, что она увидела перед тем, как вырубиться, — это женское лицо.
— Не надо было на меня порчу наводить, вот тебе всё и вернулось, — сказала ей женщина и исчезла.
Очнулась Эльвира в больничной палате. Рядом пикал какой-то прибор и работал аппарат с вентиляцией легких. Попыталась что-то сказать, но изо рта вылетало только мычание.
— Ой, очухалась, болезная, — всплеснула руками санитарка и убежала куда-то звать врача.
Через пару минут к Эльвире подошел врач, посветил ей в глаза фонариком, потыкал в тело иголками, но она ничего не почувствовала.
— Вы меня слышите? — сказал он ей. — Если слышите, то моргните.
Эльвира кое-как смогла моргнуть.
— Ну хоть мозг сохранен, — вздохнул он. — Может, удастся хоть частично восстановить двигательную активность.
Врач развернулся и ушел назад в кабинет.
— Милая, тебе повезло. Он у нас врач хороший, может, и на ноги поставит. Скажи спасибо своей соседке, это она тебя нашла. Дверь у вас открытая была. Она и скорую вызвала. Эх, как жалко, такая молодая, а уже парализовало, — вздохнула санитарка и пошла дальше мыть полы.
По щекам Эльвиры текли слезы. Она во всем винила тетку, что не так провела ритуал, и Агнету, которая не приняла подарок.
Автор Потапова Евгения