Найти в Дзене
Кошка Чернуха и кот Беляшик

Барабинский хомяк и проблемы квантовой гравитаций

Подписывайтесь! Ставьте лайк!
Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)

Вечерело. Дружно отужинав всем составом нашего, ордена колбасной подвязки прайда, люди и кошки расползлись по своим любимым углам отдыхать. Квартира притихла. Лениво позёвывая за ноутбуком, в плену здоровой апатии, я сёрфил в "энторнэтах" в поисках годного сериала.

Погода за окном тоже смиренно готовилась к ночи, перестав задувать ветром и бросаться сухим снегом в прохожих. Стало на столько тихо, что я услышал сдержанный шёпот из тёмной кухни - это мои коты что-то обсуждали. Мне стало интересно. Я подкрался и стал прислушиваться.

- Пойми, Беляшик, - горячо, убежденно, но заговорщицки тихо шептала кошка Чернуха, - решение частных проблем теоретической квантовой гравитации (далее не разборчиво) ...а внедрение этих технологий в народном хозяйстве - это прорыв! Такой прибор позволит нам... (далее не разборчиво) ...и мы в шоколаде на долгие... (далее не разборчиво) ...при условии, конечно, что вселенная останется стабильной и не произойдёт её схлопывание.

- А ЦЕРН? - Тихо спросил Белка.

- А что - ЦЕРН? ЦЕРН нам не указ, - гневным шепотом пояснила Чернуха, - они там сами в своей Швейцарии ставят безответственные эксперименты с чёрными дырами. С нами они хоть раз посоветовались? Нет! И результатами экспериментов не делятся, зенненхунды блохастые.

- Точно! - Приглушенно воскликнул кот Беляшик, - зачем нам, вообще, нужна эта вселенная, если её судьба решается без нас и мы не можем пользоваться всеми её ресурсами!

От глубины и размаха замыслов хвостатых заговорщиков я пришел в тихий, контролируемый ужас и решил вступить с ними в лёгкую, освежающую полемику. Включив свет, я резко появился на этой импровизированной сцене решения современных проблем теоретической физики и, преграждая путь к отступлению, спросил:

- Ну-ка, делитесь со мной, мохнатые, чего худого удумали? Какой ЦЕРН?

Беляшик было дёрнулся наутёк, но взял себя в лапы, а Чернуха не отреагировала на моё внезапное появление ни одним мускулом на морде лица. С мимикой тысячелетнего каменного Будды она спокойно ответствовала:

- Сидим, обсуждаем морфофизиологические маркеры у номинативного подвида Барабинских хомячков, а тут ты такой: "Хопа!". Так и испугаться можно.

- Колись, промокашка! - Я, на сколько смог, подавил улыбку и постарался быть суровее.

- Понимаешь, хозяин, - вступил Белка, - тонкие эмоции, глубокие душевные переживания - это очень личное. Я не могу обсуждать такое со всеми подряд! Даже с тобой. Могу только сказать, что раз ты меня постоянно называешь хомяком, мы с напарницей решили исследовать мои корни, выясняем из Барабинских хомяков я или из подгруппы хомячков Соколова. Диплоидное число хромосом у них одинаковое, но по экстерьеру я ближе к Соколовским, а по характерному размеру норы - домика, в котором люблю лежать, я больше похож на Барабинских. Что скажешь? Есть идеи?

- Идей нет. Все свободны, - резюмировала Чернуха, а если тебе послышалось за ЦЕРН, то таки ничем помочь не могу, связей с нами швейцарские товарищи не поддерживают. Да и по хомякам у них нет серьёзных специалистов, о чём с ними, вообще, можно говорить?

И мы разошлись. Сегодня вселенная точно может спать спокойно.

-------------------------------------

-------------------------------------