Ещё в студенчестве слышал от одного чудика, что многие технические решения человечества получают приоритет случайно, а потом развиваются как традиция, получающая первенство для инвестиций. Он в частности приводил пример железнодорожного транспорта перед остальными. Утверждение сильно натянуто. Я думаю, что в первые 100-150 лет железнодорожный транспорт, то есть транспорт по специальным направляющим, имел технические и экономические преимущества. Это впоследствии развитие авиации, автомобилей, техники строительства шоссе привело к вытеснению железных дорог. Если в некоторых странах (Европа, страны бывшего СССР, отчасти США) железная дорога, хоть сдала частично позиции, но продолжает играть существенную роль в экономике, то в других (Латинская Америка) рельсовый транспорт практически перестал существовать. Это относится и к Колумбии. Хотя по правде говоря, рельеф основной, экономически развитой части страны, вряд ли оставлял какие-то шансы для железной дороги, - здесь такие горные серпа
Колумбия вообще и Богота в частности, как простанство победившего автобуса
2 марта 20232 мар 2023
36
2 мин