Найти в Дзене
Ольга Брюс

Нельзя пускать в свою кровать незамужних девок

- А можно я с вами останусь? Буду в бане спать. Тетя Фрося, не хочу я дома сидеть. Страшно мне.
- Какая баня? Да и не топлена она, - Вера пожалела девушку. – Мы Колю попросим на сеновале переночевать. Да, Коль? А ты со мной, на одной койке.
Коля уже вовсю клевал, скрестив руки на коленях.

Глава 1

Между нами река
Ольга Брюс18 марта 2023

Предыдущая глава

- Думала, поженимся, станет веселее, а ты…
Ольга Брюс24 апреля 2023

Глава 23

Вечер в кругу семьи прошел для Николая в напряжении. Гости, теща с женой и дочкой веселились от души, а Коля сидел за столом, как неприкаянный. Сычом смотрел на Ивана и его Татьяну. Господи, до чего ж она привлекательна! Слов нет! Вера тоже была веселушкой и прехорошенькой девушкой когда-то, но Таня… С Таней ни одна местная красотка не сравнится. Голос льется весенним ручейком, фигура точеная, словно ее высекли из мрамора, волосы… что за волосы – чистый шелк, а ослепительная улыбка заставляет замирать сердце. Нет, кроме Тани, нет здесь обворожительней девицы.

Коля не сводил пьяных глаз с удивительной девушки. Казалось, что она стала еще краше за последний год. Таня походит на наливное яблочко, которое жалко срывать с ветки, но мужское нутро жаждет откусить лакомый кусочек и провалиться в бездну наслаждений. Напившись самодельной наливки, он поднялся с лавки и попросил Ивана сыграть на баяне, который тот приволок с собой. Ваня, ничего не подозревая, накинул жесткие лямки на плечи, поставил на колени баян и пробежался пальцами по клавишам. Услышав мелодичный звук, Коля выкатил грудь вперед.

- Давай, бабы, про любовь!

- Что-то он весь вечер пьет и пьет, - шепнула дочке Фрося, глядя на повеселевшего зятя. – А пить-то ему нельзя.

- С чего вдруг? – Вера недоумевающе взглянула на маму.

- На работу завтра, - нашла, что ответить Фрося.

- Всем на работу. А Ваньке вообще надо было час назад на сторожевую отправляться. И ничего, сидит с нами, не парится.

Фрося замолчала. Нина затянула всем известную песню «Виновата ли я», Вера подхватила, а Фрося, тут же вспомнив смысл этой песни, подозрительно уставилась на Нину. Зачем она запела именно эту? Что эта девка задумала? Со своим ухажером рассорилась, так теперь, видимо, опять к Николаю потянуло? Фрося, как степная орлица, пронзала горластую подругу Веры острым взглядом и сжимала сухие губы.

Коля, забыв, где он находится, и кто сидит с ним за одним столом, приблизился к Тане и попросил станцевать с ним. Таня поднялась, выплыла, как лебедь, на лужайку и замерла. Вроде бы песня веселая, но Коля, закинув ее руки себе на плечи, положил свою мощную ладонь на ее талию. Только начали танцевать медленный танец, как Николая повело в сторону. Отпустив его, девушка громко рассмеялась, закинув голову назад. Песня оборвалась, и женщины тоже расхохотались. Не удержался, танцор липовый, рухнул сначала на бок, а потом перевернулся на спину.

- Подымайся, - Иван переставил баян на лавку и подал руку родственнику. – Тебе бы отоспаться.

- А это не твое дело, - ухватившись за запястье Ивана, Николай подскочил на ноги, как мячик, и выпрямился. – Фух, разморило.

- Ну что ж, - повернувшись к гостям, Ваня почесал затылок, - пора и честь знать. Я уже должен быть на ферме…

- А я еще тут посижу, - Таня завелась не на шутку.

Раз уж Коля при всех подошел к ней, значит, сдался в ее обольстительный плен. Дело осталось за малым. Таня прокрутила в своей умной головке кое-какие мысли и села рядом с тетей Фросей.

- Только ты не поздно, - Иван положил в рот клубнику из вазочки. – Чтобы я не волновался.

- Угу, - кивнула Таня и прислонилась к горячему плечу бабушки.

- Иди, иди, родимый. За женушку свою не переживай. Лично провожу ее до хаты. Ваня! Пирог с собой прихвати! Погоди, сейчас я тебе его в газетку заверну, - охая, Фрося вылезла из-за стола и поспешила в дом за газетой.

Ваня подмигнул своей жене и добавил, мол, утром придет, поможет с хозяйством управиться. Помнит, что Танюша еще не привыкла одна вести хозяйство. Многого не знает, поэтому лучше подстраховать. Ничего не ответив, девушка облегченно вздохнула. Здравствуй, мечта моя! Я не я буду, если сегодня не завладею тобой!

Картинка принадлежит автору канала "Ольга Брюс"
Картинка принадлежит автору канала "Ольга Брюс"

Фрося завернула пирог в лист печатной бумаги, передала племяннику и перекрестила его. Ваня ушел, а гости продолжили праздновать. Вера сидела и думала: как хорошо, что все наладилось. Мама больше не держит зла на Нину, Коля перестал грубить, а мама относится к зятю, как к родному сыну. Когда на шумный двор начали опускаться сумерки и костер дотлевал, источая приятный запах, который наполнил всю улицу, пришла пора убирать посуду и ложиться спать. Нина и Виктор помогли Вере освободить стол и поставить доски в сарай, Фрося предложила им проводить Таню.

Живут же практически рядом, а сама Фрося прилично устала, и ноги, к тому же, отекли. Но Таня заартачилась.

- А можно я с вами останусь? Буду в бане спать. Тетя Фрося, не хочу я дома сидеть. Страшно мне.

- Какая баня? Да и не топлена она, - Вера пожалела девушку. – Мы Колю попросим на сеновале переночевать. Да, Коль? А ты со мной, на одной койке.

Коля уже вовсю клевал, скрестив руки на коленях. Он сидел на лавке с опущенной головой и сопел, еле покачиваясь из стороны в сторону.

- Коля! – Вера толкнула мужа в плечо. – На сеновал, говорю, полезай.

- Угу, - Николай поднялся, потер ладонями лицо и открыл глаза.

Картинка перед носом мутная. Спать охота. Все равно, где лежать, лишь бы подушку дали. Вера сбегала за подушкой, отдала мужу и пожелала ему спокойной ночи. Взобравшись на чердак сарая, мужчина упал на прошлогоднее сено спиной и захрапел. Перестелив постельное белье на своей кровати, Вера дождалась, когда Таня умоется.

- Держи. – отдала девушке свою сорочку.

- Мне? – Таня не ожидала такого поступка от Веры.

- Бери. Или ты в трусах спишь?

- В рубашке.

- Вот и надевай.

Фрося не стала осекать дочь. Подслушав разговор за шторкой, она недовольно покачала головой.

- Сколько раз говорила, не клади незамужних на свою койку и не давай личную ночнушку. А ей все нипочем.

Все улеглись. Дом наполнился тишиной и спокойствием. Вера и Фрося уснули сразу, а Таня лежала на боку и думала о Коле. Ох и скрипучая кровать у Верки, аж бесит! Стоит чуть пошевелиться, сразу такой треск поднимается, что, наверное, соседи слышат.

- Была не была, - и Таня села. – Такой момент упускать нельзя.

Она осторожно прокралась к выходу, открыла дверь, ведущую в сени, и прошмыгнула ко второй. Сняла крючок, выскользнула на улицу и прямиком побежала к сараю, где спит чужой муж. Темно, хоть глаз коли, но Таня не из трусливых. Взобравшись по лестнице, она открыла дверцу и залезла на чердак. Под крышей стоял тяжелый храп, но где сам Коля – непонятно. Таня подождала несколько секунд, чтобы глаза привыкли к темноте, и поползла, нащупывая руками спящее тело. А, вот! Ноги, бедра…

- Коленька, - зашептала она, положив руку ему на грудь. – Коля-а-а.

- М-м, - отозвался мужчина, прекратив храпеть.

- Коля, это я. – Таня погладила руку и плечо обмякшего мужика.

- Угу.

Картинка принадлежит автору канала "Ольга Брюс"
Картинка принадлежит автору канала "Ольга Брюс"

- Ко-оль, это я, Таня. – нащупав лицо, она склонилась над ним.

- Угу. – вновь промычал Коля. И вдруг, он открыл глаза и приподнялся на локтях. – Кто?

Таня мгновенно заглушила его голос жарким поцелуем, и Николай потерял голову.

Глава 24

Спасибо за ваши лайки и комментарии.

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"