Как правильно подобрать сотрудников коммерческих подразделений. Любимая фишка многих управленцев – разделение ролей в продажах на «охотников» и «фермеров». Первые озабочены привлечением новых клиентов, вторые отвечают за развитие уже имеющихся. Однако ожидания потребителей непрерывно растут. И вместе с ними растет, расширяется и усложняется спектр ролей сотрудников, занимающихся продажами. Многие «бывалые продажники», цепляющиеся за прошлый успешный опыт, сегодня оказываются в ситуации, к которой они слабо подготовлены. Ведь она требует от них пересмотра предыдущего опыта, расширения представлений о задачах и функциях отдела продаж, а также понимания отличий разных ролей. Чем, например, роль управленца отличается от роли «суперпродавца» или роль менеджера по стратегическим продажам от роли менеджера по продаже решений? При каких условиях необходима та или иная роль? Как, в зависимости от сферы бизнеса, может выглядеть структура отдела продаж? Описываемая четырехуровневая иерархическая