Почему один товар лежит на полке, а другой расхватывают как горячие пирожки? Секрет не всегда в качестве или цене. Чаще всего — в голове у покупателя. Представьте: два одинаковых кофе, но один стоит в три раза дороже и его покупают активнее. Или два сайта с одной и той же услугой, но на одном конверсия в 5 раз выше. В чем магия? В понимании психологии. Давайте отбросим сложную теорию и разберем на пальцах 6 рабочих принципов, которые увеличат ваши продажи уже завтра. Мозг покупателя ленив. Сначала он принимает решение на эмоциях («Какая красивая картинка!», «Я тоже так хочу!»), и только потом ищет логическое оправдание. Что делать: Пример из жизни: Бренды парфюмерии продают не запах, а образ: «аромат для уверенной женщины, покоряющей города». Покупают именно этот образ. Мы социальные существа. Нам психологически комфортнее делать то, что уже одобрили другие. Один положительный отзыв сильнее, чем десять расписных преимуществ от самого бренда. Что делать: Пример из жизни: Заходя в кафе,
Психология покупок: 6 приемов, которые заставят клиента сказать «ДА»
23 августа 202323 авг 2023
1467
3 мин