Эта CRM-система помогла нам навести порядок в нашем языковом центре — рассказываю об опыте работы с Big Ben CRM

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я руковожу языковым центром Cambridge English. Мы обучаем английскому языку по Кембриджской программе и готовим учеников к Кембриджским экзаменам.

Раньше мы использовали другие программы для автоматизации процессов в нашем языковом центре, а теперь используем Big Ben CRM — рассказываю, в чем для нас плюсы.

Немного о нашем центре

В преподавании мы фокусируемся на английском для жизни. Наши ученики учатся легко общаться по-английски в разных бытовых ситуациях.

У нас обучаются дети начиная со второго класса и старше, а также подростки и взрослые. Причем большинство взрослых, которые у нас занимаются — это родители наших младших учеников.

Нам не хватало системы, где было бы все, что нужно

Когда в центре стало более 50 учеников, мы поняли, что вести учет в блокнотах и Excel неудобно, потребовалась CRM-система. В течение трех лет мы пробовали разные CRM-ки, но нигде не было нужного нам функционала, который бы подходил именно для школы. Нам не хватало личного кабинета ученика и родителя, где можно давать и собирать обратную связь, отслеживать оплаты, вести расписание занятий.

Все CRM, что мы пробовали с самого начала, были предназначены для руководителей и преподавателей, а для взаимодействия педагогов, детей и родителей не было ничего. Поэтому мы продолжали искать CRM дальше — и наконец нашли Big Ben CRM.

Все не сразу пошло гладко, но в итоге мы с Big Ben CRM уже 3 года

О Big Ben CRM я узнала от своего личного контакта, директора по развитию CRM Светланы. Мы с ней договорились, что нам помогут установить систему, но менеджер опоздал. Однако потом он извинился и смог повернуть все так, что на него невозможно было обижаться, и мы наконец смогли обсудить систему и ее внедрение.

Первое время мы все делали самостоятельно методом тыка. На тот момент еще не было службы техподдержки. Единственное, что спасало — это помощь менеджера Максима. Мы созванивались с ним каждую неделю, он помогал разобраться в сложных моментах, отвечал на все вопросы, рассказывал о возможностях платформы.

Год назад у Big Ben CRM появилась база знаний и техподдержка, работать с системой стало еще легче. Любой наш вопрос решают оперативно и вовремя.

Для нас важно, чтобы наши партнеры, как и наш центр, развивались. Проект Big Ben CRM как раз из таких: они прогрессируют, улучшают свой продукт и постоянно внедряют новые интеграции. На данный момент мы с Big Ben CRM успешно сотрудничаем уже три года.

Команда Big Ben CRM
Команда Big Ben CRM

Все оценки, изученные слова и поощрения — в одном месте

Десять преподавателей нашего центра работают в офлайн-филиале и три работают онлайн. Всех нас связывает CRM. Она позволяет педагогам отслеживать свое расписание и изменения в нем. Преподаватели заранее знают, сколько человек сегодня придет в группу. Это позволяет им заранее подготовить материал на нужное количество людей.

Домашних заданий у нас нет. Чтобы отследить прогресс, мы даем ученикам тесты прямо на занятиях. Оценки за каждый тест преподаватель выставляет в CRM, где их могут посмотреть и родители, и дети.

Самая любимая функция в CRM у наших преподавателей — это списки слов. В приложении преподаватель может добавлять новые слова, которые они изучили с группой во время урока. Для каждой группы можно добавлять разные слова, в зависимости от того, что изучили.

На занятиях мы специально выделяем 3-5 минут для повтора изученных слов. Что удобно, они все сохраняются в приложении «Твоя школа», которое мы используем как электронный словарь. Если ученик на занятии забыл слово, он знает, куда ему нужно зайти, чтобы посмотреть и вспомнить. Так мы приучаем их к единой системе: все оценки, изученные слова, монетки и бонусы в одном месте.

Приложение для языковых школ «Твоя школа»
Приложение для языковых школ «Твоя школа»

С Big Ben CRM нам легче отчитываться за результаты учеников

Нам очень облегчает работу автоматизированный расчет основных показателей. Например, если к нам приходит родитель и спрашивает: «Почему у моего ребенка плохие результаты?», я могу зайти в личную карточку ученика и наглядно ему показать процент посещаемости, успеваемости и другие показатели. Очень удобно, что все хранится в единой системе и мне не надо искать предыдущие тесты ученика, разбираться в разрозненных бумагах. CRM помогает навести порядок в нашем центре.

Родители тоже оценили удобство системы — иногда родители забывают, оплатили они занятия или нет. Теперь им не нужно звонить, писать администраторам, чтобы это выяснить. В приложении «Твоя школа» клиент видит выставленные счета и внесена ли нужная сумма.

Big Ben CRM для родителей
Big Ben CRM для родителей

Big Ben CRM помогает мотивировать учеников

За первый год использования CRM клиенты (то есть, родители учеников) еще не совсем поняли ее пользу. Но когда мы ввели магазин, где можно менять монетки за успеваемость на нашу брендовую продукцию — мотивация взлетела!

Рассказываю, как это работает.

Если ученик написал тест более чем на 75% — он получает монетку. Если ученик победил в какой-то игре или в соревновании, которое проходило на уроке — он тоже получает монетку. Так ученики зарабатывают деньги Кембриджского клуба, на которые потом можно приобрести нашу брендовую продукцию. Это мотивирует лучше учиться, показывать блестящие результаты, быть активным.

Советы владельцам языковых центров

Big Ben CRM пригодится руководителям бизнеса, которые ценят свое время и хотят работать эффективно. Да, можно по старинке вести отчеты и клиентскую базу в Excel, но, поверьте мне, когда у вас уже 50+ учеников, много времени будет уходить на перерасчеты абонементов, на поиски оплат, на начисление зарплаты сотрудникам. Это все очень сложно и муторно делать вручную.

Big Ben CRM оценят не только руководители, но и сотрудники — преподаватели. Преподавателям удобно отмечать в системе посещаемость, выдавать стикеры и монетки ученикам за активность на уроке. Система реально доказала свою эффективность для преподавателей в плане повышения мотивации учеников.

Дайте себе время, чтобы в полной мере оценить CRM — это того стоит

Если вы хотите понять, подойдет вам Big Ben CRM или нет — пробной 14-дневной версии будет недостаточно. Нужно брать хотя бы 3-4 месяца, а лучше полгода, чтобы оценить функционал в полной мере, настроить систему под себя.

Big Ben CRM адаптируется под любую систему мотивации. Вы можете награждать учеников виртуальной валютой, давать стикеры, начислять баллы, выставлять рейтинги. Хотите, чтобы преподаватели вносили новые слова — пусть вносят преподаватели. Хотите, чтобы это делали дети — пожалуйста.

Даже стикеры можно настроить под себя, например, с «плюс»-баллами или с «минус»-баллами.

Уделите время на первоначальную настройку

Big Ben CRM поможет вам систематизировать все учебные процессы. Но изначально нужно выделить на это время. Где-то неделю займет заполнение данных всех учеников и групп. Около месяца вы будете привыкать и осваивать функционал. Но через 3-4 месяца это даст хорошие плоды в виде лояльных клиентов и мотивированных сотрудников.

Какие бы учебные процессы у вас не протекали внутри — все это вы можете систематизировать и автоматизировать именно в Big Ben CRM. Она максимально адаптивная, подойдет под любой учебный центр, под всевозможные системы мотивации. Чтобы познать все прелести и удобства Big Ben CRM рекомендую протестировать ее не менее четырех месяцев. Тогда вы действительно увидите результат.

Спасибо Ольге за такой отзыв о работе нашей системы =)

Хотите такой же результат для своей языковой школы? Переходите на сайт и подключайте Big Ben CRM и автоматизируйте все, что нужно: работу с преподавателями, учениками, оплаты и выставление счетов.