Авторам (опять их бомбануло).
Два простых правила.
1. Не нравятся наши рецензии? Не читай, не мучь себя.
2. Думаешь, что сможешь лучше (честнее, добрее, etc.) обозревать новинки? Возьми и попробуй. Хотя бы годик (энциклопедии попаданцев - 11 лет).
А теперь к свежим попаданцам:
MARHUZ .
Цикл “Чёрный поручик”, книга 3.
АННОТАЦИЯ. Сколько ни отбивайся от текучки и рутины, а даже главгерам приходится не только приключаться. Законы просты - получил власть, так сполняй её, а не прячься от бытовухи. Проблема не в том, чтобы в войне победить, а в том, чтобы переварить проглоченное.
Франц-Иосиф в предыдущих книгах сломал себе шею потому, что на голову слишком много корон водрузил. Наверняка нашего ГГ та же судьба ждёт, ежели он не одумается. Конструктор "Лего" не только собирается, но и разбирается.
Чую, что уважаемым заклюпочникам и мимокрокодильчикам опять не светит мудростями посверкать. Для этого у них есть более даровитые и популярные авторы, а у меня всё просто до примитивности. В официальном цитатнике отзывов так и назвали - "ЛЫР к 23 февраля".
Ну, что же, пусть будет ЛЫР (хоть и без постельных сцен и прилегающих обстоятельств). Эдакий ЛЫР к нашей партии и лично Леониду Ильичу! Ну или к деяниям главгера)))
ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартное нагибаторство от Мархуза докатилось до высот самых что ни есть ого-го. К сожалению, это дело сопровождается агропромышленным комплексом, отказом от золотого стандарта и даже словом “престолонаследник” (всё взято из первой главы книги). Надеюсь, это не отпугнет бывалых читателей произведений Анатолия, которые ради увлекательного сюжета могут стерпеть и не такое. Рекомендовано всем, кому интересно, полетит ли ГГ завоевывать Марс, найдутся ли хоть какие-нибудь завалящие враги после побития их остатков в третьей серии, ну и просто поклонникам творчества автора. Отдельное спасибо за упоминание нашего скромного коллектива в аннотации. Льстите, Анатолий, никто нам официального статуса не придавал. Блог, он и есть блог.
2. Зверь лютый Книга 34. Движуха
В.Бирюк
Цикл “Зверь Лютый” книга 34.
АННОТАЦИЯ. «Движуха»… смешное слово. Из той, первой, жизни. Означает кое-какое активное движение. Чего-нибудь куда-нибудь. Правильно понимаешь, красавица: или - в чём-нибудь. Да, это мы с тобой движухой занимаемся. Такой… сенситивно затянутой. Но самая неизбывная движуха у тех, кто для этого предназначен. - Нет. Ты как-то всё… общечеловечески понимаешь. А я не про… некоторых, а про двигатели. И движители. Вот у них движуха - так движуха! И по скорости, и по размаху, и по продолжительности.
Поправлю своего героя. Движение мышц или жидкостей, тел или масс несравнимо с движением мыслей. Смерч. Постоянно ускоряющийся, раскручивающийся, растущий, меняющий, перепахивающий всё от крышки литосферы до донышка стратосферы, втягивающий, всасывающий в себя всё, до чего смог дотянуться, ломающий, разделяющий, сокрушающий… по-новому соединяющий, собирающий, созидающий… Торнадо идей. Непрерывная катастрофа. Попандопуло. Змей Лютый.
ПРИМЕЧАНИЕ. Что можно сказать про 34 (тридцать четвертую) часть повествования? Она пишется. Наверное, рекорд по объёму. Кто прочитал предыдущие 33 части, тому уже ничего не страшно. Всем поклонникам творчества автора.
Борис Батыршин
Цикл “Хранить вечно” книга 2.
АННОТАЦИЯ. Продолжение истории нашего современника, очнувшегося после рискованного эксперимента в теле подростка из 1929-го года - и там, в прошлом, оказавшегося в компании двух своих друзей втянутым в оккультные игры ОГПУ, иностранных разведок и тайных обществ, пытающихся обойти друг друга в гонке за наследием допотопных (возможно даже дочеловеческих) цивилизаций.
Им придётся отправиться сначала в Палестину, где много лет не утихает вражда арабского и еврейского населения, потом, в Ливию - и дальше, через Средиземное море, в Европу, куда ведёт след незнакомца, похитившего загадочный, полный смертельных тайн, древний фолиант.
А тем временем другой попаданец, Яков Блюмкин, террорист-эсер, разведчик и авантюрист, приговорённый к расстрелу за связь с опальным Львом Троцким - пытается как-то устроиться не только в чужом теле, но и в чужом для него двадцать первом веке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вторая часть без первой - вообще ничто. Впрочем, тем кто читал начало, сообщаем - всё так же, спокойно, подробно, ничего не пропуская. Как по мне, примесь всех этих файерболов слегка отвлекает, но куда денешься - автор так решил. Всем читателям первой части
4. Каратель
Роман
АННОТАЦИЯ. Третий роман цикла о попаданце в самого себя, на тридцать пять лет назад. Детектив, расследование преступлений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Попаданец-цепной пес режима вместе с верным другом Демоном продолжает преследовать невиновных и шить им липовые дела, теперь еще и с выездом в соседний регион, где местные борются с последствиями многих лет порабощения и заодно с гнусными соседями (даю подсказку - это горький сарказм).
Милицейские будни 90-х, мрачные ежедневные сводки, жуткие картины жизни (картина в целом мрачная и выльется в массовые трагедии, но позже, а пока, по сравнению с погромом в Фергане или резней в Сумгаите, практически тихое место). В общем изрядная картина жизни в 90-х через призму милицейского восприятия, как в песне Высоцкого “Побудьте день вы в милицейской шкуре - Вам жизнь покажется наоборот….”
PS Местами текст нуждается в разбивке по абзацам и прочем оформлении диалогов.
АННОТАЦИЯ. У Варвары Охотниковой, живущей в 1916-м году, нет взаимопонимания с отцом. Она даже планирует сбежать из дома. Зато у ученых-исследователей и историков из 2048-го года, работающих в Лаборатории Путешествий во времени, - полное согласие: все они желают отправить первопроходца именно в 1916-й год. Однако и в их организации не все в порядке с дисциплиной: в прошлое, тайно от всех, отправляется их коллега Клим Соколов. Только не для того, чтобы изучать историю, а просто ему хочется поближе посмотреть на девушку Варю, которую он увидел сквозь время, через экран компьютера…
ПРИМЕЧАНИЕ. Он - свободолюбивый рукастый гений 21 века, она - не менее свободолюбивая девушка на выданье. Он, как в старой песне группы “Браво”, следит за нею и, конечно же, они встретятся и будут счастливы. Ура! Горько! Проблем добавляет мама ГГ, которая жаждет внуков, новая пассия отца ГыГыни, которая жаждет отцовских сокровищ, и государство, которое тянет лапы к машине времени. Надо сказать, что все герои романа как живые, просто некоторые шагнули на страницы книги не с улиц, а с экрана телевизора. Отдельно радует и добавляет напряжения в сюжет особо секретный прием: выделение курсивом якобы важных мест а-ля Бушков.
Должно понравиться всем любителям межвременных любовных связей.
6. Билбэт
Игорь Евтишенков
АННОТАЦИЯ. Жизнь полна романтических надежд и вполне реальных перспектив как в учёбе, так и в спорте. Однако дурашливое поведение и совпадение нескольких событий приводят к фатальному изменению ситуации. Главный герой оказывается в прошлом, где ему приходится выживать, используя все свои знания и навыки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Похоже, у нас тут первая книга автора. Замысел хороший, хоть и несколько нишевый - последние попытки разных авторов сделать АИ в среде обитания степняков, мягко говоря, не выстрелили. Но у Игоря Евтишенкова есть козырь в виде боевых искусств. Пока повествование вызвало только вялую дискуссию в комментах, какой народ больше чингизид, но всё впереди. Повествование несколько тяжеловесное, местами рваное, но пишет автор упорно и тщательно. Вероятно, потом произойдет вычитка и правка очевидных очепяток, которые прокрались в текст. Рекомендовано всем желающим узнать, что там с Тэмужином, как может жить человек без сердца и какие боевые искусства процветают в Великой Степи после вмешательства извне. Ну, и борцы за светлое будущее новичков на АТ просто обязаны помочь Игорю, а не то они будут заклеймены как пустобрехи.
7. Последний шанс первой любви
АННОТАЦИЯ. Что такое поцелуй любящего мужчины? Насколько его сила способна перенести нас в прошлое, чтобы наверстать упущенное? Я оказалась в ловушке времени. Но в настоящем у меня осталась семья: любимый супруг и наши дети. Как выпутаться из плена окутывающих чувств? Получится ли у меня это? И кого я на самом деле люблю?
ПРИМЕЧАНИЕ. И еще одна история про попадание в прошлое (недавнее), героиня которой пытается разобраться в себе и таки понять “выходить ли замуж за школьного друга” или “правильно я его козла послала”. Встреча выпускников, одноклассницы и подруги, школьные любовные октаэдры, и скачки между прошлым и будущем. Можете попробовать почитать, если не боитесь страшной болезни молодых писателей “яназм” (есть ее подвид “оназм”) - это когда в каждом предложении “я пошла/вскочила/разрыдалась/подумала/ускакала навсегда зпт твоя крыша”.
Dmitriy Nightingale (Дмитрий Соловей)
АННОТАЦИЯ. Наши современники в XIX веке.
Во многих учебниках пишут, что в 1838-1840 годах в России мало чего происходило. Вольнодумцев и декабристов сослали в Сибирь. В искусстве и литературе период застоя. Мои герои в это относительно скучное время находят для себя развлечения. Спасли раненого на дуэли Пушкина. Изобрели новые пигменты красок, поучаствовали в скачках, взялись строить пароход.
В целом это не самые значимые для страны события. Бытовуха. Именно такая, как я люблю. Снова предупреждаю читателей, что это не боевик. Всё будет тихо, спокойно и с прогрессорством.
ПРИМЕЧАНИЕ. Автор не уронил планку, взятую им же в первой книге. Это реально тихое и спокойное попаданчество, поэтому привыкшим к горам роялей в кустах будет очень скучно. Заклепочникам тоже особо не разгуляться: все прогрессорство на локальном уровне. Очень редкая книга по нынешним временам.