Почему главного конструктора не вылечили от заболевания "клиренс головного мозга"? Stels Guepard 1000 производит впечатление грязевого "самовоза" своими 45 см под днищем. Вид имеет словно подготовленный "корч" для мад райдинга из американских видео, а российское производство обещает доступную цену. Неужели перед нами идеальное воплощение мечты о "народном BRP XMR" и пора бежать к дилеру с предоплатой? Гнутые рычаги с завода и пустота под днищем конечно впечатляют, но не клиренсом единым определяется проходимость. Резина и опыт райдера решают! Любой кто разбирается в устройстве техники тут же заметит что в статике приводы уже находятся в экстремальных углах работы. Выдержат ли они натиск наших наездников раззадоренных мощностью 1000 мотора? Характеристики пока не разглашаются. Сообщается лишь ориентировочная мощность в районе 80-90 л.с. и крутящий момент на уровне 90 Н*м. Общий картер с КПП намекает на мотоциклетное происхождение агрегата. Зато на вариаторе не стали экономить и сде
Stels Guepard 1000 новый русский царь-квадр! Клиренс 45 см, шноркели и вынос в стоке! CF Moto и ODES пора сушить весла?
5 апреля 20235 апр 2023
12,2 тыс
2 мин