В нем нет безумства электронных технологий как в Evinrude G2, гигантомании Mercury Verado или гениальности системы VTEC на Honda. Зато есть главное на сегодняшний день качество - надежность. Лодочный мотор Tohatsu BFT200D является отличным примером консервативного подхода к технике.
ПЛМ Tohatsu BFT200D сделан так же основательно как всеми любимая в России Toyota Land Cruiser. Когда видишь с какой тщательностью и скрупулёзностью уложен каждый шланг и проводок, как продумано организован доступ ко всем "сервисным точкам" появляется уверенность, что Tohatsu BFT200D сделан на века!
Конструкция и компоновка консервативные. V-образная шестерка с распределенным впрыском топлива при рабочем объеме 3,5 л выдает 200 л.с. Сухой вес - 280 кг. Ничего рекордного и выдающего. Все по канонам Тойоты. Да и нужны ли сложные технологии в нынешней ситуации с туманными перспективами сервиса и поставок запчастей?
Tohatsu BFT200D может похвастаться всего двумя системами:
Увеличение мощности. Блок управления двигателем распознает резкое открытие дросселя. Форсунки заранее обогащает топливную смесь и сдвигают зажигание в "мощностной режим".
Система экономии топлива работает так же просто. На статических режимах топливная смесь обедняется. Это обеспечивает 30% экономию бензина. Экономия наверняка есть, но цифра 30% вероятно достигается в сравнении со старыми карбюраторными моторами.
Впрочем сегодня это не самые важные показатели. Главное, что мотор Tohatsu BFT200D можно купить. Цена аж 2.9 млн руб.! Дорого? Смотря с чем сравнивать! А учитывая что в комплектацию входит все от приборов и гидроцилиндров до масла, то цена вполне адекватна в нынешних реалиях.
Всем приятного отдыха на воде!
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - поставьте лайк и подпишитесь на "Технику мужика" - первый внедорожный канал Дзена
#лодочный мотор #лодка #катер #рыбалка #техника мужика