Сил никаких нет. Язык отсох. Дети НЕ ПОНИМАЮТ. Точнее, понимают, кивают головами с умным видом и даже правильно отвечают на вопросы для закрепления усвоенного материала. -Итак, почему нельзя бегать по лестнице? -Потому что можно упасть! -Нет, нет, я скажу! Потому что, когда ты идёшь и вдруг споткнулся, ты можешь схватиться и удержаться! А когда ты бежишь, ты не успеваешь и катишься! -Да! И можно ногу сломать! -Или шею! Какие молодцы. Как всё прекрасно запомнили. Чудесные умные дети. Думала бы я, если бы не проводила эту беседу в пятидесятый раз. А может, в сотый. Потому что максимум через час - "дын-дын-дын-дын-дын-ды-ы-ын!". Последнее - это прыжок со второй снизу ступеньки. -МА-АКСИМ! -А, извини, мам. Я забыл. Лошадка моя мохноногая 14-летняя торопится, бежит. Аж лестница ходуном. Я предупредила. По-честному. Что в следующий раз пробег будет стоить сто рублей. Изобразила, как у меня отсох язык. Понятно? Конечно, понятно, что ж тут непонятного? "Дын-дын-дын-дын-дын-ды-ы-ы-ын!" -Гони