Приветствую всех на канале ФеникS))
Помните, как уважаемое Министерство Просвещения упрямо твердило, что надо посмотреть, какие знания у детей после дистанта весной и потом провело ВПР. Всем неглупым людям было сразу понятно, что это ничего не даст, знаний у детей нет после 5 месяцев перерыва.
Какие знания, лёжа на диване дома или списывая, кто откуда может...А сами ВПР напрягали всех своей ненужностью, расхождением с программой, сбоями в расписании. Но кто учителя пожалеет? Никто. Проверим и сделаем выводы,- сказало Министерство...
Выводы сделали. Прислали новые анализы. Учителя схватились за голову от очередной бессмыслицы в отчётах...
- Но чиновники -то лучше знают, как учителям работать надо, вот и подбрасывают, чтобы не расслаблялись...Трудитесь, как на галерах сами знаете кто...
И вот что пишут про это учителя-
Потом Министерство все эти неимоверные труды анализа ВПР, сделанные ценой здоровья учителей, проверило и вынесло вердикт. Знания хорошие у детей. Дистант принёс пользу. Помним про окно Овертона))
- Но есть школы, которые не справились с ВПР. Министерство подумало и решило- им надо помогать точечно или адресно - теперь популярны модные словечки. Так и хочется сказать- вода, вода, кругом вода, как в известной песенке))
Скажу вам по секрету, с ВПР не справились те школы, которые подали правдивые сведения. Ведь простите, понятно, что отчёты подавать все руководители научились, и сразу говорят учителям - результаты должны быть такие -то. Учителя возмущаются, ругаются, а кто их слушает...Администрация не хочет лишних проблем.
Так вот что это за точечная работа.
Школы разделились на два вида- ШНОРЫ и ШВОРЫ, то есть школы с низкими или высокими образовательными результатами. Писала про это подробно здесь
Но есть ещё школы, которые называются опять по-новому, ПРШ- повышающие результаты школы. Это школы с хорошим преподавательским составом, которые из года в год выпускают учеников с высокими баллами по ЕГЭ, с хорошим поступлением.
Но у них есть классы, в которых учатся очень слабые дети, просто очень. Причин тому много. В том числе и особенности семейного воспитания, подготовка к школе, особенности развития детей. У них низкая мотивация, не развита долговременная память и прочие функции, отсюда провальные результаты ВПР и прочих тестирований.
И вот с этими детьми учителя бьются на уроках, но сделать ничего не могут. И теперь Министерство Просвещения решило научить этих учителей эффективно работать, оказать точечную методическую помощь...
А как нам помогает Министерство - мы уже знаем, правда? Лучше бы не мешали работать, учителя сами разберутся ...Только не мешайте.
Были посты про "помощь" Министерства учителям здесь
Кравцов уточнил, что в регионы России направлены методические рекомендации по корректировке учебных планов, программ, чтобы компенсировать возможные пробелы в знаниях школьников...
Мне вот одно интересно - в Министерстве есть люди, которые могут оказать практическую помощь учителям, как думаете? Судя по их мудрым решениям в системе образования))
Есть ли у вас такие школы - ПРШ в регионе, как там учат учителей работать, напишите. Есть ли у вас такие дети, как вы их учите...Понятно, если один- два, а если весь класс такой...Как быть учителю.
Спасибо за внимание. Всем удачи.
С уважением, автор канала ФеникS))