Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Министерство решило научить учителей работать

Мы знаем как вам помочь

Приветствую всех на канале ФеникS))

Помните, как уважаемое Министерство Просвещения упрямо твердило, что надо посмотреть, какие знания у детей после дистанта весной и потом провело ВПР. Всем неглупым людям было сразу понятно, что это ничего не даст, знаний у детей нет после 5 месяцев перерыва.

Какие знания, лёжа на диване дома или списывая, кто откуда может...А сами ВПР напрягали всех своей ненужностью, расхождением с программой, сбоями в расписании. Но кто учителя пожалеет? Никто. Проверим и сделаем выводы,- сказало Министерство...

Выводы сделали. Прислали новые анализы. Учителя схватились за голову от очередной бессмыслицы в отчётах...

  • Но чиновники -то лучше знают, как учителям работать надо, вот и подбрасывают, чтобы не расслаблялись...Трудитесь, как на галерах сами знаете кто...

И вот что пишут про это учителя-

Коллаж на основе Яндекс картинки
Коллаж на основе Яндекс картинки

Потом Министерство все эти неимоверные труды анализа ВПР, сделанные ценой здоровья учителей, проверило и вынесло вердикт. Знания хорошие у детей. Дистант принёс пользу. Помним про окно Овертона))

  • Но есть школы, которые не справились с ВПР. Министерство подумало и решило- им надо помогать точечно или адресно - теперь популярны модные словечки. Так и хочется сказать- вода, вода, кругом вода, как в известной песенке))

Скажу вам по секрету, с ВПР не справились те школы, которые подали правдивые сведения. Ведь простите, понятно, что отчёты подавать все руководители научились, и сразу говорят учителям - результаты должны быть такие -то. Учителя возмущаются, ругаются, а кто их слушает...Администрация не хочет лишних проблем.

Коллаж на основе Яндекс картинки.Министр Просвещения Сергей Кравцов
Коллаж на основе Яндекс картинки.Министр Просвещения Сергей Кравцов

Так вот что это за точечная работа.

Школы разделились на два вида- ШНОРЫ и ШВОРЫ, то есть школы с низкими или высокими образовательными результатами. Писала про это подробно здесь

Но есть ещё школы, которые называются опять по-новому, ПРШ- повышающие результаты школы. Это школы с хорошим преподавательским составом, которые из года в год выпускают учеников с высокими баллами по ЕГЭ, с хорошим поступлением.

Но у них есть классы, в которых учатся очень слабые дети, просто очень. Причин тому много. В том числе и особенности семейного воспитания, подготовка к школе, особенности развития детей. У них низкая мотивация, не развита долговременная память и прочие функции, отсюда провальные результаты ВПР и прочих тестирований.

И вот с этими детьми учителя бьются на уроках, но сделать ничего не могут. И теперь Министерство Просвещения решило научить этих учителей эффективно работать, оказать точечную методическую помощь...

Коллаж на основе Яндекс картинки
Коллаж на основе Яндекс картинки

А как нам помогает Министерство - мы уже знаем, правда? Лучше бы не мешали работать, учителя сами разберутся ...Только не мешайте.

Были посты про "помощь" Министерства учителям здесь

Кравцов уточнил, что в регионы России направлены методические рекомендации по корректировке учебных планов, программ, чтобы компенсировать возможные пробелы в знаниях школьников...

Мне вот одно интересно - в Министерстве есть люди, которые могут оказать практическую помощь учителям, как думаете? Судя по их мудрым решениям в системе образования))

Есть ли у вас такие школы - ПРШ в регионе, как там учат учителей работать, напишите. Есть ли у вас такие дети, как вы их учите...Понятно, если один- два, а если весь класс такой...Как быть учителю.

Спасибо за внимание. Всем удачи.

С уважением, автор канала ФеникS))