Найти в Дзене

Унижай и доминируй! Как это возможно в маркетинге?

 и доминируй -
и доминируй -

📌Кейс рекламы с грузовиком Fedex.

📍Изучение международного опыта и кейсов других маркетологов и бизнесов - пробуждает в нас
нашего внутреннего креативщика и генератора идей.

А работает наш внутренний креативщик - без выходных, ему только нужно дать материал для работы и направляющий пинок - вопросом “а чтобы такого можно было бы применить к моему проекту?” и все.
Закинули в котелок вопрос и дальше остается ждать.

💯
Как только он переварит, вас начнут посещать идеи!

🔥Сегодня у нас хороший пример оригинальной рекламы, которая визуально отражает
конкурентное преимущество.
Нет, это не очередной грузовик доставки, стремящийся обогнать FedEx на следующей остановке. Это дерзкая раскраска, придуманная двумя студентами рекламной школы Майами в Гамбурге, Германия.
На грузовике изображена передняя часть другого грузовика доставки, по цветам до боли похожего на цвета ближайшего конкурента
(DHL).

😃Послание здесь легко понять, и оно связано с ценностным предложением компании:
FedEx всегда на первом месте, его невозможно обогнать.

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

На этом у меня все!
👋Всем хорошей недели!

Другие посты автора: