Найти в Дзене
"Железный конь" или как не попасть впросак при выборе автозапчастей
"Железный конь" или как не попасть впросак при выборе автозапчастей Все мы любим свои автомобили, правда? Эти верные "железные кони", которые везут нас на работу, на отдых, к друзьям. Но, как и любому механизму, им свойственно ломаться. И вот тут начинается самое интересное – выбор запчастей. Представьте себе: стоите вы посреди дороги, капот открыт, а из-под него валит пар. Паника? Не стоит! Главное – знать, куда бежать за помощью. Сразу скажу, переплачивать втридорога у официального дилера – не всегда лучший вариант...
3 месяца назад
"Тормоза придумали трусы"? Или как я чуть не поседел, меняя колодки
Ну да, звучит круто, когда ты мчишься по трассе, адреналин зашкаливает. Но когда эти самые "тормоза" начинают предательски скрипеть, визжать и вообще вести себя как истеричка, тут уже не до геройства. Тут впору вспоминать всех святых и мечтать об одном – чтобы доехать до ближайшего сервиса целым и невредимым. Вот и я однажды доездился. В какой-то момент почувствовал, что педаль тормоза стала какой-то ватной, а при нажатии раздавался такой противный скрежет, будто кто-то гвоздем по металлу водит...
3 месяца назад
"Устойчивость как у кошки": Меняем стойки стабилизатора своими руками
Заметили, что вашу ласточку начало кренить в поворотах, как будто она пытается повторить подвиги Титаника? Или, может, на каждой кочке подвеска издает зловещий стук, заставляющий нервно вздрагивать? Скорее всего, пришло время проверить стойки стабилизатора. Эта небольшая, но важная деталь отвечает за то, чтобы автомобиль оставался "в форме" даже на самых непростых участках дороги. Замена стоек стабилизатора – процедура, которую вполне можно осилить самостоятельно, сэкономив при этом неплохие деньги...
3 месяца назад
Ремонт подвески ВАЗ
Ремонт подвески ВАЗ – дело, конечно, не самое простое, но вполне выполнимое своими руками, если есть минимальный набор инструментов и гараж. Подвеска, как известно, у наших «классик» и переднеприводных моделей немного отличается, но общие принципы работы и основные элементы схожи. Главное – вовремя заметить признаки неисправности. Стуки, скрипы, люфты, ухудшение управляемости – всё это должно насторожить. Первым делом, конечно, диагностика. Поддомкрачиваем машину, шатаем колесо, смотрим на сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники...
3 месяца назад
Ремонт ГБЦ Лада Калина
Ремонт ГБЦ Лада Калина – дело, требующее внимательности и понимания некоторых нюансов. Сама по себе головка блока цилиндров – сложный узел, и любое вмешательство в него должно быть обоснованным. Прежде чем браться за ремонт, стоит точно определить причину неисправности. Это может быть и прогар клапанов, и износ направляющих втулок, и даже трещины в самой головке. Особое внимание стоит уделить состоянию седел клапанов. Если они изношены или имеют дефекты, то клапан не будет плотно прилегать, что приведет к потере компрессии и снижению мощности двигателя...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала